Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Trend.ru - Региональная реклама от А до Я / Новое кино в Новый Год


За последний год, несмотря на явления стагнации в отдельных медиасегментах рекламного рынка, мы наблюдаем рост интереса рекламодателей к такому ресурсу как кинотеатры. Чем обусловлен такой успех и что ждет один из главных кинотеатров города – об этом мы поговорили с Валерией Седельниковой, директором КЦ «Галактика».

Vi
Омск: Валерия, расскажите, пожалуйста, о развитии кинотеатра за последнее время.


Валерия
: Галактика в следующем году будет праздновать 9 летие. Когда наш роман с кино начинался, то в залах стояли еще пленочные проекторы, фильм приходилось долго собирать и монтировать, пленка могла где-то повредиться, и тогда на экране могла появиться полоса или рябрь. А потом все закрутилось с бешеной скоростью! Сначала цифровой кинопоказ, потом 3D, 4D, 5D, новый звук Dolby Atmos, цифровая передача данных, и это не предел. Все меняется, но остается наша любовь и преданность миру кино. За последние годы доступность киноконтента и конкурирующего развлекательного контента выросла, кино можно смотреть и дома, и в пути, и в телефоне. Но поход в кино был и остается чем-то большим, чем просмотр кино, это форма социального досуга. Это особое удовольствие – пойти в кинотеатр, взять попкорн и посмотреть кино на большом экране с качественным звуком. Кино наполняет нашу жизнь приятными событиями, и главное, кино доступно. В кино можно отвлечься от негативных сводок новостей. Мой вердикт: кино будет жить всегда.

 


Vi
Омск: Наблюдаете ли Вы какие-то негативные тенденции в связи с экономической ситуацией – отток рекламодателей, уменьшение потока кинозрителей?


Валерия:
Пока таких тенденций нет. Мы зависим от киноконтента, и, к счастью, он сейчас прекрасного качества, сезон осенних блокбастеров сменяется предновогодним Хоббитом, а впереди еще и новогодние премьеры. Если говорить в целом о ситуации, то экономика ведь циклична, за падением будет подъем. Изобретательность – черта нашего национального характера, мы обязательно выкрутимся. Все, что ни делается, к лучшему!

 


Vi
Омск: Ваш офис находится в самом кинотеатре, Вы каждый день видите Вашего потребителя, расскажите, кто эти люди? Это в основном молодежь?


Валерия:
Да, я каждый день провожу в стенах кинотеатра и очень люблю рассматривать нашего зрителя. Проходя мимо посетителей, я часто думаю, чем еще можно их порадовать. Так хочется сделать людей чуточку счастливее. Если о возрасте, опять же, зависит от целевой аудитории фильма. Утром и днем много детей и молодежи, к вечеру к нам приходят зрители старше, серьезные и взрослые гости часто приходят на драматические фильмы и на кинопоказы спектаклей.

 


Vi
Омск: Кстати, раз речь зашла о жанрах, какие фильмы самые популярные у омичей?


Валерия:
Помимо блокбастеров, у каждого из которых очень серьезная PR-кампания, стоит отметить, что у нас в городе очень любят фильмы ужасов, причем, чем ужаснее, тем лучше. И очень любят комедии, которые смотрят все – и молодежь, и взрослое поколение. Но не только фильмы привлекают посетителей к нам. Галактика – это комплекс развлечений. Мы создали симбиоз ресторанов-кафе и кинопоказа, чтобы каждый гость мог найти то, что ему по душе. У нас есть как фастфуд с мировым именем – Бургер Кинг, так и народные Ёлки-Метёлки, в то же время есть модное место Коровки, есть культовый омский суши-бар Зебры, есть пивные заведения. Для детских дней рождений – Остров сокровищ. На втором этаже специально оборудован Black Hall для приятного времяпрепровождения перед просмотром кино. Галактика – это волшебное место, куда всегда хочется возвращаться.

 


Vi
Омск: Существует стереотип о том, что посетители кинотеатров приходят с опозданием на 10-15 минут, ориентируясь на то, что за это время реклама пройдет, таким образом, реальных просмотров роликов перед показом существенно меньше, чем купленных билетов. Насколько эти опасения рекламодателей обоснованы?

 


Валерия:
На самом деле, небольшая часть зрителей задерживается на сеанс, неприятно идти по темному залу и мешать другим зрителям. Может, мне повезло, но наш зритель очень дисциплинирован. Тем более, что рекламный блок открывается приветствием и информацией от самого кинотеатра, поэтому рекламу наш зритель вряд ли пропустит. И еще мы никогда не перегружаем рекламный блок перед сеансом, никогда не ставим больше пяти роликов, и всегда следим за качеством контента. Стараемся беречь психику наших зрителей.

Помимо эстетических, есть и другие требования: ролик для телевидения, если он не снят в HD-формате, не будет смотреться на большом экране, слишком маленькое разрешение. Чтобы ролик был смотрибельным, необходимо учитывать технические требования экрана и звука, но мы всегда консультируем в этих вопросах.

 


Vi
Омск: Какие рекламодатели размещают ролики перед киносеансами? В основном те, чьи товары ориентированы на молодежь?


Валерия:
Отнюдь, рекламодатели у нас очень разные, это и цветы, и игрушки, и автомобили, и сотовая связь, и туристические агентства. Кинотеатр позволяет очень четко попасть в целевую аудиторию, поэтому нет ничего, что нельзя было бы правильно продать.

 


Vi
Омск: Дайте несколько советов рекламодателям, которые никогда не размещались в кинотеатрах, но хотели бы попробовать.


Валерия
:

1. Пробуйте – Вам понравится

2. Советуйтесь, мы знаем свою площадку как никто, поэтому мы всегда готовы помочь сделать вам что-то стоящее и рабочее. Мы за нестандартные и креативные способы продвижения. Если даже в простой ролик вставить конкурс или какой-то интерактив, это все поменяет.

3. Ходите в кино, смотрите на людей, и вы будете понимать своих потребителей.

 


Vi
Омск: Валерия, спасибо за ответы, было очень приятно пообщаться.

 

Симонова Дарья,

Руководитель отдела маркетинга Vi Омск.

Читайте другие полезные материалы нa www.trend.ru


В избранное