Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Удалите все, что не приносит ценности клиенту

Увеличить продажи? Точно? Всех коммерсантов просто накрыла идея увеличения продаж, что они уже не думают про клиента. Они охотно покупают услуги консультантов, которые предлагают увеличить поток трафика и заявок, но при этом абсолютноне понимают, а какуюценность они создают для потребителя. И вот что я имею в виду. При анализе компаний, я заметил, что присутствует много дополнительных процедур, которые не дают дополнительной ценности. Это только увеличивает себестоимость товара или услуги, снижает качество...

2014-11-08 15:07:25 + Комментировать

Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса С чего начинается малый бизнес, или как Вы наняли себя на работу

С чего начинается Родина. Работая с малым бизнесом я вывел типовую модель становления малой компании. В начале один или несколько человек, которые объединены общей идей, что хватит работать на кого-то и получать зарплату, ведь можно открыть свою фирму и получать не какой-то процент, а все деньги себе. Они регистрируют юридическое лицо, некоторых клиентов уводят с прежнего места работы, ищут новых, количество продаж растет. Потом, когда уже сами не справляются с поступающими заказами, нанимают сотрудников. ...

2014-11-07 17:38:38 + Комментировать

Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Какие проблемы стоит решать на самом деле в Вашем бизнесе

Больше клиентов? А надо ли? Проводил экспресс-диагностику в одной компании. Запрос как всегда стандартный <Надо привлечь больше клиентов. Много утащили к себе конкуренты. На первый взгляд проблема казалась серьезной. Вкладывался большой бюджет в привлечение и удержание новых клиентов. Начали проводить детальный анализ, сбор статистики, опрос клиентов и менеджеров. Ситуация меня поразила, товар не всегда был хорошего качества, были задержки с доставкой, была потеряна база со склада, из-за чего возникла пере...

2014-11-06 17:55:32 + Комментировать

Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса А вы знаете истории успеха ваших клиентов?

Мне часто приходится сталкиваться с тем безразличием, с каким обычно относятся многие бизнесы к своим клиентам. Они настолько сфокусированы на своем продукте, на том что они делают, что просто забывают про клиента. Им абсолютно не интересно что происходит с человеком после того, как воспользовался из товаром или услугой. А там поверьте иногда происходят самые необычные события, жизнь меняется коренным образом или кто-то открывает в себе скрытый ресурс, талант. И я не шучу по этому поводу. Мне приходилось р...

2014-11-05 11:33:24 + Комментировать

Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Что важно знать о потенциальных клиентах

А знаете ли Вы своих клиентов? Какую информацию заносите в CRM? Квалифицируете ли потенциального клиента? Из практики о потенциальных клиентах следует знать следующее: есть ли у них деньги на то, чтобы купить ваш товар или услугу; есть ли потребность в использовании вашего товара или услуги; могут ли они принимать решения о покупке, возможно вы общаетесь не с тем человеком; когда они могут принять решение. Очень часто я замечал у клиентов такую картину в отделе продаж. Менеджеры активно прозванивают потенц...

2014-11-04 11:31:34 + Комментировать

Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса 5 принципов повышения эффективности предпринимателя

Из собственной практики и опыта моих клиентов я выделил 5 ключевых принципов повышения эффективности предпринимателя: 1. Эффективный предприниматель знает, на что он тратит свое время и обладает навыком контролировать его расход. Это важнейший элемент системы повышения эффективности. 2. Эффективный предприниматель концентрирует свое внимание на достижениях, которые выходят далеко за рамки текущих задач компании. Они держат ориентир не на выполнение работы как таковой, а на конечный результат своей деятельн...

2014-11-03 11:42:08 + Комментировать

Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Изменяйтесь или умрите

Выживет ваш бизнес или нетопределяется внешними и внутренними факторами.Рыноклибо избавляется от вашей компании, либобудет поддерживатьвас. Часто на просторах интернета встречаетсястатистика, что запервые 5лет выживают только20% открытых фирм, а в следующие 5лет выживают еще 20% из оставшихся на рынке, итого десятилетний юбилей отмечают 4% компаний. Однако мне приходилось находить отчеты некоторых исследовательских фирм, по которым 50% бизнесов продолжают работать после 1,5 лет и 20% существуют после 10-ле...

2014-11-02 14:45:35 + Комментировать

Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Как я начал нуля

Часто я слышу рассказы про то, как кто-то начинал с нуля. Истории про то, как в одночасье человек взлетал до небес, как бизнес выстреливал с невероятной мощью. Но вот предысторию почему-то всегда пропускают. О том, сколько было потрачено времени на то, чтобы стать признанным экспертом, когда тебя уже уважали и знали в своей отрасли. О том, сколько было неудачных попыток старта своего бизнеса. Надо понимать, что стартовая площадка на самом деле абсолютно разная у каждого человека. Но мы видим только ту легк...

2014-11-01 11:57:32 + Комментировать

Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Конкуренция или сотрудничество

Наши предприниматели абсолютно не настроены на сотрудничество. Весь они воспринимают весь мир как угрозу, с которой надо бороться. Конкуренты жмут, правительство закручивает гайки, клиент вечно недовольный. И это очень странный подход. Проводя очередной мастер-класс по маркетингу для руководителей и собственников малого бизнеса, я заметил как участники неохотно рассказывают про свой бизнес. И только некоторые потом подходят ко мне, на ушко рассказать что-то о себе. Мол вокруг конкуренты и не могут же они о...

2014-10-31 17:51:15 + Комментировать

Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Как мы мотивируем отдел продаж, техника БТР

А у вас есть большая цель? А как вы определяете план продаж для менеджеров? Я заметил, что у большинства компаний в принципе нет четкого плана продаж. Иногда встречается примитивная сетка с процентами за достижение объема, но не более того. Главная проблема стандартных систем мотивации, что прирост дохода не пропорционален прикладываемым усилиям. Менеджер должен в два раза больше работать, чтобы по итогу заработать на 30% больше. Т.е. чаще всего мотивационная программ никак не отражает реального положения ...

2014-10-30 19:58:55 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: