Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Важнейшее из искусств - обзор рекламы в кинотеатрах
Принято считать, что лето – высокий сезон для туристического бизнеса, HoReCa, для некоторых категорий продуктов питания, для DIY-гипермаркетов, для развлечений «на воздухе». В сфере услуг продвинутые организации формируют «летнее» предложение, в
этом тренде развивается и Vi Омск. Одним из наших ресурсов является реклама в кинотеатрах, и, чтобы омским рекламодателям было легче принять решение о выборе данного ресурса, мы подготовили следующую статистику.
Статью подготовила Руководитель отдела маркетинга Vi Омск, Симонова Дарья
Посетителями кинотеатров в широком понимании являются порядка 39% омичей. По социально-демографическим характеристикам аудитория очень похожа на активных потребителей интернета и читателей журналов: ниже приведены категории населения, среди которых больше тех, кто ходит в кино, чем среди омичей в среднем.
Наиболее предпочитаемые омичами жанры – комедия, фантастика и приключения, но здесь есть нюансы: женщинам больше нравятся комедии, мелодрамы и, как ни странно, ужасы; мужчины предпочитают фантастику, мистику, боевики и те же комедии.
Летом активность кинопрокатчиков не снижается, если бы посещение кинотеатров существенно падало, лето 2013 года неподарило бы нам такие громкие
премьеры, как «Железный человек 3», «Гадкий я 2», «Человек и стали», «Университет Монстров», «Форсаж 6», «Стартрек: Возмездие», «Война миров Z», «Копы в юбках» «Мы Миллеры» и «Великий Гэтсби».
Лето – отличное время для рекламной кампании в кинотеатрах. Ниже приведены самые ожидаемые премьеры ближайших трех месяцев и аудитория данных кинолент.