Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новый проект Юрия Мороза" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Служба Рассылок Городского Кота
ДОМАШНИЙ БИЗНЕС | ||
---|---|---|
Выпуск 20 |
Успеха
добивается тот, кто к нему стремится! |
06
июня 2000 года |
Количество подписчиков - 7130 |
1. ОБЪЯВЛЕНИЯ 1. Для тех, кто интересуется обучением в Колледже бизнеса Аксенова (КБА) и Институте экономики и права Аксенова (АКСИ) (см. предыдущие выпуск)! Если вы отправляли запрос на получение подробной информации после прошлого выпуска (особенно если это событие имело место в день отправки выпуска 28 мая с 2 часов ночи до 12 часов дня) - повторите, пожалуйста, ваш запрос. Дело в том, что на сервере моего провайдера случились помехи, и в указанный период вся входящая почта пропала. Запрос отправляйте по адресу: katusha@sar.ru (Информация о КБА и АКСИ) Кстати, я стараюсь отвечать на все письма, приходящие в мой адрес. Но за последнюю неделю на сервере моего провайдера были уже два сбоя, при которых пропала входящая почта. Поэтому у меня к вам просьба - если вы очень хотите получить ответ на ваше письмо, а я вам не ответила в течение недели, смело повторяйте ваш запрос. Теперь приведу две просьбы к читателям рассылки. 2. С просьбой в поиске информации обратился Александр Набока. Привожу отрывки его письма: "Может быть, с вашей помощью мне удастся решить небольшую проблему. Несколько лет назад я наткнулся на информацию о методике улучшения памяти - Школе памяти Гарибяна. Я слышал, что Гарибян чуть ли не занесен в книгу рекордов за свою феноменальную память. По запросам специалисты данного центра высылали примерные методики для ознакомления с этой Школой. Но затем в Армении, где находился печатный орган данного учреждения, начались известные события по приобретению статуса независимости и центр переехал в Москву. После этого, к сожалению, я никак не могу найти их координаты. Однако год назад, будучи в столице, я наткнулся на небольшой обрывок газеты, где опять-таки было упоминание о Гарибяне. Ни названия, ни номера газеты в этом обрывке не было захвачено (какая-то ".... правда"). Сделал несколько запросов, но никак не могу найти никакой зацепки, чтобы найти специалистов данной методики. Может быть, кто-либо из читателей рассылки знает координаты данного центра, или может быть, у кого-нибудь есть какие-то сведения о Школе памяти Гарибяна? Ваша рубрика охватывает большой спектр информации. Может быть у Вас есть какие - нибудь сведения о школе памяти Гарибяна?" Все, кто может хоть что-либо знает о Школе памяти Гарибяна, пишите мне (- Н.Ф.) по адресу: biz-home@mail.ru Я думаю, этот вопрос интересует многих. Если что-то удастся разузнать, я опубликую эти данные в рассылке. 3. Перенаправляю к читателям рассылки просьбу Гембарской Анжелики: "В данный момент меня интересует такой вид мелкого домашнего бизнеса, как выращивание и переработка шампиньонов. Большая просьба ко всем участникам рассылки: помогите найти технологию выращивания шампиньонов и адрес, где можно купить мицелий! Я буду вам всем очень благодарна! А если кто-нибудь поделится своим уникальным опытом по выращиванию шампиньонов, будет просто прекрасно!" Аналогично, все ваши ответы направляйте мне (- Н.Ф.) по адресу: biz-home@mail.ru
Все три приведенные ниже идеи прислал Выборнов Андрей: 1. "Домашнее производство". Много лет просматривая технические и научно-популярные журналы, я всегда натыкался на массу полезных самоделок. Семидесятые и восьмидесятые годы 20-го века были эпохой большого дефицита и люди обладавшие умелыми руками и толковой головой решали эту проблему кто как мог. За долгие годы у меня скопилась большая коллекция технологий реализуемых в условиях городской квартиры. За счет них я решал многие материальные проблемы в прошлом. Вы можете мне не поверить, но в домашних условиях можно производить массу полезных вещей. Причем если разделить производство на простые операции, то можно к производству привлечь множество людей, которые будут работать у себя дома, а самому сосредоточится на продажах и совешенствовании технологии. Большим недостатком этой схемы является относительно большие затраты времени и денег для старта. Кроме этого как и на всяком производстве отсутствует стопроцентная возможность реализации товара, а такую возможность я считаю необходимой для домашнего бизнеса. Можно конечно работать по заказам, но это снижает эффективность от разделения труда. В общем эту схему я пока оставил. Давайте рассмотрим две других, лишенных описанных недостатков. 2. "Невидимые потребности". В условиях дикого рынка и слабо развитой инфраструктуры обеспечивающей потребности бизнеса у предпринимателей и не только у них возникает огромное количество проблем, за решение которых они согласны платить. Приведу конкретный пример. Эту схему реализовал по моему совету один мой приятель. Итак у нас в городе имеется небольшой магазин торгующий светотехникой. Проблема была в том, что магазин маленький и больших складских помещений не имеет, так что продукции в нем по два-три экземпляра каждого вида. Товар возится из Москвы раз в две недели автотранспортом. Чаще - не рентабельно. В результате магазин терял процентов тридцать клиентов из-за того, что нужного товара не было, а ждать его долго. Мой товарищ был менеджером этого магазина. Он собрал в базу данных людей проживающих в нашем городе и часто вынужденных совершать поездки в Москву. В основном это были студенты обучающиеся в московских вузах. Они и стали курьерами. У клиента принимался заказ. Курьеру оплачивался проезд в Москву и платилась небольшая премия. Курьер уезжал в Москву, приходил на фирму и получал товар. Светотехника - товар легкий, за редким исключением, так что везти его легко может один человек. Затем, он передавал товар другому курьеру или вез его сам, если у него была необходимость скоро вернуться в наш город. Обратная дорога курьеру с товаром тоже оплачивалась. Поскольку людям в основном известно время их выезда из Москвы и эти сведения тоже были в базе данных, то сбоев в доставке товаров почти не было. Результат - магазин выполняет практически любые заказы в течении максимум двух дней, не имея складских запасов. За полгода оборот магазина вырос в четыре раза. В базе данных , насколько я знаю, сейчас сто двадцать человек и каждому находится работа. Они тоже довольны - можно хоть каждый день кататься в Москву и обратно, причем бесплатно, да еще на пиво можно заработать. Вот такая схема. Мне кажется на основе этой схемы можно построить отдельный бизнес. А если призадуматься, то можно найти еще множество мелких проблем одолевающих предпринимателей и решить подбным образом - за счет даровых ресурсов. 3. "Вечный двигатель". Наконец расскажу о схеме, которая поразила меня своим изяществом. Одна моя знакомая долго занималась подготовкой рефератов и курсовых за плату. Работа тяжелая и неблагодарная. Закончив институт она так и не нашла работу, но зато нашла возможность зарабатывать на этих самых рефератах и курсовых практически не прилагая усилий. По ее данным от 60 до 90 процентов студентов так или иначе сами эти работы не делают, а покупают. Лучше всего было бы купить работу у преподавателя, которому ее потом сдавать придется. Но непосредственно у преподавателя купить эту работу нельзя - не этично:))) Здесь посредник нужен. Этим посредником стала моя знакомая. Она уговорила два десятка преподавателей собрать билиотеку рефератов, курсовых и даже дипломных работ, которые она каждый год продает новым студентам. Ей остается только поменять титульный лист. Деньги - половину ей, половину - преподавателю. Кстати за год оборачивается таким образом вся библиотека. Я не стану давать моральную оценку этой деятельноости, но сама идея произвела на меня большое впечатление. Именно по схеме "Вечный двигатель" я и ищу сейчас идею для собственного бизнеса. Хочу добавить, что на этой идее "предприниматель" запросто может свернуть себе шею если допустит хоть малейшее презрение или осуждение себя, преподавателей или студентов. Дела находящиеся на грани морали можно делать только не имея никаких зацепок за эту мораль, иначе будут неприятности. С уважением Выборнов Андрей VAN@DIALUP.ETR.RU ****** Напоминаю, что продолжается конкурс оригинальных идей домашнего бизнеса! Приз - брошюра "100 идей домашнего бизнеса" (призами будут награждены лучшие 10 участников конкурса). Ваши идеи присылайте на адрес: biz-home@mail.ru (Идея!) ****** 3. БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) Предлагает Олег Веретенник: Хочу предложить вариант бизнеса для всех кто желает работать и зарабатывать. Наш товар самый
покупаемый в СНГ. Мы предлагаем
одежду Second Hand (Секонд Хенд) из
Парижа, 1-ой категории (mix).
Упаковки по 17-27 кг и по 130 кг. --- Приглашаем
региональных представителей
во всех регионах России --- Ваша прибыль может
составить от 50 - 100 - 200% (и это не
предел) от стоимости товара. Более подробную информацию вы можете прочесть по адресу http://sh2000.narod.ru . Сайт постоянно обновляется. По мере поступления новостей и изменений - мы будем информировать вас. Олег Веретенник mailto:740@iname.com Москва, ул.Бойцовая, д.24, кор.3. Тел./факс: (095) 169-70-62 2) Следующая информация от Эдуарда Акимова, г.Ульяновск: Предлагаю пользователям Интернет и подписчикам рассылки "Домашний бизнес" реально стать посредниками при продаже новых автомобилей УАЗ. В любом городе России есть люди, заинтересованные в приобретении автомобиля УАЗ, однако региональные посредники слишком завышают цены, а в Ульяновске они все-таки пониже, поэтому некоторые лица для приобретения автомобиля желают поехать в Ульяновск. Однако, здесь их могут подстерегать различные трудности: во-первых, они могут натолкнуться на мошенников, которые их просто "кинут", а то еще и покалечат, во-вторых, время у них ограничено, сбор информации затруднен, и в итоге они обращаются к наиболее разрекламированным фирмам. Бесспорно, у них сервис на высоте, однако цены завышены на порядок. Я сотрудничаю с фирмами, которые получают на УАЗе автомобили в общем-то недорого, причем эти фирмы заинтересованы в скорейшей реализации автомобилей по невысоким ценам, так что цены на автомобили, которые продаю я, могут заинтересовать несостоятельных автолюбителей, но очень нуждающихся в российском внедорожнике. Итак, прочитав это сообщение, вы можете сообщить всем своим знакомым, не имеющим доступа в Интернет о возможности покупки автомобиля в Ульяновске по невысоким ценам. Если вы найдете клиента, который купит у меня автомобиль, я вышлю на ваше имя сумму ориентировочно в 100-200 руб. ($3.5-$7) за каждый проданный УАЗ. Многие могут сказать, что сумма в 100-200 рублей слишком мала. Но на самом деле посредник лишь передает информацию заинтересованным лицам (а еще лучше сообщает их телефоны мне по электронной почте), и на этом его участие заканчивается, т.е. ему не требуется искать автомобиль нужной модели, причем подешевле, не нужно оформлять документы и выполнять прочие рутинные, трудоемкие операции. При этом, если серьезно поставить данное дело в своем городе, в качестве дополнительной работы, а то и совмещенной с основной, то на таких вознаграждениях можно получить достаточно солидную сумму. Таким образом, я предлагаю людям, не имеющим стартового капитала, начать свое вполне реальное дело, ведь помимо заработанных денег, они приобретают опыт и знакомства. Для более подробной информации напишите по адресу: trademaster2000@mail.ru |
Всего
хорошего! Нелли
Федосенко, E-mail: biz-home@mail.ru |
Присылайте ваши идеи, сообщите о ваших достижениях! |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||