Все выпуски  

Бизнес-образование в Нижнем Новгороде №116-nnov.RB-EDU.ru - Семинары, курсы, тренинги






 


Бизнес Образование России

общероссийский информационный портал


Бизнес-образование в г.Нижний Новгород nnov.rb-edu.ru

 

Ближайшие обучающие программы по тематикам:




Бизнес-образование





Информационные технологии



Кадровое делопроизводство и ТК



Охрана труда



Секретарское дело



Финансы, налоги, бухучет, аудит

Статьи

Эскалация конфликта. Что делать лидеру?

Угрозы и давление, усиливаются, а процесс разрешения конфликта замораживается. Действительно, каждая сторона хочет как можно скорее преодолеть конфликтное напряжение. Но никто не хочет идти на уступки. Люди хотят извлечь максимальную выгоду для себя. Они угрожают, давят и применяют другие способы деструктивного влияния. Вторая сторона старается либо обороняться, либо предпринимать симметричные действия. В результате происходит стагнация, затвердевание конфликта.

Психология конфликта. Какие изменения в восприятии и поведении?

Искажения в когнитивной сфере При нарастании напряжения между противоборствующими сторона­ми, будь это два человека, два отдела в компании, персонал и руково­дство компании, власть и народ, происходит следующее. Усиление избирательности внимания. Мы видим одно и не воспри­нимаем другого. Мы видим отрицательное в сопернике, не замечая положительного в нем, и мы отрицаем отрицательные черты в се­бе. 

ПРОГНОЗ ПРОДАЖ: обеспечение гарантированного сбыта

Во многих отделах продаж сбыт лихорадит: то пусто, то густо. Связано это с тем, что менеджеры по продажам видят перспективу только в ближайших сделках. Предел мечтаний коммерсанта - чтобы все сделки «выстрелили». Но если это счастье наступает, впереди сделок уже нет. И за пиком продаж неизбежно следует провал. А когда провал продаж у нескольких коммерсантов приводит к падению оборота за месяц ниже ватерлинии, голова больше всего болит у генерального директора. 

Отношение к обеспеченности и богатству у малообеспеченных людей, среднего класса и богатых людей

Мы уже говорили о том, что больше зарабатывать - еще не значит становиться более обеспеченным. Более того, часто с ростом доходов финансовые проблемы только увеличиваются. Пока доходы были небольшими - денег все равно не хватало ни на что, кроме текущих расходов на жизнь. 

Управление системой адаптации персонала: стандартизация и контроль

Как часто специалисты службы персонала обсуждают проблемы, связанные с приходом сотрудника в организацию: «Опять не смогли вовремя заказать компьютер для новичка, и первые пять дней его работы в компании, можно сказать, прошли даром!» или «Только сейчас – спустя четырнадцать дней с выхода на работу новичка – добились от его непосредственного руководителя плана по профессиональной адаптации на месяц». Список проблем, к сожалению, можно продолжать. Но сделать процесс адаптации управляемым, стандартизовать его, выявить соответствие уровня сотрудника предлагаемой ему должности и проконтролировать прохождение сотрудником испытательного срока – задачи вполне посильные

Все статьи

 

По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:

Воеводин Денис

ICQ: 635-147-400

E-mail: reklama@rb-edu.ru

Тел.: +7 (812) 645-65-11

 


В избранное