Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практикум интернет-маркетолога Как привлечь киентов с помощью pr-технологий?


Как привлечь клиентов из сети Интернет с помощью pr-технологий?

В противовес рекламе, все чаще раздражающей потребителей, сегодня большое значение при продвижении товара на рынок приобретают методы интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC), соединяющие три разных направления: маркетинг, рекламу, PR.

Одной из важнейших особенностей IMC является дифференцированный адресный подход, при котором под каждую задачу и аудиторию выбирается не только стратегия, но и каналы, методы подачи информации. Таким образом, каждая аудитория получает только ту информацию, которая ей нужна.

Например, вам нужно привлечь гостей в отель в низкий сезон?

  • Разработайте акцию. Это может быть накопительная карта клиента, которая вручается в определенный временной период и сразу дает скидки на проживания и скидки при повторном заезде.
  • Используя акцию как информационный повод - создать пакет пресс-материалов для разных каналов. Например, написать об акции новость на сайт отеля, насытив ее ключевыми словами, благодаря которым вашу новость найдут целевые аудитории, заинтересованные в услугах отеля.
  • Новость продублировать в виде пресс-релиза (с ключевыми словами) в сети Интернет и отправить рассылкой в СМИ, разместить в виде объявления на тематических досках объявлений и в виде анонса  - на туристических форумах других городов.Охватывая свою потенциальную аудиторию максимально.

Практика электронного пиара показывают, что с помощью pr-технологий в соединении с технологиями seo дает возможности решать самые нетрадиционные для этой области задачи. Например привлечения инвесторов и дольщиков в строительство, вывод продукции и услуг или филиалов на региональные рынки, стимулирование спроса и сбыта  товаров и многое другое. С развитием такого универсального информационного канала, как Интернет, решение этих бизнес-задач с помощью pr-технологий не только возможно, но и дает положительный результат по целому ряду других показателей.

Например, при постоянной pr-активности компании в одной только отраслевой электронной прессе попутно растет тематическая цитируемость сайта и компании, которые важны для поисковых машин. В результате растет их рейтинг и позиции в выдаче Яндекса. Что в конечном итоге приводит к росту посещаемости сайта целевыми аудиториями.

Грамотное размещение в пресс-материалах ключевых слов обеспечивает возможность найти ваш материал с помощью поисковых машин много времени спустя после их публикации, а если вы размещаете в новости или пресс-релизе ссылку, то и целевые переходы по ней будут стабильно привлекать трафик на сайт компании.  А в конечном итоге будет наблюдаться рост интереса аудитории к другой продукции и услугам компании. Отследить его можно по количеству просмотренных страниц и времени, которое потратил на них посетитель. О чем это говорит и какие возможности дает для бизнеса?

Это та самая уникальная возможность управления спросом! Руководитель Интернет-проекта компании, отслеживая статистику и динамику, может превратить повышенный интерес аудитории к сопутствующим услугам и товарам компании в стабильное увеличение роста объема продаж. На практике это выглядит всего лишь как оперативное предоставление клиенту на наиболее посещаемых страницах раздела дополнительной информации, разработанных дисконтных и бонусных предложений о тех товарах и услугах, которые компании выгодно продвигать в данный момент. А привести клиента в эти разделы — задача как раз по плечу pr-технологу.

Работайте на опережение — делайте свой бизнес в сети эффективным!


В избранное