При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости финансов и бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости мира спецтехники - 11-17 июня 2007 г.Строительство нового завода навесного оборудования JCBНачались работы по строительству нового завода, который будет производить навесное оборудование для машин JCB. На строительство первой части завода компания JCB инвестировала 7 млн. фунтов-стерлингов 120000 м2 площади, на которой будут трудиться рабочие 15 профессий, будет застроено позади центра запасных частей JCB в Стаффордшире. Окончание строительства запланировано на конец сентября.
Вторая фаза строительства будет запущена в этом же году и завершится в конце января 2008г. За это время будет возведен дополнительный склад для запасных частей центра JCB, на котором будут обеспечены рабочие места для 50 человек. Управляющий компании JCB Джон Паттерсон сказал: "Навесное оборудование и силовые установки - очень важная часть бизнеса JCB. Мы прогнозируем значительный рост в этом секторе в следующие несколько лет, а инвестирование в новый завод позволит нам удовлетворить возрастающий спрос. Строительство
этого завода подтверждает наши намерения и в дальнейшем инвестировать средства в Стаффордшир, который был нашим домом более 61 года. Производство навесного оборудования переедет со своей нынешней базы в Рагели, освободив площади для производства кабин техники JCB.
В настоящее время компания предлагает более 3000 видов навесного оборудования для строительного, сельскохозяйственного, а также индустриального секторов. Модельный ряд навесного оборудования включает в себя гидромолоты для экскаваторов от 800 кг до 70 т, ковши, грейферы, захваты, буры, траншеекопатели, низкошумные инструменты для разрушения, трамбовки, коммунальные щетки, косилки, устройства для измельчения пней, вилы, а также широкий ассортимент другого оборудования. JCB также предлагает широкий модельный
ряд силовых установок и ручных отбойных молотов с пониженной передачей вибрации.
8 июня компания Hitachi начала продажу новой модели гусеничного гидравлического экскаватора серии Zaxis-3 - ZX160LC-3
Hitachi ZX160LC-3Модель ZX160LC-3 оснащена новейшим двигателем, который на 10% мощнее по сравнению с двигателем более ранней модели (ZX160LC). Помимо этого, экскаватор оборудован новой гидравлической системой, а также системой, увеличивающей скорость рытья. Это позволяет экскаватору совмещать высокую производительность с низким расходом топлива.
Имеется возможность выбрать один из 2 режимов работы - p-mode или e-mode. Режим p-mode позволяет увеличить производительность на 9% при рытье и отгрузке; расход топлива при этом такой же, как у более ранней модели ZX160LC. Режим e-mode снижает расход топлива на 9%, обеспечивая такой же уровень производительности, как и экскаватор ZX160LC. Помимо этого, сила тяги возросла на 20%.
Экскаватор оснащен более прочным и надежным корпусом и ходовой частью. Кабина также отличается прочностью и безопасностью. Кабина обеспечивает улучшенный обзор и надежно предохраняет от проникания пыли, создавая комфортные условия работы. Новый ZX160LC-3 экипирован цветным жидкокристаллическим монитором, который позволяет управлять всеми функциями машины - в том числе камерой обзора заднего вида и системой блокировки с вводом пароля. Также система следит за состоянием экскаватора и за расходом топлива.
Новая модель отвечает всем необходимым нормам эмиссии вредных веществ, установленным в Японии, Европе и Америке. Помимо этого, экскаватор оснащен новым вентилятором, который отличается крайне низким уровнем шума; по сравнению с предыдущей моделью, уровень шума снизился на 3 дБ.
Благодаря параллельному расположению радиатора, масляного радиатора и интеркулера упростилось обслуживание; по сравнению с предыдущей моделью увеличилось расстояние между радиатором и масляным радиатором, что еще больше упрощает чистку.
Система электронной службы e-service обеспечивает удаленный доступ к информации о местонахождении экскаватора, а также о его работе и обслуживании.
26 апреля 2007 года Hitachi объявила о приобретении оставшейся части управленческого пакета акций HM Plant - своего дистрибьютора в Великобритании и Ирландии
Такой шаг увеличил первоначальные инвестиции HCM с 30 процентов, приобретённых в феврале 2003 года, до 100 процентов.
За последние годы HM Plant успешно реструктуризировал дистрибьюторскую сеть, переехав в новое специально построенное для этого здание площадью примерно в 5574 кв. метров на территории площадью 2,75 гектар на сумму инвестиций в 5 млн. фунтов стерлингов. Это помогло повысить эффективность подготовки оборудования и к 2010 году позволит HM Plant поставлять своей базе клиентов более 5000 единиц оборудования в год.
Дополнительным преимуществом перемещения производственных мощностей стало значительное сокращение затрат HM Plant на логистику по сравнению с необходимостью импортировать оборудование с завода в Амстердаме - Hitachi Construction Machinery (Europe) NV (HCME).
HM Plant продолжит реализовывать свою успешную бизнес-стратегию под руководством Джона Джоунса, занимающего в настоящее время пост Председателя и Главного исполнительного директора.
"HCM и HCME чрезвычайно удовлетворены возможностью закрепить за собой оставшуюся часть управленческого пакета акций HM Plant", - говорит г-н Мицухиро Табей, Президент и Управляющий директор HCME. "Первоначальная 30-процентная инвестиция позволила нам обеспечить долгосрочные перспективы развития HM Plant и HCME.
Однако, последняя инвестиция значительно укрепит наши позиции на этом чрезвычайно конкурентном рынке. Данное приобретение является наиболее естественным сценарием развития событий для обоих сторон, создавая тем самым идеальную платформу для дальнейшего расширения и развития продаж продукции для HM Plant и HCME".
Новый экскаватор-погрузчик WB142-5, обладающий эксплуатационной массой 6,6 т, рассчитан на экономного покупателя, стремящегося найти высокопроизводительную машину с минимальной базовой комплектацией
"Хотя цена "WB142-5" и меньше, чем на узкопрофильные, делюкс-модификации этой модели", - объясняет представитель пресс-службы "Komatsu", "он практически неотличим от "большого брата" "WB146-5" по дизайну". Базовая комплектация этой модели предполагает полный привод, также как и фронтальный ковш, объемом 0,76 м, с режущим лезвием болтового крепления.
Кроме того, новая модель оснащена износостойкой литой защитной планкой для носа, служащей защитой двигателю и противовесам. Тандемный шестеренный насос дает гидравлической системе "WB142-5" 140 л/мин потока. Гидравлика позволяет водителю переключаться между высокопроизводительным и экономичным режимами работы: выбранный режим затрагивает как погрузочное устройство, так и обратную лопату.
Еще две модели чебоксарских тракторов - ЧЕТРА 15 и ЧЕТРА 25 признаны соответствующими европейским нормам и стандартам, то есть, всем пунктам директивы Европейского Союза 98/37/ЕС. Подтверждающие этот факт сертификаты выданы заводу-производителю - ОАО "Промтрактор" - международной организацией "ТЮФ Рейнланд Интерсерт" (TUV Rheinland InterCert).
Представители TUV Rheinland InterCert не раз посещали предприятие с инспекционными проверками. Целью их визитов было детальное ознакомление с конструкторской документацией на машины, самими тракторами и условиями их производства, тестирование техники. Техническая документация на тракторы изучалась также и в европейской штаб-квартире TUV Rheinland InterCert в Будапеште.
Надо отметить, что сертификаты TUV Rheinland InterCert с марта 2006 г. имеют также бульдозеры ЧЕТРА 11 и ЧЕТРА 20.
Технику производства ОАО "Промтрактор" представляет на российском и международном рынке торгово-сервисная компания "ЧЕТРА-Промышленные машины". Наличие сертификатов TUV Rheinland InterCert дает возможность расширить рынки сбыта и осуществления поставок техники в страны Евросоюза.
Как сообщил главный инженер предприятия Михаил Лужков, грузоподъемность этой машины 5 т. В ней применена шарнирно-сочлененная рама, аналогов которой пока нет в СНГ. Шарнирно-сочлененная рама значительно повышает маневренность машины и проходимость в стесненных условиях шахт и рудников. При этом новое шасси может использоваться для установки различного оборудования для подземных работ, а также салона для перевозки людей вместимостью до 16 человек. Подобный салон могилевские автомобилестроители планируют изготовить
и испытать на новинке в третьем квартале текущего года.
В настоящее время завершается сборка опытного образца машины. До конца года планируется провести ее заводские, а затем приемочно-эксплуатационные испытания на одной из шахт Российской Федерации либо Казахстана, куда предполагается экспортировать данную технику.
Компания Volvo Construction Equipment сделала важные стратегические шаги по усилению своей позиции в сегменте дорожно-строительного оборудования
Vovlo CE достигла соглашения о приобретении дивизиона строительной техники компании Ingersoll Rand - ведущего производителя тяжелого оборудования для дорожного строительства и уплотнения почвы. А также подписала соглашение о приобретении 70 % акций Shandong Luigong Construction Machinery Co. (Luigong) - ведущего производителя строительной техники с развитой дилерской сетью на территории Китая.
Эти приобретения дают возможность компании еще большее преимущество для дальнейшего развития на рынке.
Doosan Infracore America объявляет, что готова предоставить покупателям своих вилочных погрузчиков и экскаваторов 48-часовую гарантию замены запасных частей
Такая гарантия подразумевает следующее: если "Doosan" в течение двух рабочих дней не заменяет вышедшую из строя деталь, то компания должна предоставить покупателю новую машину.
"Мы доставим вам необходимую деталь в любое место в Северной Америке", - заверяет Майкл Стенли, менеджер по комплектующим "Doosan". "Такую гарантию не предоставляет на рынке никто, кроме нас - она экономит календарное время нашим клиентам. Если срок замены какой-либо комплектующей превысил гарантированный, то клиенту (вопреки мнению других производителей техники) уже не нужна деталь: ему нужна машина, готовая к эксплуатации".
Каждый 48-часовой заказ высчитывается персоналом отдела запчастей "Doosan". Компания предложит либо комплектующую более высокого уровня с 60-процентной скидкой, либо надежную замену равного или более высокого качества. Если "Doosan" не сможет выполнить доставку, владельцу техники либо будет дана в аренду машина, либо будет выдана карточка на подарок, равный по стоимости месячному арендному тарифу.
|
В избранное | ||