Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать личный Бренд в соц сетях (практический курс) - Почему нужно быть в соц сетях?


Как создать личный Бренд в соц сетях (практический курс) - Почему нужно быть в соц сетях?.

 

 Выпуск No 2 от 2012-12-01

на рассылке "Как создать личный Бренд в соц сетях (практический курс)"



Добрый день, друзья. С вами Никита Добрый с очередным выпуском рассылки "Как создать личный Бренд в соц сетях (практический курс)".

 

Я собрал очень интересную статистику, смотрите

На что тратит свое время человек за день:
  • Читает личную почту - 46%
  • Читает новости - 46%
  • Общается в ICQ, QIP, Skype и прочих месенджерах - 33%
  • Социальные сети - 26%

Какой из ресурсов отнимает больше всего времени в сутках:
  • Новости - 24 минуты
  • Месенджеры - 33 минуты
  • Социальные сети - 46 минут
  • Личная почта - 20 минут

Почему человек использует эти ресурсы в течение рабочего дня:
  • Мне слишком мало платят, это месть - 2%
  • У меня скучная и нудная работа - 7%
  • Мало работы - 11%
  • Я отвлекаюсь от работы, чтобы передохнуть и переключить внимание - 70%

Чем же занимаются люди в соц сетях:
  • Общаются с друзьями - 79,2%
  • Размещают фотографии - 61,1%
  • Ищут друзей, коллег - 55,8%
  • Смотрят, что изменилось в профилях друзей - 54,6%
  • Слушают музыку - 50,2%
  • Смотрят, кто был у них на странице - 50%

Итоги статистики:
  1. Четыре инструмента пожирающие время в течение дня - новости, месенджеры, соц сети, почта
  2. Человек хочет отдыхать, он не робот, поэтому отвлекается на них. В день, в среднем, целых 2 часа уходит на пожирателей
  3. Зная, что делают люди в соц сетях, мы можем спланировать свои действия 

Делаем вывод
Использовать для связи с ПЦА (потенциально-целевой аудиторией) Социальные сети, Почтовую рассылку (серия писем в респондере), Мессенджеры (Skype)

Наши действия
В соц сетях люди отдыхают и разгружают свой мозг, поэтому прямой рекрутинг НЕ РАБОТАЕТ. А значит мы должны:
  • Найти свою ПЦА и добавить ее в друзья, 
  • Размещать на своей стене в виде текста, картинки и видео, опросов
  • Интересную, полезную, нужную информацию,
  • Комментировать посты (сообщения на стене) своей ПЦА

Домашнее задание:
  1. Проанализируйте, сколько времени в сутках, вы можете уделить на рекламные действия
  2. Подумайте и запишите в блокнот (желательно ручкой) какая должна быть ваша целевая аудитория, составьте их портрет (возраст, страна, характер, интересы, социальное положение, цели, качества)
В следующем письме я расскажу как формировать свой бренд в соц сетях


 

Как вы оцениваете данный выпуск:

Оценка выпуска возможна только из письма рассылки и не поддерживается в архиве

 

 Всего Вам доброго,

Вкусное лежит тут: http://nikitadobriy.ru

Дружим Вконтакте 

Твитнемся! 

Напиши мне: nikitadobriy@gmail.com


В избранное