Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации - ПОЛЕЗНАЯ 'СОСЕДКА'


ПОЛЕЗНАЯ "СОСЕДКА"

 

Редкая вещь решает все вопросы, ради решения которых она и была приобретена. Хотя маленькая "вещичка" купленная в качестве сопутствующего товара может радикально изменить ситуацию в лучшую сторону. Один из таких вариантов сейчас мы и рассмотрим.

 

Любые туфли решают основную задачу, ради которых человек их и приобретает. Однако без крема для обуви или бархатной салфетки обойтись просто невозможно. Есть исключения, например, если вы в лесу и обувь у вас кирзовая.

В рекламе с помощью оборудования сплошь и рядом работает тот же принцип - каждая целевая покупка рекламного или выставочного оборудования нуждается во вспомогательной единице другого оборудования.

Рассмотрим это утверждение на примере использования плазменного монитора демонстрирующего рекламное видео в закольцованном режиме.

 

Кстати говоря, для установки плазмы можно использовать изделия: Выставочный стенд "PLAZMA-EXE" и Выставочный стенд "Plazma-Exe double"

 

Представим ситуацию, что вам сказочно повезло, и потенциальный покупатель действительно заинтересовался тем, что увидел с экрана монитора. Что дальше?

Мобильные стенды со скидками недорого

- Вы и вправду рассчитываете на то, потенциальный клиент тут же достанет из кармана или сумочки блокнот с ручкой и запишет заинтересовавшую его информацию, или станет натужно запоминать ваши контактные данные и координаты офиса или магазина?

 Ответ очевиден  человек пройдет дальше своей дорогой, и, через несколько секунд забудет об увиденном с экрана "плазмы", уж слишком много вокруг всего красивого и интересного!

 

Чтобы не потерять потенциального клиента или покупателя проявившего интерес к вашему продукту, дайте ему возможность унести интерес с собой поставьте рядом с "плазмой" недорогую буклетницу и вложите в неё минимальный набор POS-материалов. Вложите хотя бы визитки, если ничего другого больше нет, этого уже будет достаточно.

 

Этот простой, и недорогой прием поможет решить важную задачу, о которой часто забывают: нужно не только привлечь внимание потенциального покупателя, но и закрепить его в памяти человека.

Конечно, визитка или рекламный листок ещё не гарантия будущей покупки, но это уже шанс на покупку. Без визитки или рекламного листка  шансов на будущую покупку нет в принципе. Подумайте об этом, и поспешите за буклетницами, пока они есть.

Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов

Напоминание! Интересное видео на Youtube   


В избранное