Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Виртуальный офис - дома

  Все выпуски  

Виртуальный офис - дома Как делать не надо.


У человека формируется туманное убеждение – Все. ухожу в Интернет бизнес.
Но как это именно он будет делать, пока представляется в тумане.
И начались муки творчества!

Дальше – для понятности - по аналогии с открытием наземного бизнеса.

Колбасного ларька.

Сначала человек лихорадачно качает-выписывает кучу информации, как этот ларек сверстать. Потом до него доходит ИСТИНА.
Бесплатно – хорошо не будет.

Информация о том, как в кратчайшие сроки всё-таки сверстать ларек своими силами должна быть ПЛАТНОЙ.
И она (информация) покупается
.
Далее – много резких движений… Всё. Первый кособокий ларек сверстан и закачан.. тьфу, размещен на торговой площадке.
Очередное озарение – сам по себе ларек никому не интересен. Товар. Нужен товар.

Следующим шагом – повторение цикла первого.

Суета, экспресс-изучение колбасоделания, бесплатно, платно, с выездом к тому, кто умеет делать колбасу, и естественно, приватные консультации по СКАЙПУ.
(Между делом постоянно полируем установленный ларек)
Всё. Есть! Есть ларек и в нем колбаса.
Никого нет с наличкой. Много думаем.

Голос свыше – идиот, ты забыл про РЕКЛАМУ! Вот, ну надо же.

Ага. Реклама. Покупка, торрент-охота, любыми методами срочно добыть пару курсов по копирайтингу, и вроде все.
Вот сейчас попрет.

Опять… Реклама не просто так, а где доверительные отношения, и где мастерство видеопродаж?

Через ролик, который будет записан в подсобке, после прохождения нашего 54-ех часового курса,

и ещё одного курса, по рисованию ценников на колбасу, которые увеличат конверсию любого ценника на 99,98%??

После таких экспресс методов можно получить ларек, куда человек, возжелавший пачку сосисок, попадет туда не просто так, нет, это не наши методы.

Он бежит, видит вывеску, ценники с высоченной конверсией, дергает дверь (кушать хочется),

а это не совсем ларек, это пока муляж. За дверью ему будет предложено подтвердить, (а как иначе – выстраиваем доверительность),

что он действительно хочет стать покупателем, для чего нужно сбегать домой,

в почтовом ящике найти записку, в ней будет адрес, но уже другой. Того ларька, где сосиски вроде есть.

Ну. Примерно так.
 
Продолжение – позже.

В избранное