Увеличение продаж Пожадничать и потерять клиента??
Не будьте попрошайками
В рекламе вы не должны ни о чем просить.
Реклама сообщает нужные сведения, перечисляет выигрышные стороны товара. Она предлагает скидки, образцы, возможность попробовать товар.
Случай из моей практики. Компания в которой я работала решила запустить кофе в продажу. Нашли мы две компании с отличным кофе. Связались мы с ними и решили заказать пробную партию. На что нам одна компания предложила попробовать 5 различных видов кофе бесплатно. Через пару дней мы получили эти образцы. Вторая компания нам предложила закупить первую партию
, с возможностью вернуть деньги если нам не понравиться.
Как вы думаете кофе какой компании мы сейчас продаем? Да все верно , той самой первой. Кофейная компания «Alterra» готова потратит деньги на привлечение клиенты и потом уже получить свою прибыль на сотрудничестве с нами . а вторая компания решила получить сначала деньги тем самым потеряв клиента.
Кстати к слову я прямо сейчас пью отличное кофе «alterra» . А вот этом уже заключается другая проблема-‐ куда идут бесплатные образцы, но об этом не сейчас.
Какой вывод?
Людей можно заманить , но не насильно заставить. Все что они делают, они делают ради собственного удовольствия .