При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Subscribe. Маркетинг и реклама" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
В настоящее время, сложно представить продвижение какой-либо организации, определенного товара, акции без рекламы. Выбор средств коммуникации с потребителем в современном мире достаточно велик, но, тем не менее большинство методов сводятся к определенным рекламоносителям:
У каждого СМИ свои плюсы и минусы, и у каждого свои задачи. Наряду с новыми технологиями, развиваются и рекламные возможности. Каждый год на рекламном рынке появилось множество оригинальных идей и рекламных носителей, которые открывают новые возможности для продвижения товаров и услуг. Также стоит заметить, что далеко не все новинки успешно приживаются на рынке, и переходят
из разряда «нетрадиционных», становясь общепризнанными эффективными рекламными носителями. Если реклама на ТВ, радио и наружная реклама являются более традиционной, то реклама в Интернете для рекламодателей является более молодой и не освоенной, но с каждым годом укрепляет свои позиции. Это связано с тем, что Интернетом в настоящее время пользуется весь цивилизованный мир, т.к. глобальная сеть предоставляет людям практически любой товар, ответы на большинство заданных вопросов. По данным TNS Web Index, города 100тыс.+, апрель-июнь 2013, Monthly Reach,% от населения 12+ лет.
В последнее время все больше и больше рекламодателей использует интернет как способ рекламирования и продвижения своих услуг и товаров. При размещении рекламы в интернете, как и на любом другом рекламоносителе, следует учитывать его особенности. Существует мнение, что аудитория интернета – это в основном люди в возрасте 12-24 года, которые используют интернет для развлечения. На самом деле, все иначе. С каждым годом это утверждение все больше устаревает. Так же, в связи с постоянным снижением цен на доступ в сеть, теряет актуальность и утверждение о том, что значительная часть аудитории сети Интернет имеет доходы выше среднего. На сегодняшний день в Интернете представлено практически все население страны. Одним из основных резервов роста российской интернет-аудитории являются люди старшего поколения. В течение последних четырех лет Рунет в основном прирастает именно за счет пользователей в возрасте от 35 лет и старше. Для сравнения, с лета 2010 по лето 2012 среди впервые подключившихся к Сети доля молодежи (18 - 24 года) составила всего 8%. Растёт и доля пользователей внутри возрастных групп. По данным Левада-Центр в марте 2014 года больше всего пользователей среди людей младше 40 лет (18 - 24 года - 96%; 25
- 39 лет - 93%), при этом 64% данных пользователей посещают интернет регулярно. Людей в возрасте от 40 до 54 лет в сетях Интернета чуть меньше – 69%. На данный момент меньше всего посещают интернет люди зрелого возраста (55 лет и старше - 27%). По данным ВЦИОМ на март 2014г., среди ежедневно выходящих в Сеть 78% - 18-24-летних люди и 73% - 25-35-летних.
Но не только вопрос в выборе сайтов с подходящей аудиторией встает перед рекламодателем, но и в выборе способа размещения рекламы. Реклама в интернете делится на два вида рекламы в интернете: контекстная и медийная реклама.
Многие рекламодатели уверены, что контекст обойдется им дешевле. Это связано с тем, что здесь действует аукционный принцип формирования стоимости, то есть рекламодатели устраивают «торги» за право оказаться на более высоком месте. А система на основе выставленных ставок распределяет места. Так как объявления контекстной рекламы показываются только тем пользователям сети интернет, которые потенциально заинтересованы в рекламируемых товарах или услугах, то она хорошо подходит для привлечения «ядра» целевой аудитории. То есть если цель сделать компанию узнаваемой, то лучше воспользоваться размещением баннера.
Медийная реклама обеспечивает широкий охват целевой аудитории при относительно невысокой цене контакта. Данный вида рекламирования помогает рекламодателю решить многие основные маркетинговые задачи, например:
Почему же при такой многофункциональности рекламодатели не всегда делают выбор в пользу баннерной рекламы? При всей популярности Интернета и его роли в нашей жизни, не каждая компания имеет свой собственный сайт, или поддерживает актуальную информацию на нем. При решении разместить баннер или видеоролик в Интернете это не принципиально. Медийная реклама совсем не обязательно должна быть связана с сайтом. Нет необходимости посещать сайт, если
коммуникация с брендом в Интернете может заканчиваться на баннере. Лучше всего это работает с торговой рекламой. Примером такой рекламы может быть различные концертно-зрелищные мероприятия, выставки-ярмарки, где указана, например, дата и место проведения, а так же контактная информация. Такое объявление снабженное телефоном, вызывает Пользуетесь ли вы Интернетом, и если да, то для каких целей? (возможны несколько вариантов ответа) (по данным Левада-Центр, июнь 2014, Россия)
Учитывая особенности и нюансы медийной рекламы, а так же верно определяя целевую аудиторию и сайт, можно достигнуть поставленных задач рекламной кампании. Статью подготовила маркетолог Vi Красноярск, Валуева Татьяна Читайте другие полезные статьи на www.trend.ru
|
В избранное | ||