Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изменим жизнь к лучшему. МЛМ, Сетевой маркетинг в Faberlic Выпуск 10. Обучение в МЛМ


Выпуск 10. Обучение в МЛМ

 

Здравствуйте.

 

Пока не окунешься в МЛМ с головой, пока не узнаешь его изнутри – ты не знаешь об этом бизнесе ничего.

 

Можно посетить кучу презентаций. Послушать красивые истории успешных людей, прийти самому в сетевой бизнес, прийти осознанно, думая, что все знаешь уже и попытаться заработать, но потерпеть неудачу.

 

Я всегда негативно относилась к презентациям сетевых компаний. Знаю, там все преподнесут так, что вдохновишься, поверишь и захочешь скорее начать осуществлять мечту. Но после регистрации, сделаешь обязательную закупку под уговоры спонсора и все. Останешься один на один с собой, товаром и необходимостью кому-то это «впарить». Сначала покажется, что все просто, ведь товар как всем нужен. Но эмоции от презентации утихли, а товар остался тяжким грузом.

 

А может случиться так, что ушлый спонсор не даст сразу потухнуть азарту, потащит еще на какие-то тренинги по личностному росту, будет требовать список знакомых, заставлять сразу выполнять необходимый объем продаж.

 

И как-то неприятно выглядит этот бизнес изнутри. Реализовать себя не получается почему-то. Денег тоже особых нет. Может бросить все, да ну его этот бизнес?

 

А был ли бизнес? Что такое сетевой маркетинг? Когда хочу узнать определение какому-то понятию, всегда иду на Википедию.

 

Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетингангл. network or multilevel marketing) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами.

 

Вроде все понятно, но встает вопрос, как применить это знание на практике. Вот для этого и нужно посетить семинары и тренинги для новичков. И самое главное изучить продукт, научиться пользоваться им. Понять выгоду использования, чтобы уметь о ней рассказать. Только тогда можно начинать продавать. Но процесс изучения не должен тянуться месяцами или даже годами, нет предела совершенству.

 

Сразу же полученные навыки нужно отрабатывать на практике. Обязательно слушать при этом советы наставника, нельзя сразу пытаться изобретать велосипед и делать что-то по-своему. Пока нет практики и понимания, что и как тут на самом деле работает. Этот бизнес простой, но работать в нем сложно. Сложно первое время, пока все незнакомо. Пока нет практики и опыта. И нет иммунитета против отказов.

 

Но все придет. Отдайте первые 3 месяца на отработку практических навыков, но не переставайте обучаться. Чем дольше человек в МЛМ, тем больше он понимает, как мало еще знает. Возьмите за правило каждый день узнавать что-то новое. Читайте книги, посещайте семинары или вебинары, можно слушать аудиокниги. Подпишитесь на рассылки интересные Вам, но не на все сразу, а то будет хаос в голове.

 

Я для себя выбрала вебинары Людмилы Колоколовой, Всеволода Татаринова, блог Екатерины Бокитько. Из литературы: Джим Ронн, Джон Каленч, Роберт Кийосаки, Джон Кехо.

 

Когда появится своя уже работающая сеть дистрибьюторов – придет пора обращаться к коучу, для выявления и развития потенциала.

 

Коучинг (англ. coaching) — метод непосредственного обучения менее опытного сотрудника более опытным в процессе работы; форма индивидуального наставничества, консультирования.

 

С первого дня в МЛМ и до бесконечности  - учиться, учиться, учиться ….

 

 

С уважением,

 

Fl.group@bk.ru

ICQ 236-407-518

http://vkontakte.ru/club24404079

http://my.mail.ru/bk/fl.group/

http://faberlic-2011.narod2.ru/

http://natalyafl.blogspot.com/


В избранное