Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить продажи

  Все выпуски  

Как увеличить продажи


Как увеличить продажи

Здравствуйте! С вами рассылка" Как увеличить продажи" и лучшие материалы на тему искуства эффективных продаж.

Источник: http://www.nicemanager.com

Последние исследования выявили более восьмидесяти причин, за что покупатели не любят продавцов. Приведу основные семь.

1. Неумение слушать.

Это наиболее цитируемая причина. Многие продавцы не слушают своих покупателей или подписчиков, и соответственно не понимают их главных требований. Несколько лет назад я общался с двумя продавцами. Один из них расспрашивал мои требования, а его коллега не внимательно слушал мои ответы. В результате его решения не соответствовали поставленным мною задачам. Презентация его товара была совершенно неуместна, и мне пришлось прервать нашу беседу. Для многих людей время слишком ценно. И своим неумением слушать вы проявляете неуважение по отношению к ним.
2. Нежелание замолчать.

Меня удивляют продавцы, которые считают, что смогут совершить сделку, если будут непрестанно говорить. Таких продавцов можно встретить в любой торговой среде (B2B и B2С ). Лично я считаю, что нужно больше давать говорить покупателям. «Но если покупатели будут, то и дело говорить, как я продам свой товар?» - задаются вопросом продавцы. Главное – это дать покупателю рассказать о своих требованиях, чтобы вы могли предоставить правильное решение их проблем.

3. Недостаток знаний.

В современном информационном мире не составляет труда найти информацию о товаре. На днях меня просто поразил человек, который давал оценку на новую крышу для нашего дома. Он знал абсолютно всё о своём товаре и говорил о нём очень грамотно. Жизненный цикл многих товаров короткий и многие компании выпускают новые товары с ужасающей скоростью.

Однако, если вы не знаете достаточно о Вашей продукции, вы можете потерять уважение своих клиентов, и, по всей вероятности, продажи. Сделайте себе одолжение и уделите достаточно времени, чтобы изучить свой товар.

4. Неисполнительность.

Многие продавцы обещают что-то предпринять, но не доводят дело до конца. Это может быть обещание найти ту или иную информацию, или разрешить полностью проблему или вопрос. Для многих людей это опорный пункт перед заключительным решением что-то приобрести.

Вот как всё происходит. Потенциальный клиент запрашивает какую-либо конкретную информацию, и продавец обещает доставить её к определенной дате. Проходит последний срок договора и клиенту приходиться напоминать о своём запросе. Сделка еще не состоялась, а покупатель уже начинает колебаться.

Отсутствие последующих мер приводит к падению объема продаж. Человек обращается в несколько компаний с одними и теми же требованиями. Все копания предлагают свои услуги, но только одной удаётся довести дело до конца.

5. Ложь.

«Меня абсолютно не волнуют покупатели, и я говорю им всё что угодно, лишь бы продать товар». Верите или нет, но эти слова я услышал от одного из участников моих семинаров по продажам. К сожалению, число продавцов, которые обманывают, или намеренно вводят в заблуждение своих клиентов просто ошеломляет. Обманом является и преувеличение возможностей своего товара, и ложная информация о товаре. Практически каждый приобретал товар у подобных продавцов, и в результате становился более скептичным к данной компании.

6. Неспособность понять потребности клиента
.

Это пункт является продолжением первых двух. Из-за того что продавцы слишком много говорят и не слушают, они не получают полного понимания ситуации своего потенциального клиента. Я работал и общался с тысячью продавцов, и в качестве тренера, и в качестве покупателя. И я могу без колебаний заявить, что только двадцать процентов из них в действительности уделяют время, чтобы понять потребности своих клиентов, их ситуации, проблемы и т.д. И именно эти продавцы, являются наиболее успешными.

7. Страх получить отказ со стороны клиента
.

Почти каждый, кто работает в области продаж, понимает, как важно быть настойчивым. Однако есть тонкая грань между настойчивостью и преследованием. Хотя не следует опускать руки после первого отказа. Важно признать, что вы ничего не потеряете, если окажете небольшое давление на клиента. В основном клиенты отказывают, потому что не видят смысла в вашем продукте или услуге, или являются неопытными покупателями.

Работа в продажах является почетной профессии. Отличайтесь от своих конкурентов и избегайте подобных ошибок.

Автор: Kelley Robertson, RobertsonTrainingGroup.com
Перевод: Лилия Хайруллина
Публикация: Ринат Хайруллин, prodavaikrasivo.ru

Как увеличить продажи


В избранное