Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Презентация "Край в котором мы живем"



Презентация "Край в котором мы живем"
2014-10-08 20:40 bajmurzova@bk.ru (Абишева Лилия Ануаровна)
Вы на карту посмотрите И Ямал на ней найдите, Потому что здесь наш дом Мы на севелдюдре живём. Вот заря, как знамя реет, Солнца луч ударил ввысь. Из столицы в это время Звуки гимна донеслись. Будет день такой, что любо! Сразу тундра ожила: И спешат на встречу людям И заботы, и дела.

Рабочая программа по спецкурсу "Наглядная геометрия"
2014-10-08 21:21 aasokolova-math@mail.ru (Лаврентьева Татьяна Викторовна)
Предлагаемая программа спецкурса предназначена для развития математических способностей учащихся, для формирования элементов логической и алгоритмической грамотности, коммуникативных умений школьников с применением коллективных форм организации занятий и использованием современных средств. Содержание программы направлено на воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, геометрической зоркости, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу творчески.

Урок математики в 4 классе "Сложение и вычитание смешанных чисел"
2014-10-13 00:12 NevonkaE@mail.ru (Трещенко Елена Геннадьевна)
Урок по математики по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел 4 класс, программа "Школа 2100". Урок построен исходя из требований технологии системно- деятельностного обучения, соответствует новому образовательному стандарту. Урок направлен на отработку навыков сложения и вычитания смешанных чисел, совершенствование навыков сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Тема: Сложение и вычитание смешанных чисел. Цель и задачи урока: образовательные: отработка навыков сложения и вычитания смешанных чисел; совершенствование знаний и навыков сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; диагностика понимания и усвоения темы. развивающие: развивать навыки мышления, творческие способности учащихся, прививать навыки самоконтроля; воспитательные: воспитывать ответственное отношение к учебному труду; повышение культуры математической речи Ход урока. 1.Прочитайте дроби: - Каждый может за версту видеть дробную Read more... (http://sokolova-aa.ru/teacher/open-lessons/urok-matematiki-v-4-klasse-slozhenie-i-vychitanie-smeshannykh-chisel)

Устные упражнения на уроках математики в 5-7 классах
2014-10-15 20:00 valj986@mail.ru (Кравец Валентина Николавевна)
Вычислительные навыки отличаются от умений тем, что выполняются почти бесконтрольно. Такая степень овладения умениями достигается в условиях их целенаправленного формирования. Образование вычислительных навыков ускоряется, если учащемуся понятен процесс вычислений и его особенности. Как в письменных, так в устных вычислениях используются разнообразные правила и приемы. Уровень вычислительных навыков определяется систематичностью закрепления ранее усвоенных приемов вычислений и приобретением новых в связи с изучаемым материалом. Устные вычислительные навыки в 5-7 классах формируются с помощью использования различных приемов вычисления: прибавления числа к сумме и суммы к числу, деления, вычитания и тд. Устные упражнения способствуют повышению общего уровня математического образования, развивают у учеников навыки быстро выделять из известных им законов, формул, теорем те, которые следует применять для решения предложенных или возникших в практике задач, расчетов и вычислений, а так же содействуют развитию памяти, развивают способность зрительного восприятия математических фактов, совершенствуют пространственное воображение. Они имеют огромное значение и с чисто воспитательной точки зрения они повышают внимательность, развивают творческую инициативу. Особое значение имеет и то, что устные упражнения повышают темп работы, требуют поиска более рациональных приемов решения предложенных задач, содействуют развитию устной речи- лаконической и четкой. Устные упражнения становятся действительными, если они проводятся систематически, а не от случая к случаю. Методика подбора и проведения устных упражнений может быть весьма разнообразной. Но при этом необходимо, чтобы учитель соблюдал следующие требования: 1.Упражнения подбираются не случайно, а обдуманно и целенаправленно: - для уточнения вводимых новых понятий, терминов, для лучшего уяснения вновь устанавливаемых законов, зависимостей, взаимных положений, геометрических объектов; - для тренировки в логических мышлениях , в обосновании своих суждений, заключений, в частности при доказательстве теорем; - для развития пространственного мышления ; - для развития навыков вычислительно характера; - для повторения и заключения в памяти пройденного материала. 2. Вопросы и материал для упражнений не должны быть шаблонными и повторяться в одном и том же виде или форме, не должны быть слишком легкие, но и не должны быть излишне громоздкими, сложными по своей конструкции, с длинными формулировками задач и с большим количеством данных. 3. Упражнять и приучать к расчетам в уме не только в специально отведенное для этого время (5-10 минут), а постоянно требовать от учеников выполнения всех несложных вычислений без записей. 4. Тексты упражнений, если они требуют записи, и чертежи следует заготавливать заранее на доске или плакатах, таблицах. 5. К устным упражнениям важно привлечь всех учеников класса и потому, что узнав ответ у одного ученика, учитель должен, не оценивая его проверить, какие ответы и объяснения дадут другие ученики, особенно часто обращаться к наиболее пассивным. 6. Выполнение учениками устных упражнений должно учитываться учителем и оцениваться по совокупности ответов одного ученика за несколько раз К учащемуся должны быть предъявлены следующие требования: 1.Работа ученика во время устных упражнений должна проводиться словесно-логически. 2.Ученики должны выполнять работу в установленное время. 3.Решившие задачу должны молчать, подав учитель установленный им знак. При вызове к ответу ученик должен уметь дать краткое пояснение, как получен им ответ. 4.При выполнении заданного упражнения в уме важно добиваться от ученика наиболее рациональных примеров решения поставленных задач. В качестве иллюстрации характера устные упражнения определяют основные цели, которые могут быть поставлены при их проведении: 1.Цель упражнений: подготовить учащихся к сознательному усвоению нового вывода. 2.Практическое применение пройденного теоретического материала, развитие умения и навыков быстро, правильно производить вычисления. 3.Развитие сообразительности. 4.Научить выявлять математическое содержание в конкретных данных. Все это способствует развитию знаний, умений и навыков у учащихся.

Игра для 5 класса "Математический экспресс"
2014-11-03 01:16 kozina.nina.1964@mail.ru (Козина Нина Ивановна)
Игра составлена учителем математики МОУ Красногуляевская СОШ муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области Козиной Ниной Ивановной. Игра традиционно проводится в параллели 5-х классов в рамках недели математики. Участники – по 10-15 человек от класса. Перед началом для участников игры проводится линейка открытия недели, на которой команды получают маршрутные листы. С каждой командой по станциям ходят сопровождающие (старшеклассники). Путешествие проходит по кабинетам, каждый из которых занимает одна станция. На станциях команды встречают учителя математики. Четыре станции оснащены соответствующими презентациями. На музыкальной станции ребята должны сами назвать (пропеть) как можно больше песен с числами. В итоге игры заполняется таблица по балам, набранным в маршрутных листах. Побеждает команда, набравшая по сумме мест на каждой станции меньший результат. Все команды поощряются сладкими призами.

Урок-игра по математике в 5 классе по теме "Обыкновенные дроби"
2014-11-03 18:03 shepeleva.olga.mihailovna@yandex.ru (Шепелева Ольга Михайловна)
Урок-игра в 5 классе по теме: «Обыкновенные дроби». Аннотация: Данный урок можно провести при завершении темы «Обыкновенные дроби» (учебник: Математика 5. Виленкин Н.Я. и др.). Составила: учитель математики МБОУ «СОШ № 41» г. Владимира Шепелева Ольга Михайловна

В избранное