Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Медиа-Контент В Современном Онлайн-Бизнесе!"


Выпуск No 6 от 2012-02-27
Из рассылки "Онлайн Бизнес. Как научиться, как создать, как сделать..."

Онлайн Бизнес

"Медиа-Контент В Современном

Онлайн-Бизнесе!"

 

Приветствую уважаемые подписчики!


В сегодняшнем выпуске я продолжаю тему «форматы общения с целевой аудиторией». Сегодня мы с Вами обратим наше внимание на самые продвинутые форматы общения – это медиа-форматы, а именно аудио и видео.


Современные тенденции интернет бизнеса всё больше и больше склоняют интернет-предпринимателей к использованию медиа-контента при контакте со своей целевой аудиторией.


Приведу несколько фактов почему такая тенденция имеет место в нашей индустрии.


1. Во-первых, благодаря популяризации онлайн-бизнеса, в интернет приходит всё больше и больше пользователей предпринимающих попытки начать свой собственный онлайн-бизнес.


Из-за этого у интернет-аудитории появляется широчайший выбор - с кем сотрудничать, у кого из онлайн-предпринимателей приобретать инфо-продукты и т.д. И для нас становится Важным выделяться на фоне большинства онлайн-бизнесменов.


А использование медика-контента позволяет нам это делать максимально эффективным образом.


Потому что, в то время, когда большинство интернет-предпринимателей продолжает обращаться к своей аудитории используя только текст и картинки, продвинутые онлайн-бизнесмены уже давно для этого применяют аудио и видео-контент.

 


2. Второй Важный факт почему медиа-контент играет значимую роль при контакте с целевой аудиторией – это возможность более эмоционального контакта.


Дело в том, что применяя аудио и видео обращения к нашей аудитории мы используем нашу речь, то есть мы говорим. А наш голос является мощным инструментом передающим эмоции.


А эмоции - это именно тот фактор, на основе которого люди, как правило, принимают решения:

  • насколько им интересно быть нашими подписчиками,
  • насколько им интересно читать наши Блоги,
  • захотят ли они прислушиваться к нашим рекомендациям, и приобретать тот или иной продукт.


Именно поэтому, я считаю, что на сегодняшний день применение медиа-контента при развитии онлайн-бизнеса является одним из определяющих факторов для нашего успеха.


Если сравнивать все четыре варианта форматов контакта с целевой аудиторией, то самым эффективным с точки зрения налаживания эмоционального контакта, конечно же является видео формат.


В тоже время, достаточно большой сегмент пользователей по-прежнему предпочитает читать статьи, нежели смотреть видео или слушать аудио. И это понятно – просмотреть глазами статью гораздо быстрее, чем посмотреть 5-10 минутный видеоролик.


Поэтому я рекомендую использовать комбинированные обращения к Вашей аудитории. Если используете видео, то лучше приложить также и текстовую версию Вашего видео обращения или хотя бы продублировать текстом основные моменты видеоролика.


Или можно поступить, как я поступаю в этой статье – прикладываю аудио версию статьи. Вся та же самая информация только в аудио формате. Вы можете просто её послушать или же скачать запись к себе на компьютер и затем послушать в удобное для Вас время.


Послушать или скачать запись Вы можете по этой ссылке:

http://biznessistemaru.podfm.ru/my/8


Что ж друзья, на этом я завершаю этот выпуск рассылки.
Если у Вас есть вопросы по этой теме, пишите их в комментариях к этой статье.

А также приглашаю Вас посетить мой персональный Блог: http://BorisMarkin.Ru/

 

Всего Вам Доброго и до встречи в Сети! 

С уважением,
Борис Маркин

Автор Блога: http://BorisMarkin.Ru/

Контакты:
Email: biznessistema.ru@gmail.com
Скайп: BiznesSistemaRu

 


В избранное