Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эх, хороший арендодатель - это ведь просто мечта.....



Рассылка для арендаторов, арендодателей и посредников - всех участников рынка аренды спецтехники

Аренда спецтехники в Петербурге

Spb-Tehnika.ru

АСТ- мысли вслух. Выпуск от 11 декабря 2009 г.

Добрый день, уважаемые коллеги!

Хороший арендодатель


Уважаемые арендодатели, сегодняшняя рассылка обращена к Вам.

Вы хотите повысить свою прибыль?

Не сомневаюсь, что хотите.  Но как это сделать, спросите Вы.
Существуют различные пути: можно повысить стоимость услуг, загрузить технику работой на 24 часа в сутки, уменьшить з/п машинистам, механикам, или всем сотрудникам сразу, а можно… да мало ли что еще можно.

А Вы когда-нибудь задумывались о том, хорошим ли арендодателем Вы являетесь? Ведь, в конечном счёте, именно от того, захотят ли с Вами работать или нет, и зависит Ваша прибыль.

По каким же критериям следует оценивать свою «хорошесть»?
Позвольте предложить Вам следующие:

  • Первый критерий – цена
  • Второй критерий – качество


Попробуйте поставить себя на место заказчика.
С ценой все понятно, чем меньше, тем лучше. И если названная Вами цена не устраивает арендатора, Вы должны ему объяснить, что входит в данную стоимость, почему смена данной единицы техники стоит именно столько. Заказчик должен быть уверен, что обмен «деньги-товар» будет равноценным. Порой арендаторы готовы платить чуть больше, но при этом они чётко понимают, что небольшая переплата оправдана, они покупают уверенность и отсутствие страха.
Вот это уже вопрос качества предоставляемых услуг.

А вот по поводу качества давайте поговорим поподробнее.

Итак, Вы заказчик и Вам нужна техника в аренду. У Вас есть деньги, и Вы готовы платить. Но! Платить страшно, а вдруг техника сломается, машинист окажется не квалифицированным или деньги получат, а технику вовремя не предоставят.

Представьте ситуацию, Вы заказали асфальт и, соответственно, технику для укладки асфальта. Заплатили предоплату, а технику не предоставили (что-нибудь сломалось, не получилось и т.д.). А у Вас асфальт…..

Или ещё ситуация, Вы заказали и оплатили аренду экскаватора-погрузчика. Техника приехала, но за рычагами, как говорится, «молодо-зелено».  Из Вашего объекта устроили учебный полигон, а «молодо-зелено» сломал только что положенную тротуарную плитку…

И таких вот случаев можно описывать ещё на 10 листах.
Уважаемые арендодатели, заказчик боится платить вперёд!
И Ваша первостепенная задача состоит в том, чтобы  развеять его страхи.

Допустим, заказчик уверен и со спокойной душой готов расстаться с деньгами.
Что дальше?
А дальше Вам нужно обслужить его так, чтобы он не пожалел о потраченных деньгах и обратился к Вам вновь.
 
Перевоплощаемся и …….., Вы опять заказчик.

Вы заплатили предоплату и теперь ждёте результата. Что бы Вы хотели?

Не знаю, как Вы, а когда я выступаю в роли арендатора, я хочу, чтобы всё было оперативно, максимально просто и качественно. Чтобы реквизиты в утверждённый шаблон договора вбивали арендодатели. И если нужна заявка, составляли её тоже они. Чтобы все документы предоставлялись быстро и ко мне в офис. А мне оставалось бы только подписать всё это. И чтобы утром в 7:00 мне никто не звонил и не переспрашивал телефон прораба, потому что накануне вечером механизатор уже созвонился с ним и обо всём договорился. Чтобы документы по выполненной работе оформлялись бы правильно и без напоминания доставлялись бы мне в срок. Чтобы прораб не жаловался, потому что всё было сделано по высшему разряду.

Эх, хороший арендодатель – это ведь просто мечта…..

И у меня лично есть такие поставщики, ну или почти такие.
Спасибо им за это!
Вопрос с кем работать у меня, как Вы понимаете, не стоит.


Делайте выводы, уважаемые арендодатели!


С уважением, Гурова Анна

руководитель проекта www.spb-tehnika.ru

 

SPb-Tehnika.ru

Тел.: 8 (812) 319-30-02

(C) 2009 Spb-Tehnika.ru
Благодарю за внимание

В избранное