Урок математики на тему "Графы"
2014-04-11 00:13 boronina.yulia@yandex.ru (Боронина Юлия Вячеславовна)
Урок был уроком ознакомления с новым материалом. На последних двух уроках ученики повторяли правила раскрытия скобок с учётом знаков и – реред ними, я не ошиблась они именно повторяли т.к. это материал 5 класса. И передо мной стоял выбор решать задачи по теме или ввести новое понятие, которого нет в школьной программе. Но знание этой темы поможет ученикам решать олимпиадные задачи и задачи овышенной трудности учебника. Я выбрала второе.
Считаю, что урок способствовал достижению поставленных целей:
Образовательные:
-ввести понятие нового термина «граф» ;
Практическая работа по теме "Интеграл"
2014-04-17 02:08 apenkina2012@mail.ru (Апенькина Наталья Александровна)
Практическая работа для учащихся 11 классов по алгебре и началам анализа по теме "Интеграл".
Конспект урока в 6 классе на тему "Модуль числа"
2014-04-23 01:11 nat_lat@mail.ru (Латфуллина Наталья Владимировна)
Тема: «Решение упражнений по теме «Модуль числа»
Цели урока.
1. Образовательная
2. Развивающая – совершенствование устной речи учащихся по отработке понятийного аппарата.
3. Воспитательная формировать у учащихся внимание и самоконтроль.
Оборудование:
презентация,
индивидуальные карточки.
Ход урока
1. Организационный момент.
Задачи: активизировать внимание учащихся, настроить на работу, поставить цели и задачи урока перед учащимися.
2. Проверка домашнего задания.
Задача: проверить выполнение домашнего задания и знание правила нахождения модуля числа.
(Ребята меняются тетрадями для самопроверки и выставляют оценки в тетради)(Слайд 2)
Оценки дети выставляют сами: за 6 правильных ответов – «5», за 5-4 – «4», 3 – «3» 2 и меньше– «2».
3.Устно:
1. Что такое координатная прямая?
2. Что называют координатой точки на прямой?
3. Какие числа
Read more... (http://sokolova-aa.ru/teacher/open-lessons/konspekt-uroka-v-6-klasse-na-temu-modul-chisla)
Проверочные работы по математике для учащихся 1 классов
2014-04-24 12:28 kistytii@mail.ru (Устинович Анастасия Константиновна)
1 вариант
3+7=
6+3=
2+4+3=
1+10+0=
9-4-5=
6-2+5=
3+7+4=
8-5+4=
3+8-5=
12+8-6=
18-8+3=
11+9-10=
14+5-9=
20-10-0=
Урок - путешествие с десятичными дробями
2014-04-27 20:03 EAB112303@yandex.ru (Захарова Елена Ивановна)
Тема: «Урок – путешествие с десятичными дробями»
Вид урока: урок – практикум.
Цель: обобщение, систематизация знаний по теме, выявление пробелов; развитие навыков самостоятельной работы.
План урока.
1. Собщение темы урока.
2. Мотивация урока: «В старину говорили: умножение – это мучение, деление – это беда. Тот, кто умел делить, умножать, считался великим математиком».
3. Фронтальная работа: а) вычислите устно
1,5: 0,3= 5 , 4,2: 0,06=70, 0,35: 0,5 0,7, 9: 4,5= 2.
б) на какое число надо умножить десятичную дробь, чтобы она стала натуральным числом: 3,75; 0,125; 275,01;
Урок математики "Определение подобных треугольников"
2014-04-27 20:06 EAB112303@yandex.ru (Захарова Елена Ивановна)
Тема урока: «Определение подобных треугольников»
Класс: 8
Тип урока: Усвоение нового материала.
Цели урока:
Обучающие:
a)Сформировать понятие пропорциональных отрезков и подобных треугольников.
b)Выработать умение применять признаки подобия треугольников в процессе доказательства теорем и решения задач.
c)Рассмотреть свойство биссектрисы треугольника и показать его применение в процессе решения задач.
Развивающие:
a)Научить учащихся выделять в материале исходное, существенное отношение, определяющее содержание и структуру темы.
b)Развивать логическое мышление, речь, умение комментировать, тренировать память.
Воспитательные:
a)Воспитывать умение работать в группах, коллективе, слушать товарищей, аргументировано доказывать свою мысль.
b)Воспитание навыков самоконтроля и самооценки.
c)Способствовать воспитанию терпению, усидчивости.
Аппаратное и программное обеспечение: видеопроектор.
Ход урока:
1 этап. Организационный момент.
Учитель сообщает тему урока и формулирует цели урока.
2 этап. Подготовка учащихся к восприятию нового материала.
Фронтальная работа
Read more... (http://sokolova-aa.ru/teacher/open-lessons/urok-matematiki-opredelenie-podobnykh-treugolnikov)