Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Откуда берутся де...ньги?

  Все выпуски  

Вы читаете рассылку "Откуда берутся де... ньги".


Рассылка для тех, кто хочет быть успешным, заработать, сохранить и приумножить свои деньги.

Откуда берутся де... ньги?

Выпуск 1

2011-09-30 Написать автору Прочитать блог автора

Здравствуйте, родные мои!

Это первый выпуск моей рассылки, и я рада видеть Вас здесь. Заходите, располагайтесь в уютном кресле и угощайтесь чашечкой ароматного кофе или чая.

Во-первых, обо мне

Я независимый маркетолог и консультант по бизнесу Наталья Пискунова. В сети Интернет чаще всего (если это не русскоязычные интервью) Вы можете найти меня под именем Natalia Piskunova или сокращённым именем - Таша.

Вы можете заказать у меня:

  • Индивидуальную консультацию ("маркетолог на час")
  • Маркетинговый план или аудит работы отдела маркетинга
  • Продающий текст
  • Анализ юзабилити сайта
  • План продвижения в интернете
  • Консультацию по личной эффективности

Во-вторых, почему у рассылки такое название - "Откуда берутся де…ньги"

Потому что многие хотят преуспеть в бизнесе, заработать, сохранить и приумножить свои деньги, а ведут себя при этом как дети. В смысле боятся, не научены, не знают с чего начать. И само понимание того, откуда берутся деньги, часто находится на уровне "принёс один аист заказчик", значит можно расслабиться, будет и дальше приносить.

С другой стороны, существует ряд способов, когда действительно нужно не прилагать колоссальных усилий, а отследить именно критические ошибки и, тем самым, увеличить прибыль. Однако для получения этих знаний придётся нанять консультанта, пойти на соответствующий семинар или... хотя бы регулярно следить за данной рассылкой.

Вообще уроки личных финансов в идеале нужно преподавать ещё в детском саду. Но раз это не делается - лучше заняться таким образованием раньше, чем позже или никогда.

Все последующие выпуски рассылки будут разделены минимум на 3 части:

  • совет для бизнеса
  • совет по личным финансам
  • рекомендация книги, сайта, фильма или эксперта

Я пока не делаю круг тем очень узким. Для бизнеса это могут быть и маркетинг в целом, и интернет-маркетинг, и партизанский маркетинг, и бизнес-процессы. Для человека, интересующегося собственными финансами, - и способы экономии, и вопросы привлечения и сохранения денег и др.

Итак.

Выпуск 1. Откуда берутся де…ньги

…в бизнесе.

Несколько лет назад я работала заместителем директора по маркетингу в крупной фирме-дистрибьюторе, а кроме этого занималась общением с VIP-заказчиками. Я не зря не употребляю здесь слово "продажи" и не называю себя менеджером по продажам. И дело здесь не в пафосе или неудобстве. Дело здесь именно в общении и отношении. Конечно, Ваш бизнес не развалится только от того, что Вы забудете поздороваться, улыбнуться, спросить как дела или поздравить с днём рождения. Вы также можете не знать сколько детей у Вашего любимого заказчика и ни разу с ним не пообедать. Более того, Вам совсем не обязательно добавлять его "в друзья" в соц.сетях или общаться не на тему бизнеса. Ведь важен только товар или услуга и деньги, не так ли?

Тем не менее, многочисленный опыт всемирно известных компаний подсказывает, что успешными и богатыми они становились тогда (или увеличивали прибыль в разы), когда переходили от маркетинга производства, продаж или услуг к маркетингу отношений. Подумайте об этом.

Здесь, правда, нужно отметить 3 нюанса:

  1. Стоит не заменять качество товара или услуги отношениями, а дополнять.
  2. Действительно, бывают люди, которые в силу своих убеждений (вполне, кстати, нормальных) или отсутствия времени, не рассказывают о себе много или не очень любят общаться. Но даже в этом случае всегда можно немножко больше узнать о человеке или чем-то его порадовать.
  3. Интересоваться нужно искренне или никак, а применять все методы от души, даже если они найдены в книгах.

…в личной жизни.

Лучший способ поднять свой доход - это, собственно, поднять свой доход. Один из моих учеников по моему совету просто увеличил свой гонорар в 2 раза. Надо сказать, что переживания по поводу того, что все заказчики от него откажутся, не только не оправдались, а даже наоборот. Из десятка только один задумался о том, что цена приемлемая(!), но он, возможно(!) будет делать заказы немного пореже. Все остальные просто сразу же согласились.

Сегодня я рекомендую…

До следующей встречи, Ваша Таша.

P.S.
Сообщите о рассылке другу, коллеге или знакомому, поделившись этой ссылкой: http://subscribe.ru/catalog/business.marketing.yourlife

P.P.S.
Если у Вас есть вопрос или предложение по теме рассылки, нажмите кнопочку "Написать автору"

Выпуск 1

2011-09-30 Написать автору Прочитать блог автора

Copyright Natalia Piskunova, 2011.


В избранное