Как создать личный Бренд в соц сетях (практический курс) - Почему нужно быть в соц сетях?
Как создать личный Бренд в соц сетях (практический курс) - Почему нужно быть в соц сетях?.
Выпуск No 2 от 2012-12-01
на рассылке "Как создать личный Бренд в соц сетях (практический курс)"
Добрый день, друзья. С вами Никита Добрый с очередным выпуском рассылки "Как создать личный Бренд в соц сетях (практический курс)".
Я собрал очень интересную статистику, смотрите
На что тратит свое время человек за день:
Читает личную почту - 46%
Читает новости - 46%
Общается в ICQ, QIP, Skype и прочих месенджерах - 33%
Социальные сети - 26%
Какой из ресурсов отнимает больше всего времени в сутках:
Новости - 24 минуты
Месенджеры - 33 минуты
Социальные сети - 46
минут
Личная почта - 20 минут
Почему человек использует эти ресурсы в течение рабочего дня:
Мне слишком мало платят, это месть - 2%
У меня скучная и нудная работа - 7%
Мало работы - 11%
Я отвлекаюсь от работы, чтобы передохнуть и переключить внимание - 70%
Чем же занимаются люди в соц сетях:
Общаются с друзьями - 79,2%
Размещают фотографии - 61,1%
Ищут друзей, коллег - 55,8%
Смотрят, что изменилось в профилях друзей - 54,6%
Слушают музыку - 50,2%
Смотрят, кто был у них на странице - 50%
Итоги статистики:
Четыре инструмента пожирающие время в течение дня - новости, месенджеры, соц сети, почта
Человек
хочет отдыхать, он не робот, поэтому отвлекается на них. В день, в среднем, целых 2 часа уходит на пожирателей
Зная, что делают люди в соц сетях, мы можем спланировать свои действия
Делаем вывод
Использовать для связи с ПЦА (потенциально-целевой аудиторией) Социальные сети, Почтовую рассылку (серия писем в респондере), Мессенджеры (Skype)
Наши
действия
В соц сетях люди отдыхают и разгружают свой мозг, поэтому прямой рекрутинг НЕ РАБОТАЕТ. А значит мы должны:
Найти свою ПЦА и добавить ее в друзья,
Размещать на своей стене в виде текста, картинки и видео, опросов
Интересную, полезную, нужную информацию,
Комментировать посты (сообщения на стене) своей ПЦА
Домашнее задание:
Проанализируйте, сколько
времени в сутках, вы можете уделить на рекламные действия
Подумайте и запишите в блокнот (желательно ручкой) какая должна быть ваша целевая аудитория, составьте их портрет (возраст, страна, характер, интересы, социальное положение, цели, качества)
В следующем письме я расскажу как формировать свой бренд в соц сетях
Как вы оцениваете данный выпуск:
Оценка выпуска возможна только из письма рассылки и не поддерживается в архиве