Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Программное обеспечение для учета, анализа и управления.

Выпуск 8

Рекомендуем рассылки:

Внимание !!! Приглашаем производителей и потребителей программного обеспечения к участию в рассылке - присылайте новости, пресс-релизы, статьи, вопросы, полезную информацию и предложения по адресу podp@lexaudit.ru.

СОДЕРЖАНИЕ:

Статьи. Новости. Представляем программу.

 

Статьи

Каким будет российский рынок делового ПО через 3 года

(По результатам опроса фирм-разработчиков в апреле 2000 г.)

    Успешность вашего бизнеса зависит в первую очередь от правильности выбора стратегии. Чтобы правильно выбрать стратегию, важно точно оценить (или угадать), а каким будет рынок завтра. Причем не буквально завтра, а года через три.

    Есть много способов заглянуть в будущее. Один из них - поговорить с теми, кого это должно волновать - директорами фирм-разработчиков деловых программ (что мы, ЦИЭС "Бизнес-Программы-Сервис" и сделали). Если директор плохо чувствует рынок, его фирма рано или поздно сходит с дистанции. Значит, те, кто остаются, чувствуют рынок достаточно хорошо.

    Мы разделили наши вопросы на две группы. Первая связана с тем, каким будет рынок через 3 года. Вторая - каким будет сама фирма, с руководителем которой мы говорили. Здесь нет никаких сенсаций или откровений. И это понятно т.к. директора - люди осторожные. Тем не менее, собранные ответы возможно помогут вам в выработке вашей стратегии.

Часть I. По рынку в целом.

  1. Вопрос: Станет ли насыщенным рынок финансово-экономического ПО через 3 года?

Большинство считает, что рынок станет насыщенным в сегменте ПО для малого и среднего бизнеса в Москве. В то же время останется не насыщенным в сегментах корпоративных систем по России.

  • Вопрос: Какие услуги будут востребованы через 3 года?
  • Обобщенные ответы:

    • Консалтинг в самых разных видах:
      • в области управления предприятием;
      • по работе с ПО;
      • по постановке учета; аудит;
    • Разработка вертикальных решений;
    • Разработка "под ключ";
    • Интеграция и адаптация существующих программ;
    • Управление проектами;
    • Обучение как пользованию системами, так и прикладным знаниям (бухучету, управлению и т.д.);
    • Связанные с Интернетом.

      Комментарии: Несмотря на анонимность, ответы выдают разработчиков корпоративных систем, тяготеющих к сложным полузаказным решениям. Тема консалтинга звучала в каждом втором ответе. При этом встает вопрос, где взять столько специалистов? Можно сразу предсказать будущиий дефицит квалифицированных кадров.

    1. Вопрос: Как Интернет изменит Ваш бизнес?

    Здесь ответов особенно много. Однако, они легко группируются в 4 блока:

    • Новые схемы продвижения товаров и услуг.

      При этом продажа серьезного финансово-экономического ПО через Интернет будет затруднена, т.к. покупка ПО требует тщательного выбора, бесед с консультантами, знакомство с документацией и т.д. Распространение простых программ и дополнений к ним будет проходить через Интернет, если ПО - freeware, либо цена незначительна.

    • Новые схемы ведения бизнеса. Оптимизация логистических цепочек.

      Но коммерция через Интернет возможна только при появлении электронных платежных систем типа кредитных карт. Связь с дилерами уже идет через Интернет (распространение новых версий и т.п.). При сопровождении продуктов Интернет уже неотъемлемая часть этого процесса. Увеличится объем консультаций по Интернет.

    • Новые технологии разработки.

      Разработка приложений для удаленного доступа в финансово-экономических системах. Разработка складских подсистем со шлюзами в Интернет.

    • Снижение затрат.

      Интернет уменьшит затраты на продвижение, создаст дополнительный спрос. Сокращение временных затрат на получение/обработку любого типа информации. Снижение затрат на рекламу. Расширение информационного пространства, оперативность получения и передачи информации. Интернет интенсифицирует контакты.

    1. Вопрос: Что еще изменится на рынке принципиально?
    2. Ответы на этот вопрос нам показались самыми интересными.

    • Грядет глобализация. Рынок поделят 3-5 фирм. Остальные останутся как сателлиты или белый шум. Будет происходить монополизация рынка за счет продвижения более выверенных и эффективных решений и раскрученности товарных марок.

    • На рынке малых и средних предприятий останется только "1С", если конкуренты не объединятся и не проделают с ней то же, что пытаются сейчас проделать с MS.

    • Возрастет конкуренция на рынке больших систем.

    • Более четкая сегментация рынков решений и услуг.

    • Будет расширяться аренда приложений в противовес нынешней схемы приобретения софта как товара.

    • Активная позиция не только производителей с Запада, но западных системных интеграторов.

    • Рост потребностей в приложениях, на сегодня пока маловостребованных - управление персоналом, полномасштабные ERP/MRP системы, аналитические системы.

    • Возникнет реальная, а не декларируемая потребность в системах управленческого учета, финансового анализа, бюджетирования и управления производством.

    • Появятся финансовые компании - сателлиты (возможно, факторинговые компании, возможно финансовые лизинговые компании), будут прорабатываться новые модели финансирования работ и закупаемого софта. Неизбежно появление инвестиционных фондов (это возможно в течение 7-15 лет), финансирующих технологическое рисковое производство (типа производства программных продуктов).

    Часть II. По фирмам.

    1. Вопрос: Как изменится Ваша фирма через 3 года?

    • Доходность бизнеса: увеличится (так считают около 60% ответивших) или сохранится (считают остальные 40%).
    • Штат увеличится в среднем на 120%.
    • Доходы сотрудников увеличатся в среднем на 80%.
    • Разница в окладе сотрудников: увеличится (так считают 60% ответивших) или сохранится (считают остальные 40%).

    1. Вопрос: Что еще изменится у Вас принципиально?

    • Появятся сильные партнеры в регионах.
    • Появятся новые направления бизнеса.
    • Активнее пойдет работа по отработке новых технологических идей и проведение этих идей до реального продукта.
    • В связи с ростом компании в организационной структуре проявится корпоративное устройство и отработаются корпоративные методы управления.
    • Больше внимания будет уделяться юридической стороне договоров с клиентами.
    • Придется выкупить все здание, в котором сейчас находится офис.
    • На предприятии возрастет бюрократия: на каждое действие бумажка.

    1. Дополнительные соображения, высказанные в ходе опроса:

    Рынок застоялся и в ближайшее время возможно вбрасывание и создание бума по новым разработкам. Это возможно:

    • старыми игроками, но они отягощены обслуживанием и развитием старых разработок;
    • новыми игроками, но у них нет опыта, а объем денег, которым они могут рискнуть недостаточен.

      Главный фактор - изменения в экономике и налоговой системе. На основе этого возможно увеличение спроса предприятиями новых разработок.

      Последний комментарий:

      Познакомившись с ответами, многие сразу начинают спрашивать об авторах тех или иных высказываний. Однако мы гарантировали всем собеседникам полную анонимность. С другой стороны, мы готовы добавить в этот отчет Ваше мнение по любым вопросам, а также разместить Ваши комментарии.

    Материал предоставлен http://www.finsoft.ru finsoft@finsoft.ru

     

    Новости

    UNIT Copier и Platinum Software представили единый программно-техничекий комплекс для делопроизводства.

    17 апреля в рамках выставки "Комтек-2000" состоялась совместная пресс-конференция компаний Platinum Software и UNIT Copier.

    На пресс-конференции было рассказано о принципиально новом продукте, основанном на трех технологических компонентах:

    • Цифровое копировально-множительное оборудование UNIT Copier
    • Финансово-управленческий программный пакет Platinum SQL
    • Система электронного и бумажного документооборота UnitDoc

    Взаимная интеграция продуктов позволит клиентам компании UnitCopier создать единую систему учета и оперативного управления финансовой деятельностью, а клиентам Platinum - оптимизировать процессы копирования, печати, сканирования и факсимильной передачи документов в единый процесс электронного и бумажного документооборота, внедрить средства защиты документов, обеспечить единый стандарт делопроизводства, а также вести электронный архив финансовых документов.

    "Следуя запросам потребителей, мы отдавали себе отчет, что информационные системы в первую очередь предназначены для анализа финансовых потоков предприятия и оптимального управления в условиях ограниченных ресурсов" заявил генеральный директор UNIT Copier Андрей Базаров: "Именно поэтому, наш выбор пал на нашего давнего партнера Platinum Software, который и предлагает программное обеспечение для автоматизации финансово-управленческой деятельности в масштабах предприятия".

    "Объединение финансово-управленческого программного обеспечения, технологий документооборота и системной интеграции поможет российским компаниям сделать свой бизнес более современным, а значит и более прибыльным" - заявила Ольга Петерсон, президент Platinum Software.

    http://www.platsoft.ru

     

    Вышел второй выпуск отчета "Выбор тиражируемой интегрированной системы управления предприятием".

    В марте 2000 г. Корпорация МетаСинтез и независимая исследовательская компания RC-Group завершили подготовку второго выпуска отчета "Выбор тиражируемой интегрированной системы управления предприятием (ИСУП)" и приступили к его распространению. Первый выпуск отчета появился в мае 1999 года. По сравнению с ним Выпуск 2 пополнился информацией о трех новых системах управления предприятием, а также главой, посвященной функциональности ИСУП. В главе по функциональности приводится анализ и оценка состава и степени развитости функций ИСУП, поддерживающих планирование и управление основными производственными процессами промышленного предприятия, а также оценивается применимость ИСУП к производствам различных типов. В Выпуске 2 представлена информация о следующих системах:

    Oracle Applications (Oracle); MAX (MAX International); SyteLine (Symix); Concorde XAL (Damgaard); Platinum SQL (Epicor Software Corporation); "Галактика" ("Галактика"); NS-2000 ("Никос-Софт"); "БОСС-Корпорация" ("АйТи").

    Отчет содержит главы, посвященные технологичности и функциональности названных систем, а также их ценовые характеристики. Кроме того, в нем содержится информация о жизнеспособности и качестве услуг разработчиков и поставщиков перечисленных ИСУП.

    Отчеты, посвященные ИСУП, выходят один раз в полгода. В следующем выпуске планируется расширить состав представленных систем и акцентировать внимание на определенных отраслях производства. В частности, в очередном выпуске будет проведен анализ о применимости интегрированных систем для оптовой и розничной торговли.

    http://www.RussianEnterpriseSolutions.com

     

    Завершена локализация русской версии ERP системы "System 21"

    Компания "Системы-21" успешно завершила локализацию и перевод на русский язык новой версии (3.5.2) корпоративной информационной системы System-21, наиболее популярного в мире программного продукта класса ERP на платформе AS/400 IBM. Пакет "System 21" разработан британской компание JBA Software (http://www.jbaworld.com), в настоящее время входящей в состав корпорации GEAC (http://www.geac.com) и предназначен для средних и крупных предприятий практически любых отраслей промышленности и бизнеса. Особенно популярен среди производителей пивобезалкогольной промышленности, производителей продуктов питания, одежды, обуви, а также дистрибуторов с очень большой номенклатурой товаров, поскольку имеет специализированные расширения, поддерживающие специфику данных отраслей. Программный пакет приведен в полное соответствие с существующей в России практикой бухгалтерского учета, при этом одновременно позволяет вести параллельный учет в международных стандартах. Пакет имеет модульную структуру, многовалютен, решает проблемы автоматизации финансов логистики и производства. Обладает средствами для обеспечения электронной торговли. Опыт эксплуатации в России - 5 лет.

    Системы-21
    Компания "Системы-21 образована в 1996 году . Является авторизованным бизнес партнером корпорации IBM в статусе VAR (1 уровня) по продажам серверов AS/400 , одновременно является авторизованным дистрибутором в странах СНГ корпорации JBA Software Products LTD. Компания "Системы-21" осуществляет продвижение программного пакета System-21 на рынке России и стран СНГ.

    http://www.jba.ru http://www.jbaworld.com
    info@jba.ru

     

    Новые версии программ РОФЭР.

    Начато распространение версии 2.0.3 программы "БИЗНЕС ПЛАН PL" - программа расчитана на широкий круг пользователей, позволяет создавать автоматизированые отчеты, содержит оригинальные методики подготовки бизнес-планов, множество вариантов и алгоритмов расчета. Выходные документы максимально соответствуют требованиям предъявляемым различными организациями к бизнес-плану.

    Вышла очередная версия 1.0.1 программного продукта "Бизнес План М", который разработан для полного, экспресс построения наглядной финансовой документации (бизнес плана, ТЭО). При работе существует возможность перепрограммирования в зависимости от задач проекта, формулы представлены в "открытом виде". Существует возможность манипулирования, и перестроения текстовой части программы. Открытость программы позволяет формировать собственный сценарий подготовки отчетности и дальнейшей печати. Материал представлен таким образом, чтобы пользователю не требовалось посещения дополнительных подготовительных курсов и занятий.

    В начале мая 2000 года планируется выпуск программы "Бизнес План PL Text" - первого в России профессионального программного продукта для разработки текстовой части деловой документации (бизнес планов, ТЭО, инвестиционных проектов и т.д.).

    В Июне 2000 года будет представлен программный продукт "Инвестор III-е тысячелетие" - возможности программы пока остаются нераскрытыми и предстанут приятным сюрпризом.

    http://www.finans.ru

     

    Корпорация "Парус" ориентируется на новейшие бизнес-технологии.

    Корпорация "Парус", один из лидеров российского рынка в области производства систем учета и управления предприятием, продемонстрировала на выставке "Comtek'2000" самые перспективные инструменты, используемые в современных информационных системах для ведения бизнеса. Это Интернет-технологии, позволяющие обеспечить оперативное взаимодействие компаний-партнеров (концепция "business-to-business" или В2В), а также OLAP-технологии, поддерживающие возможности оперативного многомерного анализа данных, моделирования и прогнозирования тенденций развития бизнеса.

    Глобальная сеть Интернет предоставляет современным компаниям новые возможности развития бизнеса. Web-технологии позволяют создать для клиента единый универсальный вход (портал), через который он получает доступ ко всем предоставляемым услугам и товарам, а также ко всей интересующей его информации. Подобная стратегия применения информационных технологий заметно сказывается на степени удовлетворенности и привязанности клиента к фирме и дает ей преимущества перед конкурентами. Именно поэтому корпорация "Парус" начала разработку решений, позволяющих интегрировать бизнес-процессы предприятия с коммуникационными возможностями Интернета. Это открывает пути для более тесного и оперативного взаимодействия как с партнерами по бизнесу (быстрый обмен информацией с филиалами и удаленными подразделениями, он-лайновая работа с центральными базами данных и т.д.), так и с клиентами. В последнем случае речь идет не только и не столько о наличии "электронной витрины" и возможности отправки заказа по e-mail, сколько о постепенном повышении прозрачности бизнеса для клиента - предоставление ему информации о состоянии заказа, о взаиморасчетах и т.п. В ближайшей перспективе - выход на Business-to-Business взаимодействие, т.е. совместное ведение бизнеса в среде Интернет.

    OLAP-технологии предоставляют руководителям разного ранга широкие возможности оперативного анализа данных в виде произвольных, заранее не регламентированных запросов. Пользователь имеет возможность быстрого анализа и исследования информации, почерпнутой из различных систем оперативного учe:та ("Парус", "1С", "Галактика" и др.), которые построены на различных платформах и СУБД. OLAP-технологии, в отличие от стандартных генераторов отчетов, предполагают прозрачность процедуры анализа путe:м изучения различных разрезов, характеристик и совокупностей данных с помощью методик, которые пользователь может определить сам, исходя из своих потребностей и знаний предметной области, а также принимать управленческие решения на основе моделирования по принципу "что будет, если ".

    http://www.parus.ru

     

    Компания "СОКАП" закончила внедрение интегрированной ERP-системы SyteLine на кондитерской фабрике "КОНФИ" в Екатеринбурге.

    После недавних сообщений о первых серьезных успехах внедрения западных систем управления на базе интегрированного ERP-продукта, в компьютерной прессе наступило временное затишье. Возможно, что фирмы-поставщики подобных, или точнее похожих на ERP-решений, уже не имеют возможности возразить, что "западные системы класса ERP слабо подходят для российского рынка, так как дороги и медленно внедряются". Такие аргументы уже не работают.

    Этот факт подтверждает и следующий недавний успех - компания "СОКАП" провела успешное и полное внедрение интегрированной ERP-системы SyteLine на кондитерской фабрике "КОНФИ" в Екатеринбурге. "КОНФИ" - одно из самых известных и успешных кондитерских предприятий России, входит в число 200 крупнейших предприятий России. Специалисты фабрики приступили к реализации проекта по внедрению системы управления предприятием около полутора лет назад. Успех ведения проекта был предопределен слаженной работой специалистов группы внедрения ЗАО "СОКАП" и Группы Проекта ЗАО "КОНФИ". В результате коллективам удалось запустить информационную систему - систему управления ресурсами предприятия, используя широкие возможности интегрированного продукта SyteLine по управлению следующими направлениями - "Технико-экономическое управление предприятием", "Материально-техническое обеспечение производства и складской учет", "Оперативно-календарное управление основным производством", "Бухгалтерия и Учет", "Управление запасами готовой продукции, Отгрузка, расчеты с клиентами".

    Как известно, в конце прошлого года было подписано соглашение на внедрение системы SyteLine уже с четвертой кондитерской фабрикой. Компания также ведет ряд проектов в тароупаковочной, машиностроительной, полиграфической и других отраслях. Недавно в прессе сообщалось и об успешном завершении пилотного проекта на ГКНПЦ им М.В. Хруничева в начале этого года.

    http://www.socap.ru

     

    Компания "Компьютерные системы для бизнеса" (CSBI EE) создает систему контроля и исполнения бюджета нового поколения.

    19 апреля в Академии Государственной службы при Президенте Российской Федерации состоялся семинар: "Необходимость перехода на новую систему краткосрочного планирования и исполнения бюджета", организованный компанией "Компьютерные системы для бизнеса" (CSBI EE).

    Среди участников семинара были представители субъектов РФ, а также специалисты коммерческих фирм Москвы. Проведение данного семинара является особенно актуальным в связи c запланированным переходом субъектов РФ на казначейскую систему исполнения бюджета.

    На семинаре была представлена интегрированная система контроля и исполнения бюджета "КАЗНАЧЕЙ". Компания CSBI EE разработала систему, используя богатый опыт автоматизации государственных и коммерческих финансовых организаций. Для создания системы применены современные инструментальные средства информационных технологий. Гибкая и открытая архитектура позволяет легко адаптировать поставленное программное обеспечение к потребностям конкретного учреждения казначейства. Живой интерес участников вызвало выступление заместителя начальника ГУ "Приморское Казначейство", в котором был представлен опыт внедрения системы в Приморском крае.

    http://www.csbi.ru

     

    Проект КИС "Ultima-S" выделен в отдельную компанию.

    В среду, 19 апреля, компания Ниеншанц объявила о своем решении выделить проект комплексной информационной системы Ultima-S (она рассчитана на торговые и промышленные предприятия и предназначена для автоматизации складского учета и деятельности бухгалтерии) в отдельное юридическое лицо у ООО Ультима-С .

    Решение об образовании новой компании было принято, советом директоров компании Ниеншанц в связи с ростом объемов продаж и внедрений КИС "Ultima-S" и необходимостью организации достойной сервисной поддержки пользователей данной системы.

    Новой фирме будет передана вся техническая, технологическая и прочая документация по проекту, включая исходные коды. Руководство Ультимы-С будет самостоятельно принимать решения о внесении необходимых изменений в программу, заключении договоров, продаже лицензий, вести независимую маркетинговую политику.

    Генеральным директором Ультимы-С назначен Георгий Потифоров, прежде занимавший в Ниенщанце должность начальника отдела маркетинга и продаж (в рамках проекта Ultima-S). Как рассказал "@" Георгий Потифоров, сейчас в новой фирме работает 8 сотрудников, а в дальнейшем ее штат будет расширен еще на 4 человека. Причем программисты и разработчики Ultima-S у бывшие сотрудники Ниенщанца .

    По словам г-на Потифорова, новая фирма уже занялась реализацией нескольких проектов: недавно она выполнила проект на предприятии Интерстеп , занимающимся производством чехлов для радиотелефонов, а в настоящее время ведет разработку технического задания для фирмы Стопол , которая специализируется на продаже систем автосигнализации. Кроме того, компания предполагает провести работы по внедрению Ultima-S в самом Ниеншанце .

    По материалам "@"-Daily

    http://www.ultimas.ru/

     

    Представляем программу

    SLS-Склад Мастер (Windows версия).

    Программа "SLS-Склад Мастер" предназначена для эффективного решения проблем автоматизации управленческого учета на предприятиях малого и среднего бизнеса, занимающихся оптовой, розничной и оптово-розничной торговлей. Обладая сравнительно низкой ценой, "SLS-Склад Мастер" представляет собой полнофункциональный программный продукт, позволяющий пользователю с любым уровнем компьютерной подготовки организовать работу своей фирмы, а именно:

    • построить модель структуры компании, даже если компания имеет несколько территориально удаленных подразделений;
    • полностью автоматизировать документооборот;
    • обеспечить полный контроль товарооборота, начиная от планирования закупок и заканчивая продажей товара покупателю;
    • вести развернутый учет расчетов с контрагентами;
    • получать количественно-суммовые и финансовые отчеты о деятельности компании за любой период времени.
    • Являясь аналогом DOS версии, "SLS-Склад Мастер" для Windows выгодно отличается от нее более широкими возможностями по настройке выходных форм и удобством графического интерфейса.

    В систему встроено подробное описание всех функций и возможностей, а также предусмотрен вариант непосредственно из системы отправить свои замечания и пожелания в отдел технической поддержки компании "Софтленд Системз", производителя программы. Дополнительную информацию о программе и бесплатную демо-версию можно найти на сайте компании

    http://www.sls.ru



    Все выпуски рассылки Вы в любое время можете прочитать по адресу http://www.lexaudit.ru/podp2.html

    На сервере www.lexaudit.ru продолжают работу тематические конференции http://www.lexaudit.ru/forum.html

    Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки Александру Пыпину по адресу podp@lexaudit.ru

    (с) ООО "ЛЕКС Аудит" www.lexaudit.ru

    Рекомендуем рассылки:

       

    http://www.citycat.ru/
    E-mail: citycat@citycat.ru

    В избранное