Выпуск No 6 от 2012-02-27 Из рассылки "Онлайн Бизнес. Как научиться, как создать, как сделать..."
"Медиа-Контент В Современном
Онлайн-Бизнесе!"
Приветствую уважаемые подписчики!
В сегодняшнем выпуске я продолжаю тему «форматы общения с целевой аудиторией». Сегодня мы с Вами обратим наше внимание на самые продвинутые форматы общения –
это медиа-форматы, а именно аудио и видео.
Современные тенденции интернет бизнеса всё больше и больше склоняют интернет-предпринимателей к использованию медиа-контента при контакте со своей целевой аудиторией.
Приведу несколько фактов почему такая тенденция имеет место в нашей индустрии.
1. Во-первых, благодаря популяризации онлайн-бизнеса, в интернет приходит всё больше и больше пользователей предпринимающих попытки
начать свой собственный онлайн-бизнес.
Из-за этого у интернет-аудитории появляется широчайший выбор - с кем сотрудничать, у кого из онлайн-предпринимателей приобретать инфо-продукты и т.д. И для нас становится Важным выделяться на фоне большинства онлайн-бизнесменов.
А использование медика-контента позволяет нам это делать максимально эффективным образом.
Потому что, в то время, когда большинство интернет-предпринимателей
продолжает обращаться к своей аудитории используя только текст и картинки, продвинутые онлайн-бизнесмены уже давно для этого применяют аудио и видео-контент.
2. Второй Важный факт почему медиа-контент играет значимую роль при контакте с целевой аудиторией – это возможность более эмоционального контакта.
Дело в том, что применяя аудио и видео обращения к нашей аудитории мы используем нашу речь, то есть мы говорим. А наш голос является мощным инструментом передающим эмоции.
А эмоции - это именно тот фактор, на основе которого люди, как правило, принимают решения:
насколько им интересно быть нашими подписчиками,
насколько им интересно читать наши Блоги,
захотят ли они прислушиваться к нашим рекомендациям, и
приобретать тот или иной продукт.
Именно поэтому, я считаю, что на сегодняшний день применение медиа-контента при развитии онлайн-бизнеса является одним из определяющих факторов для нашего успеха.
Если сравнивать все четыре варианта форматов контакта с целевой аудиторией, то самым эффективным с точки зрения налаживания эмоционального контакта, конечно же является видео формат.
В тоже время, достаточно
большой сегмент пользователей по-прежнему предпочитает читать статьи, нежели смотреть видео или слушать аудио. И это понятно – просмотреть глазами статью гораздо быстрее, чем посмотреть 5-10 минутный видеоролик.
Поэтому я рекомендую использовать комбинированные обращения к Вашей аудитории. Если используете видео, то лучше приложить также и текстовую версию Вашего видео обращения или хотя бы продублировать текстом основные моменты видеоролика.
Или
можно поступить, как я поступаю в этой статье – прикладываю аудио версию статьи. Вся та же самая информация только в аудио формате. Вы можете просто её послушать или же скачать запись к себе на компьютер и затем послушать в удобное для Вас время.
Послушать или скачать запись Вы можете по этой ссылке: