Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира спецтехники

  Все выпуски  

Новости мира спецтехники 11-17 июня 2007 г.


Новости мира спецтехники - 11-17 июня 2007 г.

Строительство нового завода навесного оборудования JCB

Начались работы по строительству нового завода, который будет производить навесное оборудование для машин JCB. На строительство первой части завода компания JCB инвестировала 7 млн. фунтов-стерлингов

120000 м2 площади, на которой будут трудиться рабочие 15 профессий, будет застроено позади центра запасных частей JCB в Стаффордшире. Окончание строительства запланировано на конец сентября.

Вторая фаза строительства будет запущена в этом же году и завершится в конце января 2008г. За это время будет возведен дополнительный склад для запасных частей центра JCB, на котором будут обеспечены рабочие места для 50 человек. Управляющий компании JCB Джон Паттерсон сказал: "Навесное оборудование и силовые установки - очень важная часть бизнеса JCB. Мы прогнозируем значительный рост в этом секторе в следующие несколько лет, а инвестирование в новый завод позволит нам удовлетворить возрастающий спрос. Строительство этого завода подтверждает наши намерения и в дальнейшем инвестировать средства в Стаффордшир, который был нашим домом более 61 года. Производство навесного оборудования переедет со своей нынешней базы в Рагели, освободив площади для производства кабин техники JCB.

В настоящее время компания предлагает более 3000 видов навесного оборудования для строительного, сельскохозяйственного, а также индустриального секторов. Модельный ряд навесного оборудования включает в себя гидромолоты для экскаваторов от 800 кг до 70 т, ковши, грейферы, захваты, буры, траншеекопатели, низкошумные инструменты для разрушения, трамбовки, коммунальные щетки, косилки, устройства для измельчения пней, вилы, а также широкий ассортимент другого оборудования. JCB также предлагает широкий модельный ряд силовых установок и ручных отбойных молотов с пониженной передачей вибрации.

Источник: Экскаватор.Ру

Высокая производительность, низкий расход - новый ZX160LC-3 от Hitachi

8 июня компания Hitachi начала продажу новой модели гусеничного гидравлического экскаватора серии Zaxis-3 - ZX160LC-3

Hitachi ZX160LC-3Модель ZX160LC-3 оснащена новейшим двигателем, который на 10% мощнее по сравнению с двигателем более ранней модели (ZX160LC). Помимо этого, экскаватор оборудован новой гидравлической системой, а также системой, увеличивающей скорость рытья. Это позволяет экскаватору совмещать высокую производительность с низким расходом топлива.

Имеется возможность выбрать один из 2 режимов работы - p-mode или e-mode. Режим p-mode позволяет увеличить производительность на 9% при рытье и отгрузке; расход топлива при этом такой же, как у более ранней модели ZX160LC. Режим e-mode снижает расход топлива на 9%, обеспечивая такой же уровень производительности, как и экскаватор ZX160LC. Помимо этого, сила тяги возросла на 20%.

Экскаватор оснащен более прочным и надежным корпусом и ходовой частью. Кабина также отличается прочностью и безопасностью. Кабина обеспечивает улучшенный обзор и надежно предохраняет от проникания пыли, создавая комфортные условия работы. Новый ZX160LC-3 экипирован цветным жидкокристаллическим монитором, который позволяет управлять всеми функциями машины - в том числе камерой обзора заднего вида и системой блокировки с вводом пароля. Также система следит за состоянием экскаватора и за расходом топлива.

Новая модель отвечает всем необходимым нормам эмиссии вредных веществ, установленным в Японии, Европе и Америке. Помимо этого, экскаватор оснащен новым вентилятором, который отличается крайне низким уровнем шума; по сравнению с предыдущей моделью, уровень шума снизился на 3 дБ.

Благодаря параллельному расположению радиатора, масляного радиатора и интеркулера упростилось обслуживание; по сравнению с предыдущей моделью увеличилось расстояние между радиатором и масляным радиатором, что еще больше упрощает чистку.

Система электронной службы e-service обеспечивает удаленный доступ к информации о местонахождении экскаватора, а также о его работе и обслуживании.

Источник: Экскаватор.Ру

Hitachi полностью выкупила акции своего дистрибьютора HM Plant

26 апреля 2007 года Hitachi объявила о приобретении оставшейся части управленческого пакета акций HM Plant - своего дистрибьютора в Великобритании и Ирландии

Такой шаг увеличил первоначальные инвестиции HCM с 30 процентов, приобретённых в феврале 2003 года, до 100 процентов.

За последние годы HM Plant успешно реструктуризировал дистрибьюторскую сеть, переехав в новое специально построенное для этого здание площадью примерно в 5574 кв. метров на территории площадью 2,75 гектар на сумму инвестиций в 5 млн. фунтов стерлингов. Это помогло повысить эффективность подготовки оборудования и к 2010 году позволит HM Plant поставлять своей базе клиентов более 5000 единиц оборудования в год.

Дополнительным преимуществом перемещения производственных мощностей стало значительное сокращение затрат HM Plant на логистику по сравнению с необходимостью импортировать оборудование с завода в Амстердаме - Hitachi Construction Machinery (Europe) NV (HCME).

HM Plant продолжит реализовывать свою успешную бизнес-стратегию под руководством Джона Джоунса, занимающего в настоящее время пост Председателя и Главного исполнительного директора.

"HCM и HCME чрезвычайно удовлетворены возможностью закрепить за собой оставшуюся часть управленческого пакета акций HM Plant", - говорит г-н Мицухиро Табей, Президент и Управляющий директор HCME. "Первоначальная 30-процентная инвестиция позволила нам обеспечить долгосрочные перспективы развития HM Plant и HCME.

Однако, последняя инвестиция значительно укрепит наши позиции на этом чрезвычайно конкурентном рынке. Данное приобретение является наиболее естественным сценарием развития событий для обоих сторон, создавая тем самым идеальную платформу для дальнейшего расширения и развития продаж продукции для HM Plant и HCME".

Источник: Экскаватор.Ру

Komatsu предлагает экскаватор-погрузчик для тех, кто умеет экономить

Новый экскаватор-погрузчик WB142-5, обладающий эксплуатационной массой 6,6 т, рассчитан на экономного покупателя, стремящегося найти высокопроизводительную машину с минимальной базовой комплектацией

"Хотя цена "WB142-5" и меньше, чем на узкопрофильные, делюкс-модификации этой модели", - объясняет представитель пресс-службы "Komatsu", "он практически неотличим от "большого брата" "WB146-5" по дизайну". Базовая комплектация этой модели предполагает полный привод, также как и фронтальный ковш, объемом 0,76 м, с режущим лезвием болтового крепления.

Кроме того, новая модель оснащена износостойкой литой защитной планкой для носа, служащей защитой двигателю и противовесам. Тандемный шестеренный насос дает гидравлической системе "WB142-5" 140 л/мин потока. Гидравлика позволяет водителю переключаться между высокопроизводительным и экономичным режимами работы: выбранный режим затрагивает как погрузочное устройство, так и обратную лопату.

Источник: Экскаватор.Ру

"ЧЕТРА-Промышленные машины" предлагает технику, соответствующую евростандартам.

Еще две модели чебоксарских тракторов - ЧЕТРА 15 и ЧЕТРА 25 признаны соответствующими европейским нормам и стандартам, то есть, всем пунктам директивы Европейского Союза 98/37/ЕС. Подтверждающие этот факт сертификаты выданы заводу-производителю - ОАО "Промтрактор" - международной организацией "ТЮФ Рейнланд Интерсерт" (TUV Rheinland InterCert).

Представители TUV Rheinland InterCert не раз посещали предприятие с инспекционными проверками. Целью их визитов было детальное ознакомление с конструкторской документацией на машины, самими тракторами и условиями их производства, тестирование техники. Техническая документация на тракторы изучалась также и в европейской штаб-квартире TUV Rheinland InterCert в Будапеште.

Надо отметить, что сертификаты TUV Rheinland InterCert с марта 2006 г. имеют также бульдозеры ЧЕТРА 11 и ЧЕТРА 20.

Технику производства ОАО "Промтрактор" представляет на российском и международном рынке торгово-сервисная компания "ЧЕТРА-Промышленные машины". Наличие сертификатов TUV Rheinland InterCert дает возможность расширить рынки сбыта и осуществления поставок техники в страны Евросоюза.

Источник: advis.ru

На Могилевском автомобильном заводе имени Кирова создано универсальное транспортное средство для подземных работ в шахтах и рудниках.

Как сообщил главный инженер предприятия Михаил Лужков, грузоподъемность этой машины 5 т. В ней применена шарнирно-сочлененная рама, аналогов которой пока нет в СНГ. Шарнирно-сочлененная рама значительно повышает маневренность машины и проходимость в стесненных условиях шахт и рудников. При этом новое шасси может использоваться для установки различного оборудования для подземных работ, а также салона для перевозки людей вместимостью до 16 человек. Подобный салон могилевские автомобилестроители планируют изготовить и испытать на новинке в третьем квартале текущего года.

В настоящее время завершается сборка опытного образца машины. До конца года планируется провести ее заводские, а затем приемочно-эксплуатационные испытания на одной из шахт Российской Федерации либо Казахстана, куда предполагается экспортировать данную технику.

Источник: advis.ru

Volvo скупает производителей строительной техники: Ingersoll Rand и Luigong

Компания Volvo Construction Equipment сделала важные стратегические шаги по усилению своей позиции в сегменте дорожно-строительного оборудования

Vovlo CE достигла соглашения о приобретении дивизиона строительной техники компании Ingersoll Rand - ведущего производителя тяжелого оборудования для дорожного строительства и уплотнения почвы. А также подписала соглашение о приобретении 70 % акций Shandong Luigong Construction Machinery Co. (Luigong) - ведущего производителя строительной техники с развитой дилерской сетью на территории Китая.

Эти приобретения дают возможность компании еще большее преимущество для дальнейшего развития на рынке.

Источник: Экскаватор.Ру

Doosan Daewoo готова предоставить не имеющие аналогов условия гарантии на свою технику

Doosan Infracore America объявляет, что готова предоставить покупателям своих вилочных погрузчиков и экскаваторов 48-часовую гарантию замены запасных частей

Такая гарантия подразумевает следующее: если "Doosan" в течение двух рабочих дней не заменяет вышедшую из строя деталь, то компания должна предоставить покупателю новую машину.

"Мы доставим вам необходимую деталь в любое место в Северной Америке", - заверяет Майкл Стенли, менеджер по комплектующим "Doosan". "Такую гарантию не предоставляет на рынке никто, кроме нас - она экономит календарное время нашим клиентам. Если срок замены какой-либо комплектующей превысил гарантированный, то клиенту (вопреки мнению других производителей техники) уже не нужна деталь: ему нужна машина, готовая к эксплуатации".

Каждый 48-часовой заказ высчитывается персоналом отдела запчастей "Doosan". Компания предложит либо комплектующую более высокого уровня с 60-процентной скидкой, либо надежную замену равного или более высокого качества. Если "Doosan" не сможет выполнить доставку, владельцу техники либо будет дана в аренду машина, либо будет выдана карточка на подарок, равный по стоимости месячному арендному тарифу.

Источник: Экскаватор.Ру


В избранное