Баннер обращается по имени
2010-10-05 00:00
Регистрационные данные пользователей на порталах, которые имеют доступ к персональным анкетам, могут использоваться не только для фокусировок рекламы, но и для персонализации носителей, что увеличивает CTR в полтора-два раза.
Youtique: YouTube плюс бутик
2010-10-04 00:00
Одежный бренд French Connection превратил собственный канал на YouTube в витрину онлайн-магазина. В серии роликов стилист рассказывает о подборе одежды для разных ситуаций -- после чего на модели возникают ярлычки со ссылками в онлайн-магазин.
Levi’s подскажет, какие джинсы сидят идеально
2010-10-01 00:00
Levi's предлагает потребительнице замерить, какой из трех вариантов модели джинсов Curve ID подходит лично ней. На сайте бренда -- с видео и ошибками, и на сайте Glamour.ru -- с конкурсом и приглашениями на вечеринки и в магазины.
Nokia забрасывает сказочных героев в Москву
2010-10-01 00:00
Чтобы навигационные средства Nokia запомнились пользователям видеопортала Tvigle, их демонстрируют в юмористическом видео, где сказочные персонажи пристают к москвичам на улицах с дурацкими вопросами.