МЛМ компания – что это? Критерии правильного выбора.
В МЛМ приходят люди, с разным жизненным опытом, навыками и качествами характера. Многие из них попробовали реализовать себя в традиционном бизнесе, но тщетно. Огромные риски и непомерные затраты на организацию и ведение бизнеса не дали возможности получить желаемый финансовый результат. Именно поэтому люди приходят к решению искать возможности заработка за пределами традиционного бизнеса. МЛМ - это
система, которая позволяет реализоваться человеку как руководитель и организатор, проявить все качества характера присущие лидеру и обеспечить себе достойную жизнь.
Справка:
МЛМ – Сокращенное от MultiLevelMarketing
Multi - « больше, чем один» или много;
Level– уровень;
Marketing– продвижение товаров.
Сетевой маркетинг(МЛМ) — концепция реализациитоваровиуслуг, основанная на создании сети независимыхдистрибьюторов. Работа в сетевой компании может быть привлекательной для тех, кто нуждается в дополнительном заработке. Работа в сетевом маркетинге является одной из форм частного предпринимательства. Для начинающих может быть удобна тем, что для открытия «своего бизнеса»
не требуется крупных вложений. При этом, однако, одного желания стать успешным предпринимателем недостаточно, и лишь незначительная доля тех, кто пытается работать в сетевом бизнесе, остаётся в нём надолго и получает солидные доходы. С точки зрения самих МЛМ-компаний, можно говорить о следующих достоинствах сетевого маркетинга.
Применение прямых продаж позволяет обеспечить экономию на рекламе и торговых площадях; 1.Сбыт, основанный на демонстрации исключительности собственного товара, может быть эффективнее, чем сбыт через магазины, в которых представлен широкий ассортимент аналогичных товаров; 2.Компания может воспитать лояльных клиентов, которые предпочитают покупать только у знакомых им людей; 3. Компании стимулируют повышение объёмов продаж значительными комиссионными выплатами дистрибьюторам. Сетевые компании лучше переживают экономические кризисы, чем линейный бизнес. Некоторые трудности возникают у тех компаний, которые ориентированы на финансовые услуги или реализацию дорогого товара. В период кризиса может наблюдаться даже увеличение интереса к сетевому бизнесу - люди пытаются подстраховаться, не имея твёрдой уверенности в том, что их рабочее место в безопасности, и нередко приходят в сетевой маркетинг. Сетевой маркетинг позволяет человеку самостоятельно выбирать темпы роста, график и занятость, а также партнёров по бизнесу. Дистрибьютор взаимодействует в сети на партнёрских условиях, что позволяет избежать отношений подчинённости. Большинство компаний проводит для дистрибьюторов различные тренинги, в том числе, направленные на стимулирование развития личности. В сетевых компаниях люди регулярно получают публичное признание своих результатов. Улучшение личных показателей приводит к росту дохода дистрибьюторов. И так, же приводит к росту доходов всей компании. По этому, в сетевом маркетинге обычно складывается атмосфера взаимопомощи и партнерства. Компании регулярно проводят встречи, на которых поздравляют своих дистрибьюторов, достигших определённого уровня.
Для успешной работы достаточно правильно выбрать МЛМ – компанию.
Согласитесь, для взаимовыгодного сотрудничества приоритетнее будет та компания, которая, возложит на свои плечи огромную часть заботы по организации бизнеса. Вам лишь предстоит воспользоваться тем планом, который предоставит вам возможность изменить сложившуюся ситуацию.
Скептическое и предвзятое отношение к бизнесу МЛМ тает на глазах, когда вы, знакомясь с компанией, начинаете понимать - зарабатывать с таким надежным деловыми партнерами легко.
Так может не стоять в стороне, не тратить драгоценное время на работу, которая не приносит ожидаемые плоды, не изображать из себя стороннего наблюдателя, а взять бразды правления в свои руки, применить те качества характера, которые присуще вам. Объединить усилия и получить превосходный финансовый результат.
Правильный МЛМ бизнес минимизирует расходы на столько на сколько это возможно.
Компания должна все расходы и хлопоты на организацию Вашего бизнеса взять насебя, избавляя Вас от всех обременительных задач:
привлечения денег на производство,
управление и ведение бухгалтерского учета,
разработке продуктов,
дизайна каталогов,
складирования, аренды,
отгрузке товара,
разработки и проведения рекламных проектов.
Это все задачи фирмы, а не ВАШИ.
Таким образом, Ваши личные расходы на бизнес сведены практически к нулю.
Вы получаете бизнес « под ключ»: все уже есть, кроме ваших сотрудников.
Как распознать серьезную компанию для налаживания взаимовыгодных связей?
Это очень важный вопрос, ибо если начинать сотрудничество так с компанией того заслуживающей.
Существует ряд критериев правильной оценки компании МЛМ, именно по ним мы и будем ее выбирать.
Итак…
1. Очень важен срок присутствия компании на отечественном и мировом рынках. Бесспорно, чем дольше, тем лучше. Если компания продержалась 5-7 лет на рынке и продолжает развиваться, она заслуживает внимания. А уж если 30-40 лет тем паче.
2. Официальная регистрация в качестве налогоплательщика в стране присутствия. Если компания зарегистрирована в качестве налогоплательщика и платит налоги, значит, она легальная и с ней можно иметь дело.
3. Компания должна предлагать потребителям реальный продукт или услугу. Это непременное условие!!! Наличие реального востребованного продукта может предотвратить попадание в компанию - пирамиду. И обеспечить стабильный доход. И еще – Это должен быть такой продукт, которым бы Вы пользовались сами.
4. Качество продукции должно быть подтверждено сертификатами качества в соответствии с законодательством страны присутствия. Наличие сертификата гарантирует безопасность продукции и отвечает всем требованиям качества. Сертификация стоит немалых денег и если уж компания идет на такие немалые расходы, значит, она пришла работать в стране надолго.
5. Наличие собственных производственных площадей. Компании, работающие по замкнутому циклу производства своей продукции( выращивание и подготовка сырья, разработка формул, производство продукции и упаковки, реклама, отгрузка товара и доведение его до потребителя) более стабильны и самостоятельны.
6. Ценовая политика компании должна быть нацелена на широкий круг потребителей. Идеально, когда продукт рассчитан на любого человека: разного возраста, пол, уровня дохода, статуса.
7. Политика компании должна быть направлена на постоянное развитие и открытие новых рынков. Надежная компания - не стающая на месте, а быстро развивающаяся. Динамика должна прослеживаться во всем: в количестве людей лояльных к данной компании, в увеличении ассортимента продукции и постоянного повышения его качества, в улучшении качества сервиса и условий сотрудничества.
8. Наличие четкого, понятного, открытого маркетинг - плана – Плана Успеха. Открытый план успеха позволяет абсолютно любому человеку разобраться в нем, в не зависимости от образования, рода занятий или статуса, рассчитать динамику личного развития в рамках сотрудничества, продвижение по карьерной лестнице и уровень дохода.
9. Наличие представительств компании в городах страны присутствия. Чем больше сервисных центров компании по стране, тем лучше. Это позволяет получать быстро продукт и информацию. Также это расширит горизонты деятельности направленной на построение личной команды.
10. Узнаваемый и востребованный бренд. Компания, заботящаяся о своем имидже, дорогого стоит. Это порождает доверие к продукту и компании в целом. Если компания на слуху, значит, интерес к ней не угасает, соответственно смело можно рассчитывать на стабильноесотрудничество.
11. Принцип работы:
1) Консультант - клиент – продукт. При такой схеме сотрудничества у консультанта нет обязанности и необходимости выкупать продукцию у компании заранее. Тем самым избегая ненужных расходов. Продукция приобретается непосредственно под заказ клиента и получение немедленной прибыли от продаж гарантировано.
2) Консультант – продукт – клиент. Данная схема вынуждает консультанта тратить свои деньги, выкупая тот или иной набор продукции. В результате чего продукция может быть не востребована и как результат неполученная прибыль от продаж. ( второй вариант нам не подходит)
12. Положительные отзывы людей сотрудничающих с компанией. Следует тщательнейшим образом расспрашивать людей сотрудничающих с той или иной компанией. Единственное, следует прислушиваться к конструктивным отзывам и рекомендациям.
13. Уровни дохода людей уже сотрудничающих с компанией. Обязательно необходимо узнать, а честна ли компания в плане выплаты вознаграждения.
14. Несколько видов дохода в одной компании. Желательна возможность получения как минимум 3-4 видов заработка в одной компании: немедленная прибыль от прямых продаж, вознаграждение от формирования своей персональной группы – как минимум, как максимум – гарантия получения пассивного дохода.
15. Возможность получения неограниченного дохода. Интересно сотрудничать с той компанией, которая своим планом успеха не ограничивает уровень доходов своим партнерам.
16. Возможность получения пассивного дохода. Глобальная цель – получение пассивного дохода. И эту возможность компания должна гарантировать!!!
17. Возможность начать сотрудничество с минимальными вложениями и расходами. Мы приходим в МЛМ зарабатывать деньги, а не нести лишние расходы.
18. Наличие официального сайта компании Наличие официального сайта показатель, того что компания идет в ногу со временем. Развивается, ища новые возможности своего продвижения.
19. Тест на финансовую пирамиду.
Ответьте на вопросы:
1. Купили бы вы этот продукт или услугу, если бы вы не были в этой маркетинговой компании? 2. Купили бы именно по этой цене? 3. Что будет с компанией, если приход новых людей прекратится?
Это лишь несколько критериев, по которым следует выбирать. Опираясь на этот список, необходимо тщательно проанализировать несколько компаний кандидатов на ваше внимание и сравнить результат.
Очень важно найти свою компанию, ту с которой сотрудничать будет легко, приятно и прибыльно!!!
Именно прибыльно, а не как иначе!
Но, об этом чуть позже….