Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Ваши финансы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Сентябрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
0 за неделю
Сетевой Маркетинг в России Выпуск 43
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
выпуск 43 (10 сентября 2004 г.)
Доброго времени суток, коллега! Приветствую Вас, новый подписчик! С вами Дмитрий Смакотин с очередным выпуском рассылки ""Сетевой Маркетинг в России"
Недавно
задумался над тем, что почему-то в Рунете до сих пор очень мало рассылок на
тему сетевого маркетинга. Когда я начинал вести эту рассылку в 2000-м году,
количество пользователей в России было не более 1 млн. человек.
Сейчас же Рунетом пользуется более 10 млн. человек. Но почему до сих пор
количество рассылок на тему млм можно сосчитать на
пальцах одной руки? Неужели нет людей, которые бы делились своим опытом? Или может быть я отстал от жизни
и на самом деле рассылок существует множество? Просто они как-то прошли мимо
меня? "Моя карьера в MLM-компании" Долго колебался, рекомендовать ли следующую рассылку, но в конце концов подумал, "а почему бы и нет"? Написана она интересно. И может представлять пользу, как начинающим (товарищ "по несчастью" пишет, как ни как!), так и "продвинутым" профессионалам - полезно иной раз влезть во внутренний мир новичка, чтобы посмотреть на сетевой маркетинг глазами обычного человека :-) Ведет рассылку некто Андрей. Он описывает свой опыт работы в одной из сетевой компаний. Не знаю, надолго ли его хватит в этом описании, но начало было интересным. В последних выпусках рассылки, правда, Андрей все больше соскальзывает на философско-поучительные размышления. А это верный признак того, что в бизнесе пока у него не все клеится. Поживем - увидим? Я с удовольствием читаю его рассылку и желаю ему всяческих успехов! Подписаться и почитать
архив
здесь
Несколько дней назад я
кардинально сменил имидж своего блога
"Бизнес под
микроскопом". Несмотря на длительные перерывы в выходе рассылки, блог
все это время регулярно обновляется. Заходите, читайте, комментируйте! Взгляд "чайника" на блоги
Подробнее читать здесь В заключение, предлагаю вам
свою статью, написанную для сентябрьского выпуска газеты
"Хорошие бизнес-новости". Логические уровни в сетевом маркетинге Рано или поздно, в жизни любого бизнеса
наступают периоды, когда рост и развитие приостанавливаются. А иногда
обороты бизнеса, вдруг, начинают падать. Сетевой маркетинг, как одна из
разновидностей бизнеса здесь не исключение. Лидеры организаций, бизнес
которых вступает в период стагнации или кризиса, понимают, что старые методы
работы перестают давать нужные результаты. Надо искать новые пути для
перевода бизнеса на качественно новый уровень.
Добавим, что существует еще и шестой
логический уровень, который иногда называют "надличностным", а иногда
"уровнем духовности" (вопросы: ДЛЯ КОГО?/ДЛЯ ЧЕГО?). Но для целей, которые
мы ставим в серии наших статей, мы пока не будем его рассматривать.
Вмешательства на более низких
уровнях не всегда приводят к изменениям на более высоких. Но даже
незначительные изменения на более высоком уровне НЕИЗБЕЖНО приведут к
переменам на более низких. Вот почему очень важно работать именно с тем
уровнем, где находится источник проблемы..
© 2004
Дмитрий Смакотин, Перепечатка данной статьи в
ваших рассылках и(или) сайтах разрешается при соблюдении следующего
условия: -- На сегодня все, жду
ваших комментариев, пожеланий и критики. |
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: business.mlminrussia |
Отписаться |
В избранное | ||