Открытый урок в 5 классе (ФГОС) "Задачи на движение"
Открытый урок в 5 классе (ФГОС) "Задачи на движение"
2013-12-09 00:26 olgabengert2012@gmail.com (Бенгерт Ольга Валерьевна)
Место урока: первый урок в теме
Тип: урок обобщения и систематизации знаний, полученных в начальной школе по данной теме
Оборудование доска, проектор, на партах листы с заданиями, таблицами для заполнения и пустые листы для работы в парах
Формирование УУД:
Познавательные: умение работать с текстом, ставить цели, отвечать на вопросы, использовать уже изученный материал при решении задач, работа с текстом задачи
Регулятивные: постановка личных целей, технология оценивания, действия по плану
Коммуникативные: совместное решение задач в парах), оценивание полученных результатов.
Интегрированный урок математики и биологии по теме "Зимующие птицы Якутии"
2013-12-18 18:59 1963oliva@mail.ru (Иванова Ольга Павловна, Галкина Наталья Валентиновна)
Цель:
познакомить учащихся с зимующими птицами Якутии, расширить знания учащихся о птицах родного края, запомнить названия птиц Якутии; показать значение птиц в природе и жизни человека, развивать кругозор учащихся, воспитывать любовь к птицам и бережное отношение к ним.
Read more... (http://sokolova-aa.ru/teacher/open-lessons/integrirovannyj-urok-matematiki-i-biologii-po-teme-zimuyushchie-ptitsy-yakutii)
Открытый урок в 5 классе "Сложение и вычитание десятичных дробей"
2014-01-03 19:41 nata3002008@rambler.ru (Казимиренок Наталья Александровна)
Учебник: математика 5 класс. /Н.Я. Виленкин, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд, В.И. Жохов.
Класс: 5
Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей
Тип урока: урок закрепления.
Цели:
Образовательные: повторить и закрепить навыки выполнения действий сложения и вычитания десятичных дробей; тренировать способность к практическому использованию.
Развивать математическое мышление, логическую речь; умение делать выводы.
Способствовать воспитанию позитивного отношения к труду, активность, внимание. Расширять кругозор учащихся.
Формировать учебно-познавательную, информационно-коммуникативную и рефлексивную компетенции.
Формы и методы обучения: словесный, проблемный, наглядный.
Общее время: 40 минут.
Место проведения урока: кабинет математики.
Оснащение урока: компьютер, проектор, интерактивная доска Smart Board, программа Notebook Software 11.3.