Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Энциклопедия домашнего интернет-бизнеса. Система JustClick.ru - начни с простого!


Здравствуйте!

Система JustClick.ru представляет собой довольно простой сервис, который идеально подойдет первопроходцам партнерского маркетинга. Несмотря на простой внешний вид, система является очень мощным инструментом для ведения бизнеса в Интернете. В нашем случае, потребуется только огромный каталог партнерских программ, которым располагает JustClick. А вообще сервис предлагает довольно большой набор платных функций:

  1. Готовый интернет-магазин со встроенной системой приема платежей.
  2. Сервис e-mail рассылок.
  3. Система взаимоотношения с клиентами.
  4. Система статистики.
  5. Собственная партнерская программа.
  6. Готовая сеть партнеров, которые готовы продавать вашу продукцию.

Здесь можно участвовать в партнерских программах совершенно бесплатно – все расходы берут на себя владельцы интернет-магазинов.

В качестве главных характеристик партнерской программы в JustClick выступают такие параметры:
  • Рейтинг (внутрисетевой рейтинг партнерки).
  • Количество партнеров (сколько людей/компаний рекламируют данный продукт).
  • Конверсия (отношение числа кликов к продажам продукта).

Для нас самым важным параметром является «Конверсия». Если данный параметр равен, например, трем процентам, то это означает, что 3 человека из 100, кликнув по партнеркой ссылке, покупают данный продукт. Заметим, что это средний показатель, который учитывает статистику всех партнеров. В одном случае конверсия может быть 30%, а в другом 0,1%. Среднее значение конверсии будет примерно равно 15%. Но, в первом случае, партнер «продает» товар каждому третьему, а во втором – покупает каждый тысячный!

Если вы используете для привлечения покупателей систему контекстной рекламы, то показатель конверсии очень важен. Возвращаясь к примеру с конверсиями 30% и 0,1%, можно посчитать, сколько в каждом случае нужно заплатить контекстной системе, чтобы состоялась одна покупка. Например, стоимость одного клика по вашей партнерской ссылке в Яндеск.Директе равна $0,05. Тогда в первом случае (30%) на каждого привлеченного покупателя будет потрачено $0,15, а во втором (0,1%) $100. Пусть партнерское вознаграждение с каждой продажи будет равно $30, тогда 30-процентная конверсия принесет прибыль $29.85, а 0,1-процентная наоборот будет убыточной, потому что придется из своего кармана выложить за каждого покупателя $70.

Не следует свято верить значению конверсии, которое указано в параметрах партнерской программы, потому что это среднее значение, которое учитывает статистику всех партнеров. Лучше воспринимать данное число в качестве тенденции, которая свидетельствует об успешности данной партнерки.

Вторым параметром, который может характеризовать партнерку с положительной стороны, является «Число партнеров». Тут принцип простой – плохую партнерскую программу рекламировать не будут, соответственно, чем больше партнеров, тем лучше. Тут есть и обратная сторона – чем больше людей рекламирует какую-то партнерку, тем выше конкуренция в данном сегменте. Косвенно это может означать более высокую цену за клик в системах контекстной рекламы (при условии, что ваши конкуренты тоже их используют). Молодые партнерские программы, которые только «открылись», могут иметь очень малое число партнеров, однако это не значит, что партнерка плохая.

Будет проще, если вы хорошо знакомы с товаром, который рекламируете. Это позволит вам провести рекламную компанию с меньшими затратами по времени и финансам. Вам не нужно будет тратить много времени на изучение товара или подбор ключевых слов. В любом случае рекомендуем подробно изучить партнерское предложение, проверить, есть ли спрос на данный товар, кто его рекламирует, сколько у вас конкурентов и т.п.

Нам нужно, чтобы партнерская программа, которая будет рекламироваться через «Яндекс.Директ», примерно соответствовала следующим критериям:
  1. Конверсия от 2% [обязательно].
  2. Доход с продажи товара должен быть от $30 [обязательно].
  3. Товар востребован пользователями – число пользовательских запросов в «Яндексе» более 10 000 в месяц [обязательно].
  4. Цена за клик в «Яндекс.Директе» (при гарантии размещения на первой странице) меньше $0,15 (то есть низкая конкуренция) [желательно].
  5. Вы хорошо знакомы с товаром [желательно].
  6. Товар не дороже $300 рублей [желательно].
С конверсией все понятно: если она равна 2%, то это означает, что купит товар каждый 50 пользователь. Значит, у вас на 1 продажу уйдет максимум $7,5 ($0,15 цена за клик * 50 кликов = $7,5). Если доход с каждой продажи равен $30, то в итоге чистая прибыль будет $22,5. Это 75% от партнерского вознаграждения – даже, если эта цифра будет 25%, все равно вы остаетесь в плюсе (некоторые работают и за 15%).

Что касается цены товара, которая должна быть в пределах $300, то это значение представляет собой некий психологический барьер, который существует для большинства людей. Человек охотнее покупает «недорогие» товары, следовательно, вероятность продажи возрастает.

Чем ниже «себестоимость» привлеченного клиента, тем выше прибыль. Именно этим принципом обусловлено ограничение на максимальную цену за клик в системе контекстной рекламы. Нужно стараться сделать так, чтобы цена за клик была как можно меньше, а положение рекламного объявления на странице поисковой выдаче, как можно выше.

Полную версию статьи можно прочитать здесь: http://t2money.ru/biznes-na-partnerkah/servis-justclickru-registraciya-i-vibor-partnerki.php

Антон Травников
Энциклопедия домашнего интернет-бизнеса
T2Money.ru


В избранное