Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / «Золотко» о том, как важна реклама для продвижения.


«Золотко» о том, как важна реклама для продвижения на высоко-конкурентном рынке.

Интервью с бренд-менеджером «Золотко» Андреем Третьяковым обещало быть интересным. Собираясь к ним в «офис», я ожидала обычный офис, но вокруг царила творческая атмосфера, все активные, обсуждают новые идеи, на стенах большое количество листовок, плакатов, как их собственных так и конкурентов. Вот он, какой рекламный отдел одного из самых лучших ювелирных брендов города Саратов «Золотко».

- Здравствуйте Андрей, очень приятно познакомиться с Вами. Расскажите, пожалуйста, о компании «Золотко». Как давно Вы работаете на Саратовском рынке?

- Мы занимаемся ювелирными украшениями, а точнее их продажей с 2005 года. Первый магазин открылся в районе Сенного рынка. Получается в 2015 году, нам будет 10 лет.

- Какой он, Ваш покупатель? Как Вы его охарактеризуете?

- О... это совершенно разные люди. В наших магазинах любой человек может найти себе украшение по душе.

- А кого больше мужчин или женщин?

- Однозначно женщин, их 70%, возраст примерно 25-45 лет. Украшения они приобретают и в подарок и для себя. Мужчины тоже конечно заходят к нам, для них есть своя определенная коллекция, но чаще всего они приобретают что-то в подарок.

- За счет чего компании «Золотко» удается удерживать стабильные позиции? Учитывая то, какая конкуренция существует на рынке ювелирных изделий.

- Во-первых, за счет широкого ассортимента, во-вторых, за счет большого количества магазинов и их удобного расположения. Качественного обслуживания (наши продавцы периодически проходят переподготовку и повышение квалификации). Ну и конечно реклама помогает нам.

- У Вас очень часто проходят различные акции. Какие рекламные ресурсы больше всего помогают Вам информировать покупателей о них?

- Мы используем практически все виды рекламы, кроме печатных СМИ, они не приносят нам желаемых результатов.

- То есть Вы используете как ATL, так и BTL технологии?

- Да вы правы, мы так же проводим промо-акции.

- Какие рекламные ресурсы больше всего предпочитаете?

- Телевизионная реклама, наружная, Интернет-реклама. Но конечно телевизионная реклама на первом месте, она более эффективна, чем все остальные ресурсы. Правда, в Интернете мы больший упор делаем на свой сайт. Я думаю, что в будущем в Интернет уйдет большая часть рекламы.

- Ваши рекламные ролики очень динамичные, необычные и красивые. Как Вам удалось добиться этого?

- Нам удалось собрать команду профессионалов. Мы стараемся выделиться на Саратовском рынке рекламы. Над нашими роликами работает большое количество специалистов. У нас так же есть группа в социальных сетях, в которой мы проводим кастинг актеров. В рекламе «Золотко» мы стараемся быть ближе к нашим покупателям.

- А чем Вы занимаетесь, а точнее Ваш отдел?

- Рекламой в целом, от идей до воплощения в жизнь этих идей.

- Расскажите о своем опыте сотрудничества с ВИ-Саратов.

- Мы сотрудничаем с ВИ-Саратов уже очень давно, где то с 2006 года, можно сказать, что как только открылись. Сотрудничаем очень плодотворно, результат, конечно же, есть. И дальше планируем столь успешную совместную работу.

- Что Вы планируете на будущий год?

- Трудно сказать. В нашей сфере все непредсказуемо, возможно открытие новых магазинов и, конечно же, у нас будут проходить различные акции.

- Что бы Вы хотели пожелать ВИ-Саратов?

- Ну, конечно же, развития, новых клиентов, творческого развития!

- Большое спасибо. Было очень приятно с Вами познакомиться и побеседовать. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.

- Мне тоже приятно было познакомиться. До свидания.

Мария Куценко, маркетолог ВИ-Саратов.

Читайте новые интервью на www.trend.ru


В избранное