Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать и развить бизнес


КАК СОЗДАТЬ И РАЗВИТЬ БИЗНЕС

Тема выпуска - Как открыть магазин женской одежды

 Значит так, к вам пришла идея по созданию бизнеса, а именно открытие магазина женской одежды, и вы намерены иметь от этого хороший доход. Конечно, с этим можно справиться, однако не всё так просто…
Совсем не имеет значения что вы собираетесь делать – открыть большой магазин на сотни квадратных метров, или же небольшой павильон на десятки метров – при обоих вариантах необходим определенный багаж знаний, об этом и собираемся поведать в данной статье. К тому же вам представится возможность ознакомиться с другими нашими статьями, где вы сможете почерпнуть много нового и полезного по созданию прибыльного бизнеса.
В настоящее время женский пол старается преподнести себя в хорошем свете и выглядеть эффектно. Но при всем при этом каждая особа имеет свою изюминку, свой стиль. Следовательно, магазин с женской одеждой один из самых актуальных бизнесов на данный момент.
Но есть другая сторона медали – это весьма серьезное дело, требующее огромного количества времени, как минимум до семнадцати часов в сутки. Одновременно с этим вам необходимо будет следовать тенденциям моды, изучать своих конкурентов, и в целом проявлять творчество и фантазию в данном деле. Если все эти качества вам присуще и вас ничего не пугает, то бизнес по продаже женской одежды в магазине создан именно для вас!
Однако на этом рынке очень большая конкурентоспособность. Что же делать в этом случае? Решение всегда имеется – необходимо определиться на сегменте!
При решении открыть свой бутик женской одежды или же небольшой павильон, всегда нужно помнить о конкуренции, особенно это касается огромных торговых центров. В центрах имеется большое количество разнообразных фирменных продукции, огромный выбор товара, однако существует такой момент, как схожесть секций между собой.
Соответственно, для популярности вам необходимо найти свою золотую середину. Остановится на определенном сегменте, пусть даже узком для начала. Например, женская одежда также делится по различным критериям, детская или юношеская, для миниатюрных или для крупных дам, эконом класса или элитная одежда, спортивная или деловой стиль. Здесь можно развернуться очень широко и выбрать, на чем же можно сделать акцент. И тогда непременно вы найдете своего покупателя.
Положительным моментом каждодневной одежды (для работы в офисе) является постоянный спрос. Так как вечерние наряды одеваем мы редко, элитная одежда не всем доступна, а повседневной одеждой пользуются абсолютно все каждый день, одевая на работу, учебу. При средней цене можно иметь около 300 процентов наценки и постоянный спрос.
Сегмент рынка одежды для офиса оценен не так высоко. В основном все стремятся продать то, что по моде, молодежное, при этом упускают тот момент, что здесь большая конкуренция. Женская одежда для возраста от 18 до 50 лет всегда очень востребована! Об этом утверждают многие специалисты.
Были времена, когда многие разбогатели на том, что начали реализацию одежды для крупных дам. Не меньшим спросом пользуется офисная деловая одежда.
Нужно помнить всегда, что лишь малая часть зрелых женщин может похвастаться фигурой как у 18 летних девушек. Поэтому нужно подобрать одежду, которая подходила бы к любой фигуре, скрывала все недостатки и хорошо сидела на женщине. Можно отдать предпочтение одежде из материала, который тянется. На эту роль хорошо сгодится трикотаж. Он соответствует критерию цена и качество, обладает свойством тягучести, долго носится, имеет среднюю цену.
Рекомендации наших специалистов – занять свою нишу на рынке недорогой одежды. С тщательно отбирать то, чем будете торговать!
Как определиться с поставщиком? Обязательно ли отправляться заграницу за партией товара?
Определение с направлением магазина женской одежды несложный процесс, по сравнению с поиском действительно надежных и хорошо зарекомендованных поставщиков. Здесь придется немало потрудиться, ходить на презентации, искать в интернете, звонить, договариваться о встречах с представителями, изучать их прайс-листы и качество продукции, условия контракта, знакомиться с ассортиментом предоставляемой продукции.
Важным моментом является наценка на продукцию. Самая маленькая наценка на товар женской одежды достигает семидесяти процентов, однако необходимо учесть ситуацию, которая сложилась на рынке розницы в вашем городе на этот саамы товар. Самой оптимальной будет наценка около трехсот процентов, так советуют специалисты по производству одежды, почти вся клиентура ведет продажу одежды с такой наценкой, и даже больше.
Стоит ли осуществлять перелеты заграницу, это только ваше решение. Ведь поездка займет несколько дней и встанет в несколько тысяч долларов. Например, если взять Турцию или Китай, то нельзя сказать, что там очень дешевая одежда, в переводи на рубли в среднем платье будет стоить от одной тысячи рублей. Если делать наценку 300 процентов, то будет около четырех тысяч рублей. Такая одежда уже не будет относиться к средней ценовой категории.
При таких ценах за авиа перелет нужно будет отовариваться на месяц, а то и на сезон, в другом же случае частые поездки будут невыгодны. А также новичку в данном бизнесе это может оказаться финансово затруднительно.
Есть вариант закупать одежду на оптовых точках, где одежда привезен из Китая и Турции, однако у них уже сидит наценка, плюс ваша наценка, в итоге товар выйдет еще дороже. Однако есть решение:
Нужно заняться поиском ближних поставщиков. В нашей стране производство женской одежды довольно хорошо развито. Конечно, Россия уступает Китаю и Турции, но если копнуть глубже, то можно найти отличные модели и здесь. К тому же цена будет ниже и будет составлять, к примеру, то же платье в пределах одной тысячи рублей.
Начните поиск со своего города, далее покопайтесь в интернете. Здесь всё просто, выбирайте нужную одежду, оформляйте заказ, оплачивайте и спустя пару дней товар будет доставлен по адресату. Есть возможность начать с минимальных партий, и уже постепенно раскручиваться. Доставка средней партии женской одежды по России может варьировать от 200 до 1000 рублей, что намного дешевле, чем летать за пределы страны.
Однако имеются некоторые нюансы:
Каким образом не допустить оплошность при выборе поставщика. Пять основных ошибок:
1. Не все поставщики имеют качественную и модную одежду. Одежду нельзя пощупать. Делайте выбор осторожно – если фирма представляет маленькое фото низкого разрешения, то лучше с ней не связываться. Обращайте внимание на модели одежды, где имеются несколько фотографий хорошего качества. Изучите материал одежды.
2. Есть и недобросовестные поставщики. Фирма может вам вовсе не прислать товар, или прислать некачественную бракованную вещь. Не давайте согласие на сомнительное предложение. Ознакомьтесь с сайтом поставщика, почитайте отзывы, сотрудничайте с крупными известными фирмами.
3. Не делайте сразу большой заказ. Имеются поставщики, которые реализуют одежду размерными рядами, у них минимальное значение заказа составляет от пятидесяти тысяч рублей. Сразу не стоит заказывать на такую сумму у малоизвестной фирмы. Закажите на пробу, чтобы оценить качество продукции. Поставщик должен акцентировать модели, которые являются хитами продаж – в основном это всесезонная одежда, которая всегда пользуется спросом, и хорошо реализуется в розницу. Если же поставщик не делает анализ реализации своей продукции в конечном итоге, скорей всего ничего хорошего от такой фирмы ожидать не стоит, лучше не связываться.
4. Не следуют брать одежду по сезону. Так как есть вероятность, что вы не успеете продать текущую коллекцию. Например. Если сейчас весна, закажите летнюю коллекцию, чтобы у вас был запасе весь сезон для продажи всех вещей. Самый пик продажи идет на начало сезона, к концу сезона уже люди покупают вещи на следующий по очередности сезон, в середине сезона возможно затишье.
5. Не беритесь за все сразу. Даже продавцы с опытом не торгуют всем подряд. Акцентируйтесь на чем-то определенном. Одной из самых популярных женских одежд являются. Конечно, платья. Можно начать с них. Пусть вас запомнят, наработайте постоянную клиентуру, следите за качеством товаров, будьте внимательны и отзывчивы к покупателям. Полезно будет самому поработать за прилавком, лучше познакомиться со своим товаром, изучить размеры и модели, пользующиеся спросом, найти общий язык с покупателем.
После того как вы сделали свой выбор, каким же товаром торговать, нужно определиться с местом открытия магазина.

Каким же образом сделать выбор месторасположения магазина женской одежды.

Месторасположение магазина является одним из основополагающих факторов, определяющих успешность и прибыльность вашего бизнеса. От выбора места зависит дальнейшая судьба вашего бизнеса. Следовательно, это должно быть хорошо проходимое место, где-нибудь в центре города.
Это один из первых моментов, вторым моментом является уровень заработка граждан в данном районе, где будет находиться ваш магазин: например, бессмысленно открывать магазин элитной дорогой одежды в отдаленном бедном старом районе. Можно открыть магазин вблизи большого торгового центра, так как в центрах имеется большое скопление народа, с целью приобретения одежды. Они смогут захаживать в ваш магазин по пути в торговый центр или обратно, сравнив цены, или не найдя в центре ничего подходящего. Но вы должны проанализировать, нет ли конкурентов поблизости с таким же подобным магазинчиком.
Если вы открываете отдел, то лучше будет открыть его в рядах с подобной продукцией. Так как покупатели не будут искать одежду, где продается бытовая химия. Откройте отдел рядом с одеждой, и найдите свой неповторимый сегмент. Не стоит делать все цены ниже, чем у рядом стоящего конкурента, лишитесь большой части прибыли, а если же покупателю вещь понравилась и полностью подходит, он и так купит.
Положительным моментом в торговле одеждой, является ее многообразие и огромный ассортимент. Маловероятно, что у вас и у вашего конкурента будут висеть точь-в-точь одинаковые вещи, поэтому смело устанавливайте свою цену с наценкой триста процентов как минимум.
Начальный капитал. Сколько необходимо денег для старта своего бизнеса?
Хоть открытие магазина женской одежды и считается довольно эффективным бизнесом, но одновременно и требует немало вложений. Затраты пойдут на аренду помещения, закупку товара, оплата продавцу, рекламы и так далее.
Большую роль играет оформление магазина, это статья расходов может достигать до миллиона рублей. Несмотря на это, нужно помнить, что каждое дело начинается с первых шагов, постепенно разрастается, здесь не нужно торопиться.
Следует начать с малого, арендовать небольшое помещение, сделать заказ на малую партию у надежных производителей. Придать стиль своему торговому месту, чтобы выделялось и запомнилось среди других. Завлечь покупателя на свою территорию, обслужить его должным образом, быть внимательным и обходительным, помочь в выборе, в примерке, сделать небольшую скидку, и покупатель это оценит, став вашим постоянным клиентом.

 

Успеха в Ваших делах и любых начиниях!

Автор - Сергей Базакин

сайт - na4alnik.ru


В избранное