Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Планерки | Почему важна концентрация на одном товаре?


В маркетинге есть рекомендация (Джек Траут, Маркетинг снизу вверх) концентрировать усилия на создании и продвижении одного продукта или услуги

В самом начале, когда компания только подбирает ключи к рынку и пытается найти продукт, который будет с интересом встречен потребителем, то экспериментирует с разными предложениями. 

Затем, когда компания находит товар и нужную тактику продвижения, то все свои ресурсы сосредотачивает в основном, чтобы продвинуть именно ключевое предложение. Сделать его более узнаваемым, более функциональным, более интересным. 

Чтобы занять место в голове потребителя необходимо создать чёткий образ предложения товара или услуги. Часто компании, расширяя продуктовую линейку, словно конкурируют сами с собой. И клиенту сложнее сделать выбор в пользу именно этой компании. 

Потому что клиент в итоге делает выбор в пользу того предложения, которое более 
яркое, функциональное. А чтобы достичь этого, необходимо затратить существенные силы и ресурсы. 

Встречается обратная ситуация, когда например у компании 5 товаров.

Два хорошо продаются, а три – «на перспективу».

В какой-то момент ресурсы на продвижение забираются у двух продаваемых и перекидываются на три «перспективных».

В итоге теряется позиции на рынке по всем пяти товарам. 

Когда вы используете концентрацию, то ориентируетесь на принцип «Less Is More», «Чем меньше – тем лучше»

Как работает принцип «Less Is More»? 

Когда у компании меньше товаров, которые надо продвигать, то она может больше усилий направить на презентацию ключевого товара. В идеальном случае – это один товар (услуга) или несколько однотипных товаров.

И компания начинает ассоциироваться с тем товаром, который предлагает на рынке. 

Чем выше качество презентации товара или услуги, тем выше эффект от коммуникации с клиентом. 
И соответственно у клиента больше желание приобрести этот товар.



Когда вы концентрируетесь на продвижении одного товара, то срабатывает ещё один важный принцип - вы и ваша компания начинаете ассоциироваться с вашим товаром. За счёт этого растёт доверие к компании и готовность приобрести данный товар именно у вас. 

Конечно, помимо ключевого основного товара могут быть и дополнительные продукты.

При разработке этих продуктов желательно придерживаться правила, чтобы они являлись развитием идеи основного товара.

 

--
С уважением, Давиденко Сергей,
"Планёрка" - коучинг онлайн-проектов 

 

Курс "Креативность на Старт!" Курс "Инсайт - система креативности для дела!"Психологическая консультация
Коучинг онлайн-проектовДоступ в Лабораторию

Курс "Как справиться с тревогой"



В избранное