Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг малого и среднего бизнеса Инфобизнес. Ценностная модель построения бизнеса по продаже


 

Что нужно для успешного ведения инфобизнеса?
 
Ведь выбрать какую-то тему и поделиться полезной информацией с аудиторией недостаточно. Необходимо решать ПРОБЛЕМЫ (в широком понимании этого слова). Именно поэтому в скором времени «гуру», которые предпочитают говорить «что», а все «как» переносят в платную часть своих курсов, обречены на провал. Инерция привычки и авторитета еще будет сохраняться какое-то непродолжительное время, но времена таких моделей построения бизнеса уже на исходе.
 

Инфобизнес. Ценностная модель построения бизнеса по продаже информации


Ведь как я могу покупать их платные курсы, если не смог убедиться в работоспособности выдаваемой бесплатной информации?

 Инфобизнес. Ценностная модель построения бизнеса по продаже

 


В избранное