Сетевой маркетинг для умных Прорыв за пределы 'коробки'.
Сетевой маркетинг для умных
От: Дмитрий Смакотин Дата: 11 июня 2014 г. Откуда: о. Бали, Индонезия
Здравствуйте, коллега!
C некоторой степенью условностью людей можно поделить на три типа:
1. "Смирившиеся". Люди, которые развиваются до определенного уровня, а потом останавливаются. Они смиряются с тем, кем они стали и что имеют. Они не хотят двигаться дальше. Таких, по моим прикидкам, около 60-70% от всего населения.
2. "Неудержимые". Люди, которые прут, как танки. Для них не существует препятствий. Точнее, они радуются препятствиям и воспринимают их, как вызовы,
которые достаточно легко преодолевают для того, чтобы взобраться на новую вершину. Таких по моим расчетам не более 5-10% от населения планеты.
3. "Застрявшие" - доходят до определенного уровня развития в деньгах, карьере, отношениях, здоровье и... останавливаются. Но в отличие от "смирившихся", они осознают, что способны на гораздо большее. Они неудовлетворенны тем, как складывается их жизнь, сколько денег они зарабатывают и какие отношения у них с близкими. Так как они испытывают эту
неудовлетворенность и жгучее желание сделать свою жизнь лучше, они постоянно предпринимают усилия, чтобы сдвинуться с "мертвой точки". Но у них ничего не получается! Как будто невидимый потолок останавливает их восхождение и они не могут его пробить. Таких людей по моим оценкам в мире около 20-25%.
Впервые с "синдромом потолка" я встретился... у самого себя! Несколько лет назад я оказался в ситуации, когда моя жизнь буквально остановилась. Сил вроде бы много. Амбиций - более, чем достаточно.
Цели яркие и вкусные. Но все мои отчаянные попытки поменять статус кво не приносили результатов. Я ощущал себя пойманным в западню. Более того, мои доходы начали снижаться, отношения рушиться, здоровье также оставляло желать лучшего. И это при том, что я был молодым человеком в полном расцвете сил!
И тогда я начал искать выход из "стеклянной коробочки, сделанной из пуленепробиваемого стекла" (я тогда это так ощущал). Читал книги, посещал семинары, задавал вопросы
неудержимым, которые встречались на моемпути. Много экспериментировал и действовал.
И однажды случился прорыв. Я, вдруг, осознал, что стены коробочки растворились и я очутился на совершенно новом для себя уровне. Здоровье - отличное! Доходы стремительно стали увеличиваться. Я началмного путешествовать и жить той жизнью, о которой всегда мечтал. У меня появилась любимая жена и замечательный сын. Я понял, как преодолевать этот проклятый потолок, который долгое время не давал
мне двигаться дальше!
Последние несколько лет я плотно изучаю тему потолка. Я научился видеть "коробочки" людей, которые обращаются ко мне за консультациями или участвуют в моих тренингах. Но до сих пор я никогда в открытую не выступал на эту тему.
Одно дело самому преодолеть потолок, другое дело - начать помогать в этом другим!
Сейчас я чувствую, что время пришло! Пазл сложился. Исследования и эксперименты, которые я проводил в последние годы привели меня к глубокому пониманию проблемы. И я хочу поделиться своими открытиями с вами.
Завтра, 12 июня, в 19:00 по московскому времени, приглашаю вас на бесплатный вебинар "Прорыв за пределы коробки", на котором расскажу:
Анатомия "синдрома коробки". Почему потолок возникает? Что на самом деле вас держит от восхождения вверх?
Философия прорыва. Каким универсальным законам Вселенной необходимо следовать, чтобы совершить прорыв.
Почему не срабатывают 99% знаний, которые вы получаете от чтения книг, посещения тренингов и семинаров?
Вертикаль развития: если вы не растете, то... деградируете! Как происходит переход на новый уровень.
Практика преодоления: что важное нужно делать для того, чтобы разрушить стены коробки, в которой вы оказались и подняться на
следующую ступень развития.
Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь, заполнив форму на этой странице:
После этого не забудьте подтвердить подписку. Через эту рассылку я сообщу вам ссылку на вебинарную комнату и, если у вас не будет возможности на нем присутствовать в живую, вышлю запись.
До встречи на прямом эфире!
Читайте "Сетевой маркетинг 2.0" в социальных сетях: