Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как Zappos использует Twitter API для общения с клиентами

2012-11-21 11:00 Как Zappos использует Twitter API для общения с клиентами Категории: Кейсы Идея Специалисты компании Zappos давно поняли, что именно Twitter способен стать наиболее подходящей платформой для создания клиентского сообщества <Заппониан. Четкая система организации сообщений (твитов) позволила создать лояльный пул фолловеров, довольных продукцией и сервисом компании. Кроме того, очень быстро стало ясно, . Читать далее > ...

2012-11-21 23:15:43 + Комментировать

Бесплатная доставка: <<конфетка>> для покупателя

2012-11-20 10:24 Бесплатная доставка: <конфетка> для покупателя Категории: Кейсы В прошлом году онлайн-ритейлер MyBabyClothes.com ввел бесплатную доставку любых заказов. И очень быстро получил пользовательскую реакцию в виде увеличения числа заказов. Однако конечные финансовые результаты стали для компании настоящим разочарованием. <Мы рассчитывали, что, предлагая бесплатную доставку всех заказов, повысим нашу . Читать далее > ...

2012-11-21 03:15:19 + Комментировать