Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: внутренняя кухня

  Все выпуски  

Бизнес: внутренняя кухня = Не Знаете Как Уйти От Конкуренции? =


Не Знаете Как Уйти От Конкуренции?

Высокая конкуренция на рынке — это хорошо?

Вы начинаете бизнес и перед вами стоит дилемма, в какую нишу податься – там где много конкурентов или туда, где их нет?

Соблазнительно пойти в ту нишу, где их нет. Но, скорее всего, конкурентов там нет потому, что и денег в этой нише нет. По крайней мере, на данный момент, люди не интересуются продуктами или услугами из этой ниши.

Для стартапа правильный выбор – это пойти в конкурентную нишу, поскольку там УЖЕ есть сформированный спрос и есть деньги. Возникает вопрос: как бороться с конкурентами?

Попробуем немного раскрыть эту тему.

На мой взгляд, сегодня бессмысленно выходить на рынок с посредственным предложением.

И, если у вас обычный товар, который вы продаете по обычной цене на обычных условиях, то бесполезно при этом ожидать необычных, выдающихся результатов.

Сильное предложение это – основа, стержень ваших продаж. И чтобы отклик потенциальных покупателей был выше, ваше предложение должно нести ценность. Это тот результат, который получит клиент, воспользовавшись вашими товарами или услугами.

То есть, вы ПРОДАЕТЕ клиенту, образно говоря, не сами продукты, а ПОЛЬЗУ, ВЫГОДУ которую он получает от их использования.

Сравните 2 различных подхода:
1- я предлагаю услуги по созданию и продвижению сайтов,
2- я создам сайт, который позволит вам гарантированно получать 5-10 клиентов каждый день

Чувствуете разницу? При втором подходе ценность предложения более высокая. И за нее люди готовы платить в разы больше.

Не Знаете Как Уйти От Конкуренции?И тогда отпадает вопрос:

А сколько же должен стоить сайт 500$ или 10 000$?

Сайт за 10 000$ не будет для заказчика дорогим, если он понимает, что за эту цену вы ему обеспечите поток клиентов, которые будут покупать у него на 20 000$.

Предлагая своим клиентам конкретный результат, ощутимую пользу от вашего предложения, вы будете выгодно отличаться от конкурентов.

Заглянем глубже в структуру бизнес-процесса. Его можно представить двумя элементами:
1- это ваше предложение
2- это маркетинг (вся цепочка, начиная от создания рекламного объявления до момента поступления денег в вашу кассу)

Рекомендую в первую очередь основательно поработать над своим предложением, сделать его таким, от которого невозможно отказаться. Если решить эту задачу сразу, то дальше будет намного проще сделать маркетинг.

Именно Ваше Сильное Предложение – это основа, вокруг которой и строится все остальное (привлечение лидов, конверсия, маркетинг, продающие тексты и др).

И если ваше предложение действительно круто, то погрешности в маркетинге допустимы, они не будут кардинально влиять на ваши продажи. И наоборот, если ваше предложение, мягко говоря, не круто, то даже высокий уровень маркетинга может не вытащить продажи.

Одним из вариантов сильного предложения может быть скидка. Хорошая скидка. Кто не любит СКИДКИ? Это просто магическое слово, которое привлекает посетителей. Да, скидки притягивают покупателей, и увеличивают продажи. Но, нужно помнить, что давая скидку даже в 5%, вы теряете в прибыли гораздо больше.

Например, себестоимость вашего товара (с учетом закупки, доставки, налогов и пр.) составляет 70$. Одну единицу товара вы продаете за 100$. Ваша чистая прибыль при этом 30% — это 30$. Предположим, вы сделали скидку 10%. И продаете ваш товар за 90$. Себестоимость не меняется, но ваша прибыль уже составляет 90 — 70=20$. То есть, снижая цену на 10% вы теряете 33% в прибыли.

И это уже ощутимо.

Не Знаете Как Уйти От Конкуренции?Вот почему важно не снижать цену, а поднимать ценность вашего предложения. Чтобы ценность товара или услуги намного превосходила его стоимость и как следствие, ожидания покупателя.

Всегда давайте клиенту чуть больше, превосходите его ожидания, выстраивайте с ним долгосрочные отношения, и он за это отблагодарит вас, покупая снова и снова/

Источник: www.shenderov.ru

Не Знаете Как Уйти От Конкуренции?



В избранное