Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 34


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ДОМАШНИЙ БИЗНЕС
Выпуск
34
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
19 ноября
2000 года
Количество подписчиков - 7165


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

1. ОБЪЯВЛЕНИЯ

1) С 1 января 2001 года в Институте экономике и права Аксенова (АКСИ) и в Колледже бизнеса Аксенова (КБА) поднимается стоимость обучения. Поэтому в декабре 2000 г. проводится последний набор по ценам октября-ноября. Стоимость обучения за 1 учебный год в АКСИ - 2900 рублей, стоимость обучения в КБА за весь курс - 1900 рублей (цены указаны для жителей России. Для других стран - стоимость обучения чуть выше). Оплата принимается только сразу, последний срок оплаты - 15 декабря 2000 г.

Для получения подробной информации о декабрьских условиях поступления в АКСИ и КБА вышлите по адресу mailto:katusha@sar.ru письмо с указанием темы письма:
          - inf-aksi - для получения условий поступления в АКСИ
          - inf-kba - для получения условий поступления в КБА

Для тех, кто ничего не слышал об этих удивительных учебных заведениях, обучающих практическому бизнесу, а также бухгалтерскому учету, менеджменту, маркетингу самым удобным способом - дистанционным - для получения ознакомительной информации об АКСИ и КБА вышлите на адрес mailto:katusha@sar.ru письмо с указанием темы -  biz-education. Вам будет выслана ознакомительная информация об АКСИ и КБА.

Кстати, обучение в АКСИ не только даст вам диплом о высшем образовании и практические знания по созданию и развитию своего дела, но также научит вас создавать новые идеи бизнеса.

С 1 января 2001 года будет возобновлен прием в АКСИ и КБА в рассрочку (от двух до трех месяцев), но стоимость обучения увеличится примерно на 300 рублей для жителей России, и примерно на $10-15 - для жителей остальных стран.

2) Я сейчас вплотную подошла к созданию своего сайта. К сожалению, мой программист сейчас очень сильно загружен и не может мне помочь в создании сайта. Поэтому я обращаюсь к читателям рассылки.

Если среди вас есть специалисты по web-дизайну и программированию, а также мои единомышленники, я приглашаю вас к участию в создании сайта, посвященного домашнему бизнесу. Сайт будет называться "Домашний бизнес". Самой главной темой сайта будет раздел "Идеи домашнего бизнеса". Будут публиковаться мои и чужие идеи домашнего бизнеса (в том числе и те, что в свое время публиковались и будут публиковаться в рассылке "Домашний бизнес"). Предполагается возможность вести рейтинг выставленных идей. Регулярно будут проводиться конкурсы новых идей, в том числе и так давно ожидаемый конкурс идей, опубликованных в рассылке. На сайте будет работать форум, доска объявлений. Если у вас есть пожелания к содержимому сайта - пишите.

Для web-дизайнеров и программистов - жду ваших предложений. Присылайте ваши условия, а также адреса сайтов, в создании которых вы принимали непосредственное участие. Я рассмотрю ваши предложения в течение одной недели.

3) Моя программа The Bat в последнее время взбунтовалась и временами рассылала письма в никому не известной кодировке. Если кто-то получал от меня подобные ответы, вышлите повторно ваши запросы.

Мой программист установил мне другую версию The Bat, но при этом запортилась входящая почта - почти все письма, полученные мною в период с 7 по 14 ноября, сгорели. Если вы писали мне письма в этот промежуток времени и не получили ответа - напишите еще раз.

На этом официальная часть закончена и приступаем к идеям домашнего бизнеса.


2. ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

Как рождаются идеи бизнеса? Из нашей потребности заработать. Заработать на жизнь или сказочно разбогатеть - это зависит от нашего аппетита.

Но в любом случае вы должны исходить из потребностей окружающих вас людей.

Один мой знакомый предприниматель начал свой бизнес 10 лет назад с продажи тряпок. Затем, когда китайским ширпотребом был завален рынок, он решил перейти на более солидный товар. Начал продавать телевизоры и другую бытовую технику. Но тут случился август 1998 года, товар (который закупался за доллары) резко подскочил в цене, спрос резко упал. Что делать? Мой знакомый не отчаялся и сделал ставку на стиральные машины. Несмотря на дороговизну, стиральные машины настолько облегчают жизнь людей, что даже малообеспеченные семьи откладывают деньги на покупку этой чудо-техники. Стиральные машины продаются "на ура". Параллельно с продажей мой знакомый занялся услугами по установке и ремонту стиральных машин. Рынок этих услуг - безграничен. Чем больше продается стиральных машин, тем больше их впоследствии ломается...

Интересную идею я прочитала в книге "Думай и богатей по-русски". Это типичный пример того, что идея приносит деньги только тогда, когда она востребована. При других условиях она не сработает (либо ее нужно менять).

Дело было в годы горбачевской борьбы с пьянством. Далее цитирую автора идеи:

"В те дни Горбачев, засучив рукава, боролся с пьянством, а миллионы проезжавших через Москву людей метались по городу в надежде купить спиртное, дабы "вспрыснуть" свое пребывание в столице. Чтобы получить хоть какой-то дополнительный заработок к тому нищенскому окладу, который в те годы я получал как научный сотрудник, я обзвонил все продовольственные магазины Москвы и выяснил, где продают спиртное. Затем составил карту-путеводитель "Винные магазины Москвы". Отпечатав фотоспособом первые сто экземпляров, предложил их торговцам, работавшим на вокзалах и в поездах. Карта стала очень популярна. Я получил заказ на большую партию".

Конечно, в наше время эта идея не пройдет. Хотя, применив эту идею к другой области информации, ее можно так же успешно, как в свое время автор книги, воплотить в жизнь.


3. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ

Хочу заранее разъяснить свою позицию по этой теме. Моей целью не является сделать рекламу или антирекламу той или иной компании. Поэтому я постараюсь не упоминать названия тех или иных компаний в каком-то контексте. Для меня главное, чтобы вы сами сделали свой выбор.

Сегодня я только отвечу на письма читателей.

Козлов Александр:

"В прошлом выпуске рассылки в статье о сетевом маркетинге Вы написали: "Из этого следует, что ваша   первостепенная цель, если вы вступили в этот бизнес, - это построение вашей организации".

В общем-то правильно, НО! Почему-то под построением организации часто понимают вербовку новых распространителей. И все. В лучшем случае им передается эта идея организовать свою сеть. Но назначение сети - РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ. И если вы не учите людей, как ПРОДАВАТЬ ваш товар, а делаете акцент на организации (а как вы их можете учить, если сами ничего не продали?) - то ваша сеть выродится в обычную пирамиду по сбору вступительных взносов".

Я полностью согласна с автором этого замечания. Конечно, МЛМ-компании создаются не для того, чтобы строить пирамиды, а для продвижения своего (или чужого) товара. Просто в своей статье я хотела указать, что, занимаясь только личными продажами, вы можете достичь некоторого потолка своей прибыли. Но гораздо большие деньги вы сможете заработать, построив свою собственную сеть распространителей. То есть, если вы хотите просто и сразу заработать, вы ориентируетесь на продажи. Но если вы хотите построить бизнес, который принесет вам баснословную прибыль - вам нужно поработать над созданием своей сети.

Александр:

"Хочу предложить Вам развить тему MLM в дальнейшей Вашей рассылке "Домашний бизнес". Сетевики называют его бизнесом 21 века. Однако в нем есть свои недостатки. Например. Предприниматель целиком и полностью зависит от политики компании.
Так как же правильно выбрать компанию, с которой действительно можно работать?"

В настоящее время существует множество МЛМ-компаний. Все они используют инструменты сетевого маркетинга, но каждая из них отличается - распространяемой продукцией, планом вознаграждений, а также системой поощрения лидеров. Общее у них то, что вы можете начать зарабатывать сразу, как только найдете первого клиента. В некоторых компаниях вы можете построить свою карьеру довольно быстро, в некоторых - медленнее. Когда я выбрала свою первую МЛМ-компанию, меня она настолько восхищала, что я удивлялась - а почему другие сетевики выбирают другие, совершенно никому не известные компании?
Поработав месяц, я ближе познакомилась с продукцией своей компании, на практике поняла, как зарабатываются бонусы и премии. Я стала сравнивать свою компанию с другими аналогичными компаниями. И увидела разницу, и поняла, почему других людей привлекают другие компании. Одних привлекает возможность легкого старта, других - при более трудном старте - большие премии. Одни любят работать с косметикой, другие - с биодобавками. Моя подруга занялась именно косметикой, и объяснила это очень коротко: "Это так красиво!"

Конечно, самое главное, что вы должны сделать при выборе подходящей компании - познакомиться с продукцией. Очень трудно продвигать продукцию, которая вам не нравится.

То, что вы целиком и полностью зависите от политики компании - это не является недостатком именно сетевого маркетинга. Это реальность любой сферы деятельности. Мы не можем изменить своего начальника, когда он перестает нам нравиться. Мы не сможем влиять на политику компании, если она (политика или сама компания) перестает нам нравиться. Но мы можем поменять эту компанию на другую. В этом прелесть вашей свободы. Вы можете легко уйти из одной компании и вас так же легко примут в объятия другой компании.


-------------------------

Всего хорошего!


Нелли Федосенко, E-mail: biz-home@mail.ru
Архив рассылки "Домашний бизнес":
http://subscribe.ru/archive/business.home/

Присылайте ваши идеи, сообщите о ваших достижениях!


Подписывайтесь на рассылку "Поиск работы в сети Интернет"!

В наших выпусках:

  • ликбез для ищущих работу;
  • обзор полезных сайтов;
  • предложения работы из сети Интернет.
Рассылки Subscribe.Ru
Поиск работы в сети Интернет


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное