Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вместе с NSP!

  Все выпуски  

Вместе с NSP! Лучший бизнес!


«Лучше, чем наш бизнес, ничего нет!»

Савченко Наталья, Сергей. г. Киев - интервью.

Наталья и Сергей по образованию — инженеры-химики. В свое время Наталья работала зам. начальника технического отдела крупного предприятия, Сергей, кандидат технических наук, доцент, преподавал в вузе, но ни уверенности в своем положении, ни перспектив для семьи они не видели. Жизнь круто изменилась, когда 12 лет назад они познакомились с MLM-бизнесом. Сегодня Наталья и Сергей — крупные лидеры, члены Совета Директоров компании, благодаря компании они объездили весь мир, побывали в США, Швейцарии, Израиле, Скандинавии, в Азии и Африке.

Корр.:Наталья, как Вы пришли в сетевой бизнес?

Наталья: Все началось очень просто — я сорвала объявление со столба, позвонила и попала на презентацию. Сначала выступила врач, и я поняла, что здесь смогу получить ответы на свои вопросы по здоровью. Потом о бизнесе рассказывал парень — мой будущий спонсор. Раньше он работал инженером, и я отметила про себя, что если инженер смог достичь здесь успеха, то это и мне подходит. Вот так все и началось. Две недели я ходила на занятия, училась, прислушивалась, посещала домашние кружки, и у меня словно глаза открылись: оказывается, есть другая жизнь, можно достичь высокого уровня доходов, ездить за границу, работать по свободному графику. В работе по найму меня не устраивало в первую очередь отсутствие перспектив. А тут я поняла, что все будет зависеть только от меня. Сергей помогал мне с первого дня: клеил объявления, (делал он это поздно вечером, чтобы не встретили коллеги) помогал в организации презентаций, но основную работу не бросал. И только спустя некоторое время присоединился ко мне окончательно. С тех пор у нас семейный бизнес.

Корр.: Вы помните свою первую продажу?

Наталья: Конечно, прекрасно помню! Это было в первый же месяц после подписания, я пришла в химчистку рядом с домом и разговорилась с девушкой-приемщицей. Знаний и опыта у меня было еще немного, но если говорить откровенно, нужны были деньги на еду. То есть была мотивация, а если есть мотивация, всегда найдешь, что сказать. Я говорила искренне, рассказывала о результатах применения продукции — своих у меня еще не было, и я пересказывала то, что слышала на занятиях. В результате приемщица мне просто пальчиком показала в каталоге: возьму вот это, вот это и это. Самое большое впечатление в тот момент произвело на меня то, как легко люди тратят на себя большие деньги.

Корр.: Как развивался Ваш бизнес, как Вы искали клиентов?

Наталья: Сначала я просила своих знакомых собрать коллег по работе в обеденный перерыв, чтобы рассказать им о продукции, о компании. Не всегда эти встречи оканчивались результативно. Как-то ко мне подошла одна из присутствующих и говорит: «Мне вас так жаль, Вы потратили свое время, а у Вас никто ничего не купил». Я ответила: «Не страшно, в этом и состоит моя работа — я даю информацию». Самое интересное в этой истории то, что через три года она позвонила мне и сказала, что в своем окружении знает только одного профессионала в сетевом бизнесе — меня, и попросила рассказать основные принципы MLM. Я пошла на эту встречу без каких-то дальних прицелов, просто не могла отказать. Сегодня это одна из наших самых успешных веток! В нашем бизнесе надо сначала отдать (вложить время, усилия, небольшие деньги), и только потом вы получите главный результат — пассивный доход.

Я довольно долго занималась продажами, подружилась со временем со всеми своими клиентами. Одной из первых моих клиенток была директор фирмы. Позже она стала моим бизнес-партнером, успешным лидером.

Вначале у меня не было денег, чтобы выкупить продукцию и принести ее клиентам на презентацию. Но я не сидела сложа руки, работала с каталогом, рассказывала о здоровом образе жизни и правильном уходе за собой с помощью натуральных средств. В то время я многому научилась и поняла основные принципы успешных продаж: надо иметь мотивацию, быть искренним, иметь желание помочь людям. Когда только пришла в компанию, я продавала, потому что нужны были деньги на сегодня. Со временем для меня продажи стали удовольствием, потому что я знаю, что люди получат хороший результат. Посредством продаж я помогала людям.

Корр.: Но, наверное, кроме мотивации и искреннего желания помочь, есть и технология продаж?

Наталья: Чтобы быть успешным продавцом. Надо хорошо знать продукцию, рассказывать результаты применения, ведь человек покупает не баночку или упаковку с косметикой — он покупает результат. Идеальный вариант — иметь свой собственный результат. Он не сравним ни с чем! Еще очень важно овладеть искусством вести диалог с клиентом:
выяснить потребности человека, что интересует его конкретно;
задать уточняющие вопросы;
представить продукт;
выяснить, что заинтересовало клиента и заключить сделку.

Если сделка не состоялась, интересуемся, что мешает купить, «оставляем дверь открытой» — спрашиваем, когда можно перезвонить, берем рекомендацию, к кому можно обратиться, выясняем, может, нужна другая продукция компании. Ведь наша задача не получить сиюминутную выгоду, а оставить о себе приятное впечатление. Кто знает, как все сложится дальше? Возможно, врач посоветует укрепить иммунитет, соседка расскажет о том, каким чудесным кремом пользуется ее коллега — и вот человек вспомнит, что приходил к нему такой приятный представитель компании, позвонит и сделает заказ.

Еще очень важен послепродажный сервис — позвонить клиенту через 1, 7, 14 и 28 дней. На следующий день после продажи мы интересуемся, начал ли клиент пользоваться продукцией, правильно ли он это делает (не всегда клиенты внимательно читают инструкции либо слушают рекомендации дистрибьютора). В последующие дни мы интересуемся ощущениями, самочувствием. Через месяц-полтора — результатами. Именно этим сервисом мы и отличаемся от традиционной продажи в розничной сети. Именно поэтому индивидуальная работа с клиентом всегда будет востребована, и всегда таким образом можно заработать деньги.

Корр.: А Ваш любимый способ найти клиентов?

Наталья: Самый лучший способ приобрести клиентов — «общение на расстоянии вытянутой руки». Причем, кроме внутренней готовности в любой момент заговорить с человеком, ваш внешний вид должен соответствовать тому, о чем вы говорите. Странно предлагать продукты для оздоровления либо косметику, если у вас нездоровый вид либо вы плохо выглядите. Так что «будьте продуктом своего продукта!»

А общаться можно везде — в родном городе, на отдыхе… Недавно мы с мужем вернулись из-за границы — и там раздавали свои визитки, общались и с русскоговорящими и с англоязычными даже! Найдите общую тему для разговора, сумейте подружиться, и если вы будете искренними, человек останется с вами рядом, станет вашим клиентом или партнером.

Корр.: Я знаю, что Вы много путешествуете. Где Вы побывали?

Наталья: Легче сказать, где мы с мужем не побывали: в Китае, Австралии и Антарктиде. Объехали, благодаря своей компании, весь мир! Сейчас меняю третий загранпаспорт: нет места для виз! В компании мы с мужем находимся на самом высоком уровне карьерной лестницы маркетинг-плана — мы члены Совета Директоров. Компания представляет нам отдых в самых лучших уголках мира. В прошлом году это была неделя в Швейцарии, до того — круиз по Скандинавии на шикарном 16-ти этажном морском лайнере с заходом в столицы Скандинавии. Только что вернулись из Нью-Йорка, жили в гостинице Waldorf Astoria, где останавливаются президенты и премьер-министры, а номер стоит около 800 долларов в сутки. Летали на вертолете над Манхэттэном, была экскурсия по вечернему Нью-Йорку на прогулочном корабле с изысканным ужином, мы смотрели «Призрак оперы» на Бродвее, а после спектакля только для нас была встреча с артистами — и все это за счет компании! Кроме этой недели в Нью-Йорке за счет компании, мы с коллегами сами взяли тур и путешествовали по Америке. Побывали в Вашингтоне, Филадельфии, на Ниагарском водопаде. Это просто захватывающие впечатления! Вообще поездок за рубеж у нас много. Уже восьмой раз зимой мы едем на горнолыжные курорты Европы. И всегда это сочетание отдыха, экскурсий и лидерское обучение. Обычно с нами выезжает по 100-150 человек. В сентябре мы поедем в Хорватию, в ноябре — в Израиль.

Корр.: Каких успехов Вы добились, благодаря работе в MLM?

Наталья: У нас две прекрасные квартиры в Киеве, меняем очередной раз машину, есть большой участок под Киевом и многое другое. Старший сын получил два высших образования, работает в компании вместе с нами. Младший еще учится в престижном учебном заведении, только выбирает свой путь в жизни, но недавно сказал: «Я понимаю, что лучше, чем ваш бизнес, ничего нет!» Было очень приятно это слышать. И еще я счастлива, что могу обеспечить достойный уровень жизни родителям — своему отцу и матери Сергея. И за это я тоже благодарна своей компании, своему бизнесу.

Корр.: Что бы Вы пожелали новичкам?

Наталья: Хочу пожелать всем, кто только начинает свой путь в MLM, верить в себя, то есть не допускать даже доли сомнений в своем успехе, верить в продукцию и свою компанию, в индустрию MLM в целом. А разве есть еще сегодня другие возможности стать по-настоящему финансово независимым человеком, не имея стартового капитала, бизнес-навыков, нужных связей? В сетевом бизнесе успех придет к вам, если есть уверенность и мотивация. На 90 % успех зависит от психологически правильного настроя. Честно ответьте себе на вопрос «Зачем мне это надо?» — и успех вам гарантирован. Возьмите ответственность за свою жизнь и жизнь близких в свои руки и ежедневно действуйте!

Мне нравится знакомиться с новыми людьми, нравится наблюдать за процессом изменения людей, как они приходят к нам в компанию иногда немного растерянные, не очень здоровые, не уверенные в себе, а потом расцветают, покупают натуральные шубы, автомобили, квартиры, отдыхают за границей. Я учу людей радоваться жизни уже при том уровне доходов, какой у них есть, потому что деньги сами по себе не дают ощущения счастья, они дают свободу и возможность выбора.

 Сегодня я работаю в кайф! Я счастлива, что работаю в MLM!

По всем вопросам обращайтесь: nn-nsp@yandex.ru

Предыдущие выпуски: Архив Рассылки

Меличаев Максим


В избранное