Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Свой дом - от мечты к реальности ЛЮК - НЕВИДИМКА


 СВОЙ ДОМ - от мечты к реальности

  как сделать из мечты реальность, какие преграды стоят на этом пути... 

Выпуск No26 от 2007-09-23, тираж 754

"ЛЮК - НЕВИДИМКА"

  

Однажды мой друг сказал: "Нам надо закрыть ниши над и под аквариумом да еще обеспечить доступ к оборудованию в одной элитной квартире". Как это сделать эстетично никто не знал, и я в том числе. И о чудо, на очередной выставке я познакомился с – ЛЮКОМ-НЕВИДИМКОЙ. Вопрос с закрытием ниш был решен.

Люки снимают огромное количество вопросов как с закрытием различных технологических отверстий, так и с доступом к инженерным сетям.

Люки можно использовать и для организации тайника. Представьте стена на стене зеркало, вы берете присоску и попадаете в зазеркалье, а там можно организовать маленький тайничок.

Люк имеет два варианта с распашной фото A или сдвижной дверцей фото B.

И может выпускаться любых размеров. Дверца люка открывается фронтально не повреждая облицовочного материала. Дверца может быть отделана материалами с гладкой поверхностью – кафельной плиткой, природным или искусственным камнем, зеркалом, панелями различных типов.

А так как в мире нет аналогов, и люки появились на русском рынке недавно, то продажа люков может стать хорошим бизнесом.

Сейчас я работаю над вопросом организации продаж люков в регионах России.

Дилер в регионе будет определяться на конкурсной основе, так что присылайте заявки для участия.

В заявке должно быть:

1. Название фирмы.

2. Деятельность.

3. Контактное лицо.

4. Контакты.

5. Небольшое эссе как вы видите продвижение люков в вашем регионе.

Заявки отправлять на мой E-mail.

 

Ведущий рассылки - Виталий Фролов frovs@mail.ru

 


В избранное