Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
рассылка для веб-мастеров и их клиентов
Веб-студия 'dr.Vo' специализируется на интернет-представительствах для малого и среднего бизнеса. Мы занимаемся не столько разработкой сайтов, сколько комплексным решением маркетинговых задач в Сети. Наши цены доступны небольшим фирмам и частным предпренимателям. Мы имеем собственные рекламные площадки в русскоязычном секторе Интернета и используем их в интересах клиентов. Мы не стремимся продемонстрировать свои возможности. Мы стремимся решить ваши задачи наилучшим образом с минимальными затратами. Мы хотим поставить всю магию Интернета на службу вашим интересам. Магия - это просто!

ИМ(с)Б Интернет для малого (и среднего) бизнеса

 

Варианты применения Интернета
Что должен рассказать веб-мастер потенициальному клиенту

        Интернет применяется как средство связи, как источник информации и как инструмент рекламы.

                Средство связи

        Связь - это, прежде всего электронная почта (e-mail). Электронная почта в настоящее время становится таким же необходимым элементов офисных технологий, каким факс стал в середине 90-х.
        Для использования электронной почты достаточно 5-10 часов доступа в Интернет в месяц. При стоимости времени доступа 0.7-1 $/час это обходится 4-10 $ в месяц.

                Поиск информации

        Интернет годится для поиска потенциальных партнеров, а также отчасти заменяет прессу как источник информации. Как "всемирный универсальный справочник" Интернет (русский сектор) пока не эффективен, поскольку в нем мало достаточно серьезных информационных ресурсов.
        Даже обзорный поиск информации на какую-либо тему тему обычно занимает несколько часов. Опытные нетсерферы часто говорят, что самые удачные ресурсы обычно попадаются случайно.
        Активное использование Интернета для поиска информации требует нескольких часов в день, т.е. около 50 часов в месяц. В таком случае выгоднее оплачивать неограниченный доступ, приблизительно 35-70 $/мес.
        Эпизодическое использование Интернета, как источника информации при повременной оплате может обойтись в 10-30 $ в месяц

                Реклама

        Главное средство рекламы в Сети это создание веб-сайта. Здесь также возможно несколько подходов, в зависимости от того, какие цели ставятся.

"Чтоб было"

        Иногда заказчику действительно достаточно самого факта существования сайта (никто уже не скажет, что у фирмы сайта нет). Такой сайт может быть сделан буквально подручными средствами и пректически не требует затрат. Место для размещения обычно бесплатно предоставляет провайдер (если вы уже пользуетесь электронной почтой). Разработку может взять на себя кто-нибудь из сотрудников, или можно нанять студента за $50.
        Такой вариант, правда, таит в себе одну опасность. Неопытные веб-мастер может допустить какую-нибудь грубую ошибку, в результате чего, например, сайт окажется нечитаемым для некоторых посетителей. Поэтому лучше все-таки нанять профессионала заплатив ему $100-300 единовременно.

"Брать свое"

        Относительно небольшими затратами можно создать рекламный сайт, который будет приносить некоторое количество клиентов (реально от 1-2 до 10-15 в зависимости от специфики предлагаемого товара).
        Для этого на сайте должна быть представлена оперативная информация о товарах/услугах (минимум - прайслист), которая должна периодически обновляться. Кроме того, надо затратить некоторые усилия по продвижению сайта. Это регистрация в поисковых машинах, баннерная реклама, поддержка переписки, обмен ссылками и другие достаточно известные, но и достаточно трудоемкие средства.
        Для этого нужно держать постоянного веб-мастера с оплатой услуг 100-200 $ в месяц. Либо можно выделить сотрудника, который бы взял на себя эти обязанности.
        Кроме того, для такой работы требуется несколько десятков часов оплаченного времени доступа.

Домен

        Если мы ходим выглядеть в Интернете достаточно солидно, то необходимо создать виртуальный сервер и приобрести доменное имя второго уровня. Это нужно для того, чтобы адрес сайта приобрел вид www.ИМЯ_ФИРМЫ.ru. Дело в том, что это единственный признак, по которому можно легко и однозначно отличить любительский сайт от профессионального. Энтузиаст, затративший минимум финансов вполне может создать ресурс, выглядящий достаточно профессионально, и для опытного серфера останется неясным, стоит за этим сайтом реальная солидная организация или нет.
        Домен и виртуальный сервер обходятся около 400-500$ за первый год и около 300-400 за последующие, т.е. это некоторая гарантия того, что за сайтом стоит действительно коммерческий проект.

Престиж

        Корпоративный сайт может преследовать чисто имиджевые цели. В этом случае, помимо приобретения доменного имени следует уделять гораздо большее внимание дизайну сайта. Разработка престижного сайта обходится в несколько тысяч долларов. Возможно привлечение известной студии, или использование на сайте flash-технологий. И тот, и другой шаг поднимают стоимость разработки до 5 000 - 15 000 $

Сетевая торговля

        Говоря об нитернет-торговле обычно имеют ввиду интернет-магазин - комплекс, совмещающий веб-сервер с бухгалтерскими и складскими базами данных и позволяющий осуществлять платежи непосредственно в Сети. Такой комплекс стоит около 10 000 - 20 000 $, при этом часто умалчивают о том, что для того, чтобы интернет-магазин начал работать нужно затратить значительные силы и средства на его рекламу.
        Однако, поскольку реально сетевые платежные системы в России отсутствуют, от собственно интернет-магазина можно смело отказываться. При этом часто есть смысл создать в Инетрнете систему торговли по заказам, с оплатой при получении. В ряде случаев это может быть эффективнее чем обычный розничный магазин.
        Такая система имеет ряд отличий от обычного сайта. Прежде всего на ней должна быть представлена максимально полная, достоверная и актуальная информация о товаре. Она необходима, чтобы посетитель мог принять решение непосредственно в Сети. Сайт должен быть достаточно популярен, следовательно надо предпринимать усилия для его раскрутки.
        Кроме того, должна оперативно обрабатываться почта, должна быто отлажена система обработки заказов, доставки и т.п.
        Поддержание такой системы требует работы 2-3 специалистов, и может быть приблизительно оценено в 700 - 900 $ минимум.

'Dr.Vo'

vo@i.am

рассылка для веб-мастеров и их клиентов
ClickHere
http://www.citycat.ru/ ═══════ E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное