Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Энциклопедия домашнего интернет-бизнеса. Проблемы при работе с интернет-магазинами.


Самые распространенные проблемы при работе с интернет-магазинами

Нередко менеджеры интернет-магазинов относятся к своим покупателям с прохладой и небрежностью. В результате этого человек может отказаться от покупки, а самым худшим вариантом станет написание недовольным клиентом отрицательного отзыва.

Что касается недочетов в работе интернет-магазинов, то существует несколько распространенных оплошностей, которые мы здесь и перечислим. Во-первых, работники магазина забывают заполнить гарантийный талон. Вместо обычных реквизитов в гарантийном талоне указан номер телефона, который через месяц может стать недоступным. Это связано с тем, что предприниматели, продавшие партию товара, нередко исчезают.

Во-вторых, курьер может не проверить качество товара перед его доставкой. Бывает так, что у товара не хватает комплектующих (шнуров, подставок, чехлов и т.п.). Вам крупно повезет, если продавец пойдет навстречу и вернет недостающий элемент. В-третьих, интернет-магазин не выдает покупателю кассовый чек. Кстати, если у продавца отсутствует кассовый терминал, то хозяину грозит огромный штраф. Если курьер не дает вам чек, то желательно отказаться от покупки, потому что при наступлении «гарантийного» случая, вам не удастся доказать свою правоту. Также нередко бывает так, что на сайте онлайн-магазина нет физического адреса торговой точки. Это говорит о том, что, скорее всего, продавец действует неофициально.

 

В избранное