Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Учимся продавать больше

  Все выпуски  

Учимся продавать больше


Учимся продавать больше

Здравствуйте! С вами рассылка" Учимся продавать больше" и лучшие материалы на тему искуства эффективных продаж.

http://www.nicemanager.com

Почему люди покупают то, что они покупают

Недавно я получила письмо по электронной почте от Джона Джантча, автора блога по маркетингу «Duct Tape Marketing», который спрашивал меня о том, что станет определяющим в следующим году в отношении сферы малого бизнеса. Если Вы не знаете, кто такой Джон, то я должна сказать, что Вы, возможно, упустили одного из самых влиятельных гуру малого бизнеса. Я имела возможность сидеть напротив Джона и пить с ним кофе, просматривать его материалы по рекомендательному маркетингу и оценивать его ПО для маркетингового плана. Он всегда пишет об очень полезных вещах, и я, честно говоря, с нетерпением жду каждой из его маркетинговых инициатив, которые он выложит на сайт. Ну ладно, хватит о Джоне, хотя, на самом деле, если Вы действительно ничего о нём не слышали, советую ознакомиться.

Вернёмся к его вопросу. Мой ответ был таким:

«В этом году предприятиям малого бизнеса потребуется распознать поведение потребителей, чтобы эффективно продавать; рекламы больше недостаточно, если нет понимания причины, которая кроется за каждой покупкой».

Должна согласиться, что это было моим вторым ответом, а изначально я подумала о социальных сетях, однако, чем больше я об этом думала, тем больше осознавала, что в действительности социальные сети помогают понять потребителей и доступно к ним обратиться. Недостаточно продавать и рекламировать, главным является создание таких отношений, которые будут иметь значение для наших потребителей. Как же нам это сделать?
Мы внимательно выслушаем их и определим их потребности.

Представим нашу продукцию или услуги таким образом, что их требования действительно были бы удовлетворены. Не пускайте пыль в глаза, а продавайте то, что действительно работает, и Вам не придётся заново выискивать новых клиентов.

Не убегайте от ответственности за свои продукты и услуги. Иначе Вы потеряете не только существующих клиентов, но и шанс на привлечение новых.

Говорите то, что думаете, и думайте то, что говорите. Будет здорово, если мы все начнем так поступать, наша честность возрастёт, а вместе с ней возрастёт и прибыль.

Создайте эмоциональную связь с Вашими потребителями, это поможет Вам заполучить не только возвращение покупателя, но и заработать его преданность. Если Вы не затронете их эмоционально, то зачем они будут возвращаться к Вам и сохранять приверженность Вашей фирме?

Если Вы активно будете выполнять данные 5 пунктов, я даю Вам гарантию, что Ваш бизнес вырастет. Если же Вы решите проигнорировать их, Вы рискуете остаться без своего бизнеса уже через год. Установление отношений с Вашими потребителями и понимание причины, кроющейся за каждой покупкой – это действительно очень важно.

Автор статьи: Laura Lake
Перевод: Ирина Жучкова
Коммерческие права на перевод: Ринат Хайруллин

 

 

Учимся продавать больше


В избранное