Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сетевой маркетинг для умных

  Все выпуски  

Сетевой маркетинг для умных Прорыв за пределы 'коробки'.


Сетевой маркетинг для умных
Дмитрий Смакотин От: Дмитрий Смакотин
Дата: 11 июня 2014 г.
Откуда: о. Бали, Индонезия

Здравствуйте, коллега!

C некоторой степенью условностью людей можно поделить на три типа:

1. "Смирившиеся". Люди, которые развиваются до определенного уровня, а потом останавливаются. Они смиряются с тем, кем они стали и что имеют. Они не хотят двигаться дальше. Таких, по моим прикидкам, около 60-70% от всего населения.

2. "Неудержимые". Люди, которые прут, как танки. Для них не существует препятствий. Точнее, они радуются препятствиям и воспринимают их, как вызовы, которые достаточно легко преодолевают для того, чтобы взобраться на новую вершину. Таких по моим расчетам не более 5-10% от населения планеты.

3. "Застрявшие" - доходят до определенного уровня развития в деньгах, карьере, отношениях, здоровье и... останавливаются. Но в отличие от "смирившихся", они осознают, что способны на гораздо большее. Они неудовлетворенны тем, как складывается их жизнь, сколько денег они зарабатывают и какие отношения у них с близкими. Так как они испытывают эту неудовлетворенность и жгучее желание сделать свою жизнь лучше, они постоянно предпринимают усилия, чтобы сдвинуться с "мертвой точки". Но у них ничего не получается! Как будто невидимый потолок останавливает их восхождение и они не могут его пробить. Таких людей по моим оценкам в мире около 20-25%.

Впервые с "синдромом потолка" я встретился... у самого себя! Несколько лет назад я оказался в ситуации, когда моя жизнь буквально остановилась. Сил вроде бы много. Амбиций - более, чем достаточно. Цели яркие и вкусные. Но все мои отчаянные попытки поменять статус кво не приносили результатов. Я ощущал себя пойманным в западню. Более того, мои доходы начали снижаться, отношения рушиться, здоровье также оставляло желать лучшего. И это при том, что я был молодым человеком в полном расцвете сил!

И тогда я начал искать выход из "стеклянной коробочки, сделанной из пуленепробиваемого стекла" (я тогда это так ощущал). Читал книги, посещал семинары, задавал вопросы неудержимым, которые встречались на моемпути. Много экспериментировал и действовал.

И однажды случился прорыв. Я, вдруг, осознал, что стены коробочки растворились и я очутился на совершенно новом для себя уровне. Здоровье - отличное! Доходы стремительно стали увеличиваться. Я началмного путешествовать и жить той жизнью, о которой всегда мечтал. У меня появилась любимая жена и замечательный сын. Я понял, как преодолевать этот проклятый потолок, который долгое время не давал мне двигаться дальше!

Последние несколько лет я плотно изучаю тему потолка. Я научился видеть "коробочки" людей, которые обращаются ко мне за консультациями или участвуют в моих тренингах. Но до сих пор я никогда в открытую не выступал на эту тему.

Одно дело самому преодолеть потолок, другое дело - начать помогать в этом другим!

Сейчас я чувствую, что время пришло! Пазл сложился. Исследования и эксперименты, которые я проводил в последние годы привели меня к глубокому пониманию проблемы. И я хочу поделиться своими открытиями с вами.

Завтра, 12 июня, в 19:00 по московскому времени, приглашаю вас на бесплатный вебинар "Прорыв за пределы коробки", на котором расскажу:

  • Анатомия "синдрома коробки". Почему потолок возникает? Что на самом деле вас держит от восхождения вверх?
  • Философия прорыва. Каким универсальным законам Вселенной необходимо следовать, чтобы совершить прорыв.
  • Почему не срабатывают 99% знаний, которые вы получаете от чтения книг, посещения тренингов и семинаров?
  • Вертикаль развития: если вы не растете, то... деградируете! Как происходит переход на новый уровень.
  • Практика преодоления: что важное нужно делать для того, чтобы разрушить стены коробки, в которой вы оказались и подняться на следующую ступень развития.

Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь, заполнив форму на этой странице:

http://mlmblog.ru/za-predely-korobki

После этого не забудьте подтвердить подписку. Через эту рассылку я сообщу вам ссылку на вебинарную комнату и, если у вас не будет возможности на нем присутствовать в живую, вышлю запись.

До встречи на прямом эфире!


Читайте "Сетевой маркетинг 2.0" в социальных сетях:

Facebook
Вконтакте
Google+

Ваш,
Дмитрий Смакотин.


В избранное