Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Мифы о ТВ рекламе


В данной статье рассмотрены мифы о телевизионной рекламе, бытующие среди рекламодателей, многие из которых уверены, что размещение рекламы на ТВ – не для них. Такой вывод они делают на основании своего опыта, статей из интернета, мнения знакомых и т.д. Аргументов приводится очень много, но большинство из них не имеет ничего общего с медиапланированием. Медианосители не стоит оценивать по своим ощущениям, потому что чаще всего сам рекламодатель не является целевой аудиторией своего продукта. А даже если он соответствует целевой аудитории, оценивать что-либо по выборке из одного человека – неправильно. Оценке нужно подвергать не ощущения, а цифры. Только их и можно сравнивать. С помощью статистических данных, предоставляемых нам компанией TNS, лидером рынка медиа и маркетинговых исследований, мы и попытаемся развенчать нижеприведенные мифы.

Миф 1: Телевизор сейчас никто не смотрит, следовательно, и размещаться на ТВ смысла не имеет

На самом деле: Компания TNS предоставляет данные о просмотре ТВ, которые демонстрируют, что телевизор смотрят, и очень много. И производители телевизоров не жалуются на отсутствие спроса.






















Миф 2: Успешные люди не смотрят ТВ. А мне нужны как раз они…

На самом деле: Телевизор смотрят люди всех слоев населения и уровней дохода, и данные TNS это подтверждают.





















Миф 3: Реклама на ТВ – дорогое удовольствие. Это не для меня.

На самом деле: Сравнение стоимости размещения на различных носителях показывает, что стоимость тысячи качественных контактов на ТВ ниже, чем на других носителях. Здесь необходимо различать два понятия: представление о цене рекламного времени на ТВ и понятие стоимости контакта. Стоимость контакта - это показатель, отражающий эффективность вложения средств на совершение одного качественного контакта с представителем целевой аудитории в рамках рекламной кампании.

Кроме того, не стоит забывать, что качество телевизионного контакта очень высоко. Это цвет, звук и движение. Это возможность показать товар лицом, продемонстрировать возможности его использования.

Телевидение - идеальный инструмент для построения брендов. Также ТВ обладает самой совершенной из доступных в регионе методик планирования и контроля эффективности размещения.

Миф 4: Днем телевизор никто не смотрит. Если уж размещаться на ТВ, то только вечером.

На самом деле: Телезрителей днем достаточно много, все зависит от нужной целевой аудитории. Для некоторых целевых аудиторий пик телесмотрения не совпадает с общепринятым праймом. Кроме того, с сужением тайм-слота только до прайма потенциально сужается и охват аудитории, на которую можно воздействовать.

Миф 5 (вытекающий из предыдущего): Off-prime не может обеспечить достаточное количество контактов с целевой аудиторией

На самом деле: Если правильно распределять выходы между prime и off, где тоже много зрителей, а коммуникация дешевле, можно достигнуть заданной эффективности и при этом сэкономить бюджет.
























Миф 6: Днем телевизор смотрят только домохозяйки и пенсионеры. Зачем они мне?

На самом деле: В off-prime телевизор смотрят не только домохозяйки и пенсионеры, но и представители ЦА рекламодателя. Конечно, и домохозяйки и пенсионеры есть среди дневных телезрителей, но не стоить сбрасывать их со счетов. Первые наиболее часто принимают решение о повседневных семейных тратах и покупках (большую часть мужских и детских товаров покупают женщины), потребительская активность вторых тоже довольно высока. Сегодня многие пенсионеры – это не старички и старушки с семечками на лавке, а активные люди, имеющие сбережения, заботящиеся о здоровье, проявляющие интерес к социальным программам и общественной жизни города и района. Также днем находятся дома молодые мамы, люди в отпусках, студенты, школьники и работающие не 5 полных будних дней в неделю, а по другому графику («2 через 2», «железнодорожный» график, на дому, неполный рабочий день), а таких немало: работники сферы торговли, врачи, воспитатели, учителя, люди творческих профессий, фрилансеры, владельцы бизнеса и др.

























Миф 7: Летом телевизор не смотрят, поэтому размещаться летом смысла нет

На самом деле: Многие люди, преимущественно работающие, летом продолжают вести такой же будничный образ жизни, что и в остальные времена года. Уезжая на дачу, многие смотрят там телевизор. К тому же сейчас далеко не для всех лето – сезон отпусков: некоторые предпочитают наслаждаться теплом экзотических стран в другие сезоны года, а лето проводят в своем городе. И практически никто из работающих не может позволить себе отдыхать все 3 летних месяца. Для некоторых целевых аудиторий в летние месяцы просмотра ТВ может даже увеличиваться, при этом стоимость одного качественного контакта становится дешевле за счет понижающего коэффициента прайса на летние месяцы.



















Читайте другие полезные материалы на www.trend.ru

Маркетолог Vi Челябинск Шипицына Наталья


В избранное