Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Мировая экономика: глобальные тенденции развития" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы 26.10.2005 |
Инвестиционные проекты, осуществляемые или намеченные к реализации на территории РФ Консультационно-исследовательская предлагает новый информационный ресурс посвященный инвестиционным проектам, осуществляемым или намеченным к реализации на территории РФ в ближайшие месяцы и годы. Информация охватывает все отрасли российской экономики: от горно-добывающей до пищевой, от транспорта и торговли до индустрии спорта, отдыха и развлечений. В базе данных фиксируются следующие параметры инвестиционных проектов: отрасль (подотрасль), существо проекта, регион, где осуществляется проект, его стоимость, заказчик, исполнитель, другая полезная информация о проекте (этапы осуществления, годовая мощность производства, условия финансирования, время завершения, планируемая окупаемость и другие параметры проекта), указание на источник информации и его дату. Эта база данных пополняется нами ежедневно. По мере поступления новой информации в базу вносятся необходимые изменения по уже внесенным в нее проектам. Вся информация группируется по отраслям/подотраслям, в которых и осуществляется конкретный инвестиционный проект. Как нам представляется, исходя из нашего 13-летнего опыта работы с российскими и иностранными производителями и поставщиками товаров и услуг, такая база могла бы служить эффективным компасом на широчайшей карте возможностей для отечественных и зарубежных поставщиков самых разных товаров и услуг для заказчиков и исполнителей инвестиционных проектов. Вы сможете, опережая конкурентов, предлагать им металлопрокат, строительные материалы, различного рода промышленное оборудование, сантехнику, сетевое оборудование и компьютеры, офисную мебель и оргтехнику, транспортные средства и услуги, соответствующее проекту программное обеспечение и многое-многое другое вплоть до канцелярских принадлежностей. Основной принцип соврменного маркетинга – нужный товар (услуга) в нужное время в нужном месте. Наша база данных как раз и поможет вам выявить из массы абстрактных потребителей ваших товаров и услуг, тех конкретных потребителей, которым потребуются ваши товары и услуги завтра, через месяц или через год. Это ваше новое конкурентное преимущество, которого у вас до этого не было. Инвестиционные проекты:
Япония: внешняя торговля ферросплавами В статистических материалах, опубликованных в "БИКИ", приводятся данные о товарной структуре и географии внешенй торговли Японии ферросплавами в 2004г. ... БИКИ, 20.09.2005 См. также литературу в каталоге: Качество российских и импортных продуктов питания Жители РФ считают российские продукты намного лучше импортных и стараются покупать только их. В статье, опубликованной в газете "Известия", приводятся результаты последнего опроса ВЦИОМ о качестве отечественных и импортных продуктов. ... Известия, 17.10.2005 См. также литературу в каталоге: Розничная торговля одеждой в России В статье, опубликованной в журнале "Эксперт", анализируются новые тенденции развития российской одежной розницы, конкуренция в этой сфере западных, азиатских и отечественных поставщиков. ... Эксперт, 22.08.2005, с. 22-23 См. также литературу в каталоге: Стратегия "Газпрома" по выходу на рынок газа США Зампред правления «Газпрома», генеральный директор «Газэкспорта» Александр Медведев презентовал экспортную стратегию по выходу на рынок газа США. Основная часть презентации «Газэкспорта» была академичной и подчеркнуто абстрактной. Российский сжиженный газ (которого, к слову, еще нет даже в проекте) выглядит крайне привлекательным для потребителей Северной Америки. Правда, чем он лучше ангольского, нигерийского или катарского, г-н Медведев пояснять не стал. Топ-менеджер «Газпрома» коротко изложил суть проектов, которые будут ориентированы на американский рынок. Экскурс начался с «Сахалина- 2» — самого негазпромовского из проектов СПГ в России, но при этом единственного работающего и уже имеющего солидный долгосрочный контракт на поставку газа на Западное побережье Соединенных Штатов. «Газпром» договаривается с мажоритарным акционером проекта — Shell (55%) — об обмене активами. Компании договорились поменять блокпакет в «Сахалине-2» на 50% в новом проекте «Газпрома» — «Заполярное-Неоком». Г-н Медведев напомнил, что стороны намерены закрыть сделку до августа 2006 года, а сейчас идет оценка активов и переговоры о размере и форме доплаты. Затем г-н Медведев рассказал о проекте строительства маленького завода по производству СПГ в Ленинградской области (Baltic LNG) мощностью 5 млн тонн в год. «Хотим запустить его в 2009 году», — сказал он. И перешел к «Штокману» — мегапроекту с огромными запасами (3,2 трлн кубометров газа), «фантастическими» (по выражению министра промышленности и энергетики Виктора Христенко) технологическими решениями ... Время новостей, 25.10.2005 См. также литературу в каталоге: На российском рынке лакокрасочных материалов Иностранные производители лакокрасочных материалов все активнее теснят отечественных игроков не только качеством продукции, но и демпинговыми ценами. Российским заводам остается уповать на помощь государства. Рынок лакокрасочных материалов (ЛКМ) делится на два сегмента: промышленные (например, используемые в автомобильной индустрии) и строительно-бытовые ЛКМ. В обоих сильные позиции занимают иностранные производители. По оценкам гендиректора компании «Территория цвета» Юрия Прохорова, на долю российских изготовителей промышленных красок приходится лишь 30% рынка, на долю производителей строительных красок - 60%. Успешно конкурировать с западными компаниями мешают отсутствие качественного местного сырья и изношенность производственных фондов. «Если использовать импортное сырье, то российская краска получается дороже, чем ввозимая из-за границы»,- говорит Прохоров. В результате почти все отечественные производители выпускают продукцию не очень высокого качества и работают преимущественно в нижнем ценовом сегменте. Однако и эту ценовую нишу иностранные игроки пытаются отвоевать у российских, скупая местные производства и устанавливая демпинговые цены. Модернизировать производство ЛКМ-производителям тоже трудно. По словам директора московского представительства ОАО «Ярославские краски» Михаила Ярышева, рентабельность лакокрасочного бизнеса не превышает 10%, и банки выдают таким предприятиям лишь дорогие кредиты. «Поддержка государства, особенно возможность получения льготных кредитных линий, была бы очень полезна. Но государство не обращае ... Секрет фирмы, №38 2005г., с. 24 См. также литературу в каталоге: Россия: финансирование Федеральной программы дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО) В статье, опубликованной в газете "Бизнес", рассматриваются проблемы финансирования ДЛО в 2005-2006гг. и реальность предлагаемых чиновниками цифр расходов на лекарственное обеспечение льготников. ... Бизнес, 14.10.2005 См. также литературу в каталоге: Канада: рынок металлического литья В статье, опубликованной в "БИКИ", анализируется производство металлического литья в Канаде, методы производства, дается характеристика литейных предприятий, импорт и зарубежные поставки литья на канадский рынок, экспорт канадского литья. ... БИКИ, 22.09.2005 См. также литературу в каталоге: Мировой рынок технического текстиля из натуральных волокон В статье, опубликованной в журнале "Снабженец", рассматривается мировое потребление и перспективы потребления технического текстиля на базе натуральных волокон, виды, свойства и области его применения. ... Снабженец, №40 2005г., с. 128-131 См. также литературу в каталоге: Россия: проблемы монополизации цементной промышленности и строительного комплекса В статье, опубликованной в газете "Экономика и жизнь", анализируются вопросы роста цен на цемент и схватки цементных и строительных монополий в РФ. По мнению независимых экспертов, строителям надо не жаловаться на производителей цемента, а в первую очередь пересмотреть методы своей работы, которые весьма далеки от рыночных. ... Экономика и жизнь, №41 2005г., с. 36 См. также литературу в каталоге: На российском рынке подсолнечного масла На российском рынке подсолнечного масла заключена крупнейшая сделка. Швейцарский концерн Bunge приобрел 25% акций одного из лидеров российского рынка компании ЭФКО. В дальнейшем в Bunge не исключают и увеличения пакета до контрольного. Эксперты считают, что Bunge пошел на альянс с ЭФКО из-за наличия у российской компании развитой системы дистрибуции. Сотрудничество Bunge и ЭФКО началось в 2004 году. Тогда, по словам сотрудника пресс-службы российского Bunge Елены Закревской, ЭФКО оказывала услуги по проектированию и строительству завода Bunge в Воронежской области. В начале 2005 года Bunge заключил с ЭФКО договор о разливе растительного масла «Олейна» на мощностях ЭФКО в Белгородской области. В этом мае ятого же года стало известно, что Bunge ведет переговоры о покупке у ЭФКО зерновой компании «Дара». Тогда эксперты предполагали, что в результате Bunge может приобрести часть бизнеса ЭФКО. Так и произошло. Сумма сделки не раскрывается, один из участников рынка оценил 25% ЭФКО в $10 млн, Другой собеседник «Бизнеса» рекомендует исходить из стоимости 100% ЭФКО в $100 млн. «Было бы логично, если бы Bunge приобрел ЭФКО полностью. Покупка 25% не сильно укрепит позиции Bunge на российском рынке, ведь управление осталось у ЭФКО»,— говорит один из участников рынка, пожелавший остаться неизвестным. Елена Закревская не исключает и дальнейшего увеличения доли Bunge в ЭФКО, отмечая, что «формы сотрудничества могут быть разными», «К этой сделке компании шли очень долго, поэтому о дальнейших планах говорить пока рано»,— уточнила Закревская. При этом о ... Бизнес, 18.10.2005 См. также литературу в каталоге: Компания "Исток" на российском рынке шамапанских вин В статье, опубликованной в газете "Бизнес", рассматриваются планы увеличения производства компанией "Исток" шампанских вин, в связи с сотрудничеством с торговой сетью "Пятерочка". ... Бизнес, 14.10.2005 См. также литературу в каталоге: Технический прогресс и конкуренция на мировом рынке телевизоров В статье, опубликованной в журнале "Профиль", оцениваются перспективы технического прогресса в телевизионной технике и конкуренция плоских ЖКК- телевизоров и плазменных ТВ. ... Профиль, 12.09.2005, с. 76-77 См. также литературу в каталоге: |
Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю
Новые товары на российском рынке
Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам… Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами. Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик. |
Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на: |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.marketnews Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||