Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Трейдинг: как от убытков перейти к прибыли" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Бизнес в Интернет.Выпуск # 19.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу: tutvsesvoi@gmail.com
Носки по подписке Бизнес – идея на миллион может возникнуть неожиданно, по воле случая. Пожалуй, так и произошло в истории Сэмюэля Лихти (Samuel Liechti). Сейчас его бизнес-идея, по данным Форбс, приносит хозяину 5 миллионов долларов прибыли в год. Только окончив университет, Сэмюэль устроился на свою первую работу – в качестве младшего консультанта в рекламное агентство в Цюрихе. Конечно, на тот момент, Сэмюэль и знать не знал ничего о бизнес-сфере и подумать не мог, что в скором будущем станет крупным предпринимателем. Работая себе в этом рекламном агентстве, Сэмюэль добросовестно относился к своим обязанностям. Однажды его команду ждала деловая встреча с японскими партнерами. Осознавая всю важность данного мероприятия, Сэмми (как его называют друзья) уделил должное внимание своего внешнему виду. Из вывалившегося склада черных носок он выбрал идентичную пару, надел отглаженную рубашку и галстук. И так, по-деловому, в хорошем расположении духа отправился на встречу. По окончанию переговоров, вся делегация радушно была приглашена на традиционную японскую чайную церемонию. Когда все вошли в чайную комнату, стало ясно, следуя японским традициям, все должны были снять обувь. В этот момент это и произошло. Полный провал, всепоглащяющее чувство стыда и смущения! Столь явное, что не могло остаться незамеченным. Носки Сэмюэля были не в лучшей форме – на левой ноге сквозь стертую ткань зиял большой палец. «Я тогда отдал бы все, что угодно, чтобы как страус засунуть голову в песок, – говорит Сэмюэль Лихти, – я был готов провалиться сквозь землю!» Единственная мыль, съедающая голову Сэмюэлю, была «чертовы носки!» Речи о том, чтобы поддерживать разговор, и быть не могло. Сэмюэль уселся в позу лотоса, всячески стараясь скрыть злосчастный носок. Не случись этого неприятного случая, в голову молодому человеку вряд ли пришла бы идея бизнеса продавать носки по подписке. Тогда, вернувшись домой, он твердо решил, что эту проблему необходимо в срочном порядке ликвидировать. Так была рождена идея компании носки по подписке BlackSocks. А идея такова – клиенты оформляют подписку на получение необходимого количества носков так же, как это делается и в случае с газетной подпиской. И ежемесячно в течение полугода или года получают с доставкой на дом несколько пар выбранных носков. В 2009 году количество подписчиков на носки достигло 60 тысяч. Как удивительно, как жизненные ситуации могут подтолкнуть на создание прибыльного бизнес-проекта. Следует отдать должное находчивому Сэмюэлю Лихти, который решил бороться с проблемой острой нехватки носков в неподходящее время масштабно, создав бизнес по продаже носков по подписке. А ведь мог бы просто закупать для себя, например, годовой запас носков. Источник сайт: http://www.womanbusiness.ru
Получите БЕСПЛАТНЫЙ видеокурс по РЕАЛЬНОМУ заработку в Интернете Добрый день. У меня для вас отличная новость. Успешный веб-райтер Сергей Трубадур открыл доступ к совершенно бесплатному видеокурсу для заработка на статьях: http://profreelance.ru/partners/trp/trp Если вы еще не знаете, заработок на статьях — пожалуй, самый реальный вид заработка в Интернете. Почему так: Нужно только знать, что делать и, главное, как. Чтобы на этом рынке зарабатывать реальные деньги, а не копейки, как некоторые непутевые новички. Но вам это не грозит — с бесплатным видеокурсом Сергея Трубадура: http://profreelance.ru/partners/trp/trp Потому что вы получите 6 больших, подробных уроков, которые когда-то продавались за деньги. Если вы хотите: Не каждый день такой объем информации отдается совершенно бесплатно. А тем более — от такого успешного автора, как Сергей Трубадур (реального тренера, дающего реальную информацию). И если вы действительно хотите зарабатывать на статьях, вам обязательно нужно изучить эти уроки от корки до корки:
http://profreelance.ru/partners/trp/trp
Создание сайта для зарубежной аудитории Заработок в сети. Онлайн-бизнес. Работа в интернете. Эти фразы встречаются в нашей жизни все чаще и чаще. Интернет прочно укоренился в жизни современного человека, и терять своих позиций никак не собирается. Мы заказываем товары в интернет-магазинах, общаемся с друзьями в социальных сетях, скачиваем и читаем книги в электронных библиотеках, работаем и занимаемся бизнесом в сети Internet. Как вы уже догадались, речь в сегодняшнем материале пойдет о бизнес-идее в сети интернет. А именно – о создании сайта для зарубежной аудитории. Чем так привлекателен зарубежный сегмент интернета и его аудитория? Сразу стоит разобраться, с какой целью создается сайт. В данном случае главной задачей для создания собственного интернет-ресурса служит желание получить прибыль – с продаж товаров и услуг (своих и партнерских) и/или размещения баннерной и контекстной рекламы. Опытные вебмастера и оптимизаторы (владельцы и продвиженцы интернет-ресурсов) уже давно поняли, что заниматься онлайн бизнесом (в частности – вести собственные сайты) на Западе значительно интереснее и прибыльнее, чем у нас в Рунете. Связано это с целым рядом факторов, которые отсутствуют у нас. Во-первых, размер аудитории потенциальных клиентов. Количество пользователей интернет на Западе значительно превышает число русскоговорящих «юзеров». Для примера возьмем блоги, как одну из самых быстрорастущих сфер интернета. Для зарубежного блога 100 тысяч постоянных читателей (которые подписались на получение обновлений блога на свой email) не является пределом. В то же время в Рунете аудитория из 2000—3000 подписчиков считается большим достижением. Естественно, чем больше размер аудитории, тем выше прибыль от размещения рекламы и продажи товаров и услуг. Во-вторых, число платежеспособных рекламодателей на Западе значительно выше. Для примера – стоимости кликов в системе контекстной рекламы Google Adsense. В Рунете одни из самых денежных тем – это форекс и оффшоры. Стоимость одного клика по объявлению может доходить до 150-200 рублей. И, поверьте, это много. Для сравнения – средний клик (по результатам Google Adwords) в тематике «автомобили» стоит около 5-10 рублей. Если говорить о расценках в зарубежном интернете, то стоимость кликов в некоторых тематиках достигает 1500—2000 рублей (например, очень дорогой считается тема «образование»). Вы только представьте потенциально возможную прибыль. Небольшой пример. Недавно к нам на email пришло письмо от одного из читателей. Он рассказал, что создал небольшой сайт по теме сельского хозяйства. Англоязычный сайт. Как только посещаемость его ресурса выросла до 100 посетителей в сутки, он повесил контекстные объявления от Google Adsense. Результат его удивил. Количество кликов не рекордное (1-4 клика), но вот цены… Они доходили до 60-70 рублей за один клик. Наш читатель всерьез задумался о создании серьезного сайта под зарубежную аудиторию. Естественно, это касается не только доходов с контекстной рекламы. Стоимость размещения баннеров или рекламных статей там (на Западе) также значительно выше, чем у нас. Опять-таки, все это возможно, благодаря размеру аудитории и большой конкуренции среди рекламодателей. У нас интернет-рекламу только начинают использовать. Итак, мы рассказали, чем зарубежный сегмент интернета так привлекает создателей и владельцев сайтов. Теперь перейдем непосредственно к идее бизнеса и посмотрим, что же нам понадобится для воплощения идеи в реальность. Как создать сайт для зарубежной аудитории? Начинать следует с анализа тематики. Это касается создания любых интернет-ресурсов для любых аудиторий. Учитывая то, что главной целью является будущий высокий доход, нужно подбирать темы с высокими ценами за клики (или большим числом рекламодателей, если речь идет о баннерной рекламе). Сделать это можно при помощи сервиса Google Adwords. Достаточно вписать нужные ключевые слова (соответствующие интересующей вас тематике) и посмотреть цены за клик (в открывшейся форме). Там же можно посмотреть количество запросов в месяц и уровень конкуренции. Оптимальный вариант – низкий уровень конкуренции, большое количество ежемесячных запросов и высокая цена. Предположим, с тематикой Вы определились. Следующий шаг – создание сайта. Мы не будем подробно описывать процесс (так как это тема совсем другого поста) создания. Скажем лишь то, что вам понадобится хороший хостинг или выделенный сервер, домен второго уровня (вашсайт.ru), движок для сайта (можно воспользоваться бесплатным WordPress), дизайн (можно заказать или подобрать из бесплатных шаблонов). Если вы не разбираетесь во всех технических моментах создания сайтов, то лучше всего доверить этот вопрос специалистам. Благо, найти их в наше время совсем не сложно. Посчитаем расходы. Дизайн сайта – около 20 000 рублей (при условии, что вам нужен действительно классное оформление). Движок – бесплатно (WordPress прекрасно подойдет). Хостинг или виртуальный сервер – около 3000 рублей в год. Домен – 500 рублей в год. Установку и настройку сайта на сервере хостинговые компании, как правило, производят бесплатно. Итого, создание красивого и удобного сайта обойдется вам в 23 500 рублей. Но это еще далеко не все. Где брать контент для иностранной аудитории? Это, пожалуй, самый сложный вопрос в нашей теме. Выбрать тему, создать и настроить сайт не сложно, а вот что делать дальше? Ведь сайт нужно наполнять. И наполнять хорошими, интересными, актуальными материалами. Если вы хорошо знаете язык своей аудитории, располагаете большим количеством времени и хорошо знаете тему, то никаких проблем. Вы справитесь самостоятельно. Если же всем этим вы не располагаете, то нужно искать специалиста. Идеально, если копирайтер, которого вы наймете, будет не только хорошо разбираться в теме, но и сможет писать на нужном вам языке. Иначе, придется заказывать тексты на русском, а потом отправлять их переводчику для дальнейшей переработки. А это – увеличение расходов, которые вам совсем не нужны. Темы статей лучше всего подбирать самостоятельно. И тут нужно учитывать один важный момент. Если, например, вы пишите для американцев, вы должны думать, как американцы. Иначе, ваши заумные тексты могут показаться целевой аудитории всего лишь забавным бредом. Нужно учитывать менталитет иностранцев, их привычки, особенности. Ведь то, что кажется вам смешным, может обидеть вашего читателя. Именно такое непонимание аудитории чаще всего приводит к провалу «иностранные» сайты с русскоязычными корнями. Изучайте своих читателей, учитывайте их черты характера, пишите для них. И тогда все у вас получится. Что касается методов продвижения сайта для зарубежной аудитории, то они ни чем не отличаются от тех, которые используют для раскрутки наших «рунетовских» сайтов. Как только посещаемость достигнет нескольких сотен человек в сутки, можно пробовать размещать контекстные объявления от Google Adsense. А дальше – пробовать выходить на прямых иностранных рекламодателей (с чемоданами, набитыми долларами). Источник сайт: http://andreyelshin.ru
P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг,
регулярное обновление архива. А вот и ссылки: |
В избранное | ||