Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Урок математики на тему "Графы"



Урок математики на тему "Графы"
2014-04-11 00:13 boronina.yulia@yandex.ru (Боронина Юлия Вячеславовна)
Урок был уроком ознакомления с новым материалом. На последних двух уроках ученики повторяли правила раскрытия скобок с учётом знаков и – реред ними, я не ошиблась они именно повторяли т.к. это материал 5 класса. И передо мной стоял выбор решать задачи по теме или ввести новое понятие, которого нет в школьной программе. Но знание этой темы поможет ученикам решать олимпиадные задачи и задачи овышенной трудности учебника. Я выбрала второе. Считаю, что урок способствовал достижению поставленных целей: Образовательные: -ввести понятие нового термина «граф» ;

Практическая работа по теме "Интеграл"
2014-04-17 02:08 apenkina2012@mail.ru (Апенькина Наталья Александровна)
Практическая работа для учащихся 11 классов по алгебре и началам анализа по теме "Интеграл".

Конспект урока в 6 классе на тему "Модуль числа"
2014-04-23 01:11 nat_lat@mail.ru (Латфуллина Наталья Владимировна)
Тема: «Решение упражнений по теме «Модуль числа» Цели урока. 1. Образовательная 2. Развивающая – совершенствование устной речи учащихся по отработке понятийного аппарата. 3. Воспитательная формировать у учащихся внимание и самоконтроль. Оборудование: презентация, индивидуальные карточки. Ход урока 1. Организационный момент. Задачи: активизировать внимание учащихся, настроить на работу, поставить цели и задачи урока перед учащимися. 2. Проверка домашнего задания. Задача: проверить выполнение домашнего задания и знание правила нахождения модуля числа. (Ребята меняются тетрадями для самопроверки и выставляют оценки в тетради)(Слайд 2) Оценки дети выставляют сами: за 6 правильных ответов – «5», за 5-4 – «4», 3 – «3» 2 и меньше– «2». 3.Устно: 1. Что такое координатная прямая? 2. Что называют координатой точки на прямой? 3. Какие числа Read more... (http://sokolova-aa.ru/teacher/open-lessons/konspekt-uroka-v-6-klasse-na-temu-modul-chisla)

Проверочные работы по математике для учащихся 1 классов
2014-04-24 12:28 kistytii@mail.ru (Устинович Анастасия Константиновна)
1 вариант 3+7= 6+3= 2+4+3= 1+10+0= 9-4-5= 6-2+5= 3+7+4= 8-5+4= 3+8-5= 12+8-6= 18-8+3= 11+9-10= 14+5-9= 20-10-0=

Урок - путешествие с десятичными дробями
2014-04-27 20:03 EAB112303@yandex.ru (Захарова Елена Ивановна)
Тема: «Урок – путешествие с десятичными дробями» Вид урока: урок – практикум. Цель: обобщение, систематизация знаний по теме, выявление пробелов; развитие навыков самостоятельной работы. План урока. 1. Собщение темы урока. 2. Мотивация урока: «В старину говорили: умножение – это мучение, деление – это беда. Тот, кто умел делить, умножать, считался великим математиком». 3. Фронтальная работа: а) вычислите устно 1,5: 0,3= 5 , 4,2: 0,06=70, 0,35: 0,5 0,7, 9: 4,5= 2. б) на какое число надо умножить десятичную дробь, чтобы она стала натуральным числом: 3,75; 0,125; 275,01;

Урок математики "Определение подобных треугольников"
2014-04-27 20:06 EAB112303@yandex.ru (Захарова Елена Ивановна)
Тема урока: «Определение подобных треугольников» Класс: 8 Тип урока: Усвоение нового материала. Цели урока: Обучающие: a)Сформировать понятие пропорциональных отрезков и подобных треугольников. b)Выработать умение применять признаки подобия треугольников в процессе доказательства теорем и решения задач. c)Рассмотреть свойство биссектрисы треугольника и показать его применение в процессе решения задач. Развивающие: a)Научить учащихся выделять в материале исходное, существенное отношение, определяющее содержание и структуру темы. b)Развивать логическое мышление, речь, умение комментировать, тренировать память. Воспитательные: a)Воспитывать умение работать в группах, коллективе, слушать товарищей, аргументировано доказывать свою мысль. b)Воспитание навыков самоконтроля и самооценки. c)Способствовать воспитанию терпению, усидчивости. Аппаратное и программное обеспечение: видеопроектор. Ход урока: 1 этап. Организационный момент. Учитель сообщает тему урока и формулирует цели урока. 2 этап. Подготовка учащихся к восприятию нового материала. Фронтальная работа Read more... (http://sokolova-aa.ru/teacher/open-lessons/urok-matematiki-opredelenie-podobnykh-treugolnikov)

В избранное