Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Trend.ru - Региональная реклама от А до Я Телевизионная Россия


Телевизионная Россия
 

Желающих купить новый телевизор в мире становится все меньше, выяснила консалтинговая компания Accenture. А все потому, что многие предпочитают телевизору интернет. России эта тенденция пока не касается: население активно меняет кинескопные приемники на жидкокристаллические.

Осенью 2011 г. Accenture опросила 10 000 человек в 10 странах, в том числе в России. Выяснилось, что лишь 48% в течение недели смотрят эфирные или кабельные каналы по телевизору, хотя в 2009 г. доля лояльных телезрителей составляла 71% (исследование опубликовано на прошлой неделе). Взамен они перешли на просмотр видео на компьютерах (33% опрошенных в 2011 г.) и смартфонах (10%). В результате если доля желающих купить планшет увеличилась по сравнению с 2010 г. вдвое до 16%, то приобрести новый телевизор высокого разрешения готовы 20% опрошенных Accenture, или на 5 п. п. меньше, чем годом ранее. Все это уже напрямую отразилось на реальных продажах телевизоров, указывают консультанты. Однако выводы Accenture не отражают ситуацию в России.

Читать далее...

www.trend.ru

Рубрика: Новости медиабизнеса


В избранное