Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты привлечения и удержания клиентов 3. Не допускайте таких ошибок!


В рамках своего проекта «1-часовая бесплатная консультация» на прошлой неделе я встречался с людьми, которые планировали проводить тренинги для руководителей и владельцев частных стоматологических клиник в Киеве. Встреча прошла достаточно «интересно» :) . Я начал выяснять, с какими основными проблемами сталкиваются владельцы частных клиник и что, в первую очередь, необходимо решить.

Как выяснилось, основной проблемой было то, что 95% частных клиник закрывались в течении первого года. Еще 90% из оставшихся, существовали на грани выживания. Основными предпосылками этого были отсутствие системы привлечения и удержания клиентов. И вот с этого момента я начал копать глубже.

Я начал рассказывать о клиентоориентированности, о необходимости планировать финансовые результаты, и, исходя из этого, планировать рекламные кампании,  о структуре и принципах инвестиций в маркетинг. И спустя 10 минут разговора, получил убийственный ответ — это все интересно, но не нужно нашей аудитории. Тогда я задал встречный вопрос: что, по их мнению, нужно руководителям частных стоматологических клиник, чтобы их компании не закрывались в течении первого года?

Второй ответ просто шокировал меня: представители тренингового центра, сказали, что частным клиникам нужно было что-то креативное, свежее, нестандартное и оригинальное. Например, нарядить промоутера в костюм зуба и отправить его гулять по улицам, завлекая людей в клинику.

Мне было интересно спросить, знают ли руководители частных клиник, как оценить эффективность данной промо-акции? На что представители сказали, что математика третьего класса и инвестиции в маркетинг их совершенно не интересуют. Им нужны креативные идеи!

На этом я завершил разговор и порекомендовал обратиться в рекламное агенство или к другим креативным специалистам. А для себя сделал окончательный вывод, почему в течении первого года после открытия, закрываются 95% частных клиник :) .

Единственное, жаль, если эти люди в последствии соберут все-таки тренинг для собственников частных клиник. Я думаю, что после такого« креативного» тренинга частные стоматологические клиники будут закрываться еще чаще!

Также не пропустите свежие статьи на моем сайте:

А еще на следующей неделе Вас ждут статьи о:

  • Бизнесе по-турецки
  • Книге "Выжми из бизнеса все"
  • Клиентах на всю жизнь

И еще масса полезной информации!

До встречи на страницах сайта azinkevich.com и нашей группе в Facebook "Конвейер клиентов"!




В избранное