Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Первый выпуск рассылки о маркетинге и копирайтинге для малого бизнеса.


Выпуск № 1 от 27.10.2014

Маркетинг и копирайтинг - как основа продаж и коммуникации с клиентов.

Здравствуйте. Вы читаете первый выпуск рассылки по маркетингу и копирайтингу.

Рассылка создана для малого и среднего бизнеса, маркетологов и специалистов по рекламе.
Рассылка имеет годовую цикличность и программу.

В каждом выпуске мы будем разбирать реальные практические примеры из реализованных проектов.

И выдавать задание на выполнение и внедрение
Гарантирую вам, что если вы будете выполнять и внедрять хотя бы 30% из этой рассылки,
вы сможете как минимум сэкономить на штатном маркетологе.

А как максимум выстроить маркетинг таким образом, что и продажи и клиенты всегда будут на высшем уровне в вашей компании.
Начнем мы с самого главного. С продаж. Есть продажи - есть бизнес.

Нет продаж - все остальное это теория. 
Чтобы продажи начались - вам нужен постоянный поток ваших потенциальных клиентов.
И это ключевой момент. Потенциальные клиенты - это клиенты, которым ваш товар или услуга будут интересны.

Были уже интересны. Или возможно будут интересны.

И первым делом что вам нужно сделать  - начать собирать контакты ваших потенциальных клиентов.
Или информацию о них. Кто они, где они, какая у них есть проблема, которую ваш товар или услуга могут решить.
Собирать информацию всеми доступными способами.

А этих способов, уж поверьте,очень много.

_______________________________________________________________________ 

Пример :

1. У вас допустим продуктовый магазин или салон красоты с разным набором услуг,
в микрорайоне обычного среднего города с населением до 500,000 человек
Территориально почти все ваши  потенциальные  клиенты живут в шаговой доступности.
А значит это уже несколько тысяч человек.
И ваша задача сделать так, чтобы как можно больше количество этих людей - покупали ваш товар или услугу.
А это уже задачи маркетинга и копирайтинга.
Создать уникальное торговое предложение для ваших потенциальных клиентов и правильно донести его.

Но об этом поговорим позже. 

 

2. У вас бизнес в секторе B2b и вы продаете блочно-модульные,

котельные стоимостью несколько миллионов рублей
и с циклом продаж до одного года. 
В первую очередь нужно выделить вашу целевую аудиторию.
Например крупные строительные компании, холдинги.

Инвестиционные и производственные компании  реального сектора экономики.
Они могут строить заводы, заниматься реструктуризацией имеющихся мощностей, вводить в эксплуатацию новые здания и сооружения.
Ген. подрядчики, проектные организации, различные сму и так далее - думаю процесс понятен.
Таким образом мы начинаем формировать нашу потенциальную базу клиентов(или расширять ее).

И этот процесс должен идти постоянно.

Далее нам нужно выделить лиц, принимающих решение, период времени,

в отрезках которого лучше всего делать наше предложение.  

И наконец создать то самое предложение, на которое будет получен отклик.
Как вы видите, суть везде одна. Различным может быть процесс и уровни сложности.
Вот вам первое задание - создайте новую базу потенциальных клиентов. Не менее 100 ( человек или компаний).

А в следующем  выпуске, мы поговорим о создании Уникального Торгового Предложения.

P/S Если у вас есть дополнительные вопросы  вопросы - пишите на  почту marketolog@marketing-24.ru

 

 

 

 

 



В избранное