Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Энциклопедия лидера, или как всегда добиваться успеха


Выпуск № 2
Энциклопедия лидера, или как добиваться всегда успеха
17 сентября 2010 г.
Будущее принадлежит тем, кто видит возможности прежде, чем они станут очевидными.

(Джон Скалли, бывший генеральный директор фирмы Рерsi и компьютерной фирмы Арр1е)
Эта рассылка получена по подписке. Если Вы хотите отписаться, то можете найти инструкцию как это сделать в конце этого письма.
Здравствуйте, мои дорогие! Я - Елена, снова с Вами, и рада 
приветствовать Вас на моём проекте "Энциклопедия лидера или как
всегда добиваться успеха".
Тема нашего очередного выпуска  "Я лидер". Этой теме будет 
посвящено 3 выпуска рассылки, т.к. если я опубликую весь материал
по теме в одном выпуске, то его сразу будет сложно воспринимать.
Так что приступим к изучению материала по частям. 
Название первой части темы ....  

1.Введение в НЛП. Принципы НЛП, который должен соблюдать
каждый.
Итак, НЛП.
Эта загадочная и я бы сказала, волшебная аббревиатура 
расшифровывается следующим образом: 
нейролингвистическое программирование. Теперь осталось 
узнать что значат эти два слова. 
Чтобы легче было запомнить, я поделюсь со своими ассоциациями: 
нейролингвистический, т.е.нейро и лингвистический. Нейро - то,
что связано с нервами,лингвистический - то, что 
связано с лингвистикой, словом. Программирование - программа, 
которая нацелена на достижение определённого результата. И если 
всё вместе собрать,
то получится: воздействие словами на нервы человека для 
достижения своего задуманного 
результата. Конечно, это сказано немного неграмотно, но зато в 
общем даёт представление о НЛП. Ну а более точное 
определение я бы сформулировала так: НЛП - совокупность 
вербальных и невербальных методов воздействия на собеседника с 
целью увеличения шансов одержания успеха при споре, для 
успешной коммуникации, убеждения оппонента. Т.е. всё то, что 
поможет вам в том,чтобы ваш оппонент принял вашу точку зрения
без особых усилий и жертв с вашей стороны.
А так как вся наша жизнь - одни сплошные переговоры, 
коммуникации, то успех в делах зависит
от того, сможем ли мы вовремя кого-то убедить принять 
нашу точку зрения или нет.(например  стать консультантом faberlic).
 Но НЛП не только искусство общения,это и искусство целеполагания,
искусство понимания другого человека по его жестам и т. Д. и т. П.
Многие новички НЛП отождествляют с гипнозом, зомбированием.
Это не так! НЛП не гипноз. Суть гипноза: заставить оппонента 
принять свою 
точку зрения, насильственно навязать. НЛП - наоборот, 
позволяет сделать так, чтобы оппонент сам захотел принять
вашу точку зрения.
Если  когда-нибудь придется представлять НЛП на  
трехминутном семинаре,это будет  выглядеть примерно так. Ведущий 
войдет и
скажет: "Дамы и господа,
чтобы добиться успеха в жизни, вам необходимо помнить 
три вещи.
Во-первых,  знать  то,  чего  вы  хотите, иметь 
ясное  представление  о предполагаемом результате в любой ситуации.
Во-вторых, быть внимательным и держать свои чувства
открытыми для того,чтобы заметить, что вы движетесь к результату.
В-третьих,  иметь  достаточно  гибкости, чтобы 
настойчиво изменять свои
действия до тех  пор, пока вы не  получите то, чего 
хотите." После этого он
запишет на доске:
     ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
     ГИБКОСТЬ
     и выйдет. Конец семинара.
Итак, 3 принципа НЛП, которые помогут вам достичь успешности:
Иметь чёткое представление о поставленой цели. Как вы 
достигнете того, если вы не знаете чего собрались достигать? 
Пойти туда, не зная куда невозможно. 
Второй принцип гласит о внимательности к изменениям. Когда Вы 
знаете, чего хотите, у вас имеется чёткий план по достижению
своей цели. План состоит из этапов, которые выполняются вами 
последовательно. Если что-то не получается, то вы замечаете,
что у вас появились отклонения от плана и начинаете корректировать 
план. Гибкость и коррекция своего плана в случае появления 
отклонений - третий принцип НЛП.
Пример: 
Иванов поставил себе цель к декабрю следующего года подняться по 
карьерной лестнице от рядового продавца до главного менеджера по 
продажам. Его план: ежемесячно заключать договор с 25 новыми 
(данные условны) клиентами. Однако по каким-либо причинам в марте,
апреле, июне план выполнить не удалось. Было привлечено только
15 клиентов. Следовательно, о повышении можно забыть. НО!!!!!!
Ни в коем случае нельзя забывать о плане, отказываться от мечты.
Мечта Вам никогда не простит этого!!! Что нужно предпринять?
Нужно вовремя признать, заметить, что имеются отклонения, и
скорректировать план. Т. е. Иванов недовыполнил норму за три месяца
на 30 клиентов, значит он должен "разбросать" этих клиентов на 
остальные месяцы, и заключать договора  уже не с 25 клиентами 
в месяц, а с 30. При этом понятно, что нужно также предпринимать
другие действия, более эффективные по убеждению клиентов купить 
его продукт, т.к. его предыдущая тактика позволила ему 
привлечь только 15 клиентов, а не 25.
Данный пример иллюстрирует то, как Иванов быстро понял, что
его план по продвижению по карьерной лестнице не выполняется
и он предпринял изменения и коррекцию плана, что и повысит
шансы на успех.
Пример примитивный, однако отображает сущность того, что я хотела 
сказать.

Напоследок, домашнее задание сегодня задавать не буду, т.к.есть
ещё момент, который необходимо знать, и о котором мы поговорим
в следующем выпуске. В следующий раз мы будем говорить о целеполагании.

Ещё подарок: продолжается бесплатная регистрация по обучению
в комании FABERLIC. Свяжитесь со мной по адресу rabotal@tut.by, в теме 
письма укажите "рассылка", сделайте заявку для сотрудничества.
Напоминаю, что таким образом вы получаете уникальную возможность 
бесплатного обучения на наших курсах лидерства, успешности красоты, 
а также достойного заработка.
Так будем же идти навстречу успеху вместе!!!
До новых встреч, друзья.



С уважением, Елена. 
 

Внимание!!!!!!!

Уникальное предложение от компании FABERLIC!!! Сделайте замечательный подарок себе и своим любимым!!! Только сейчас Вы имеете возможность зарегистрироваться бесплатно., и приобрести кислородные крема для рук и лица, губные помады ароматные гели для душа, стильные лаки для ногтей по УДИВИТЕЛЬНО НИЗКИМ ЦЕНАМ! Не упустите распродажу! Количество товара ограничено. Звоните и заказывайте:80259723681 80 (25) 9723681
Copyright 2010 by Елена Fortuna Все права защищены. Запрещено полное воспроизведение материалов рассылки без согласования с автором.
Уважаемые подписчики!!! Обращаю Ваше внимание на то,что Ваше мнение очень важно для меня. Поэтому жду Ваши пожелания и замечания по адресу: rabotal@tut.by

В избранное