Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программное обеспечение для учета, анализа и управления


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Программное обеспечение для учета, анализа и управления.

Выпуск 79 (10.02.2002)

Рекомендуем рассылки:
  • Аудит, бухучет, налоги.
  • Налоговые новости - Daily.
  • Налоговые новости - Weekly.
  • Книги по бухучету, аудиту и налогообложению.

  • Архив

    НОВОСТИ
  • КОМПАНИЯ "R-STYLE SOFTLAB" ПОМОГАЕТ БАНКАМ В РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА N115-ФЗ.
    Источник: "R-Style Softlab", 07.02.2002
  • НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ SALES EXPERT 1.7.
    Источник: "Про-Инвест-ИТ", 04.02.2002
  • КОМПАНИЯ "ПРОГРАМБАНК" СООБЩАЕТ О ДОРАБОТКАХ В ИБС "ГЕФЕСТ".
    Источник: "ПрограмБанк", 06.02.2002
  • IT4PROFIT.COM ЗАПУСКАЕТ МОДУЛЬ "ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ". РАБОТАЙТЕ С ВАШИМИ ДОКУМЕНТАМИ ТАК, КАК ВАМ УДОБНО.
    Источник: "IT4profit", 08.02.2002
  • "ДАНАЯ" БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ БЮДЖЕТОМ С ПОМОЩЬЮ "ГАЛАКТИКИ".
    Источник: "Открытые системы", 06.02.2002
  • "1С-РАРУС" АВТОМАТИЗИРОВАЛ УЧЕТ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ.
    Источник: "Открытые системы", 07.02.2002
  • PSION ДЛЯ ГОСКОМСТАТА.
    Источник: "Открытые системы", 05.02.2002
  • КОМПАНИЯ "ЭНЕРГО-ИНФА" ЗАВЕРШИЛА ВТОРОЙ ЭТАП ПРОЕКТА В АО "МОСЭНЕРГО".
    Источник: "Борлас", 07.02.2002
  • СЕМИНАРЫ, ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ...
  • ПЕРВАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ IT-YOUTH 2002 \"БУДУЩЕЕ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ\", 5-6 МАРТА 2002.
    Источник: "БиАйТи", 08.02.2002
  • НОВИНКИ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ НА ВЫСТАВКЕ "БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ-2002".
    Источник: "Финансовая газета", 06.02.2002
  • НОВОСТИ
    КОМПАНИЯ "R-STYLE SOFTLAB" ПОМОГАЕТ БАНКАМ В РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА N115-ФЗ.
    Источник: "R-Style Softlab", 07.02.2002

    Компания "R-Style Softlab" объявляет о разработке и начале эксплуатации базового решения по реализации в ее программных продуктах положений Федерального закона N115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем", подписанного Президентом России 7 августа 2001 г. и вступившего в силу 1 февраля 2002 г. Все клиенты компании, заключившие договор сопровождения, с 1 февраля с.г. смогли использовать специально разработанный модуль "Финансовый мониторинг" с необходимым набором функциональных возможностей. Полученные положительные отзывы от клиентов свидетельствуют о работоспособности данного решения и о правильности выбранного подхода.

    Решения "R-Style Softlab" опираются на утвержденные 28 августа 2001 г. Банком России нормативные документы: Указание N 137-Т и Положения N 160-П и N 161-П. Согласно настоящему закону, организации, осуществляющие операции с денежными средствами и другим имуществом, обязаны ввести у себя внутренний контроль и регулярно предоставлять в специально созданный Комитет РФ по финансовому мониторингу (КФМ) сведения об операциях, входящих в специальный список (содержащийся в п.2 статьи 6 указанного закона) и совершаемых на сумму 600 000 рублей и выше.

    С декабря 2001 г., когда Банком России были даны соответствующие разъяснения к закону N115-ФЗ и указан объем необходимых изменений, и до настоящего времени в компании "R-Style Softlab" активно ведутся работы по реализации в ее программных продуктах положений указанного закона. Помимо предельно сжатых сроков, сложность задачи заключалась и в том, что закон определяет лишь общие правила отслеживания подозрительных операций, и банки, выполняя распоряжения Банка России, обеспокоены риском потери части своих клиентов, особенно после развернутой в СМИ полемики об отмене банковской тайны в нашей стране. Понимая проблемы банков, компания "R-Style Softlab" разработала компромиссный вариант технологии решения этой задачи. В настоящее время завершен первый этап работ: "запущен" новый модуль "Финансовый мониторинг", функционирующий на базе системы RS-Bank и позволяющий проводить проверку операций, совершаемых как юридическими, так и физическими лицами (в последнем случае данные передаются из системы RS-Retail). Этот модуль предусматривает создание дополнительного рабочего места уполномоченного сотрудника и позволяет автоматизировать весь цикл его работы. Он включает:

    * список операций, по которым требуется дополнительный контроль;

    * процедуру автоматического отбора операций для дополнительного контроля на основе формализованных правил;

    * процедуру выгрузки в транспортный файл операций, подлежащих отправке в уполномоченную инстанцию (КФМ).

    Кроме этого, для обеспечения автоматизации контроля реализуется ряд общесистемных доработок. В частности, расширяется Карточка клиента и вводятся дополнительные справочники (Справочник государств, в отношении которых имеются сведения о незаконном производстве наркотических средств; Справочник государств, в которых раскрытие или представление информации при проведении финансовых операций законом не предусмотрено; Справочник видов операций, согласно Приложению N6 к Положению Банка России от 28 ноября 2001 г. N161-П).

    В связи со столь масштабными изменениями, были внесены усовершенстования и в систему комплексной реализации электронных банковских услуг InterBank, включающую в себя, в частности , подсистему "Клиент Банка". Таким образом, несмотря на сжатые сроки, компания "R-Style Softlab" оперативно отреагировала на изменения в законодательстве и предоставила своим клиентам полностью законченное системное решение, причем подавляющим большинством клиентов оно было воспринято позитивно и использовано в оперативной работе. Накопленный опыт показал, что коллектив компании обладает квалифицированными сотрудниками, способными своевременно и качественно решать сложные технологические задачи.

    "Компания "R-Style Softlab" придает большое значение реализации данного закона в своих программных продуктах и своевременному предоставлению этого решения нашим клиентам", - отметила заместитель Генерального директора компании Галина Киперварг. - Выполнение требований этого закона позволит России войти в список стран, участвующих в работе специально созданной Международной комиссии по борьбе с отмыванием преступных доходов - FATF".

    http://www.softlab.ru

    Содержание

    НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ SALES EXPERT 1.7.
    Источник: "Про-Инвест-ИТ", 04.02.2002

    В конце января компания \"Про-Инвест-ИТ\" выпустила релиз 1.7 системы для организации и управления продажами Sales Expert. Новые возможности системы привлекут внимание в первую очередь менеджеров по работе с клиентами, а также сотрудников бухгалтерии и склада.

    В Sales Expert 1.7 наименования товаров, представляемых компанией, из текстового файла импортируются в список \"Товары\" автоматически. При этом вместе с названием товара вносится и его стоимость. Если товар уже существует в списке, информация по позиции изменяется, если нет - добавляется. Таким образом, прайс-лист в системе можно обновлять автоматически.

    В новой версии сделки - как открытые, так и закрытые - доступны для просмотра в разрезе товаров. Это позволит получать информацию по планируемому объему продаж и количеству намечаемых к отгрузке товаров.Также можно сформировать выборку клиентов, зарегистрировавших товар в определенный период, и определить их количество.

    Система Sales Expert интегрирована спрограммой \"1С:Предприятие\". Это значит, что в Sales Expert можно быстро оформить все необходимые при продаже документы, а также получить информацию о поступивших платежах.

    В новой версии - новые возможности при интеграции. Во-первых, если при составлении счета выясняется, что указанные в сделке товары не занесены в \"1С\", это происходит автоматически.

    Во-вторых, если в предыдущих версиях Sales Expert интеграция происходила только с \"1С:Предприятие 7.7\" комплексной конфигурации, в версии 1.7 такая возможность предусмотрена для всех основных конфигураций \"1С\".

    В-третьих, в комплект поставки нового релиза вошло мини-пособие по принципам обмена Sales Expert и \"1С\". В нем пользователь найдет ответы на большинство вопросов по этой теме.

    Более детализированным стал отбор клиентов в зависимости от принадлежности к группе. Группа в Sales Expert определяет наличие у клиента уникального признака. В предыдущих версиях выборка клиентов формировалась только по единственному признаку. Теперь можно выбирать клиентов, входящих в несколько групп, в одну из указанных групп или, наоборот, не принадлежащих ни к одной из них.

    С выпуском новой версии изменился состав линейки Sales Expert. К существующим ранее конфигурациям - трехместной, десятиместной, на неограниченное число мест - добавился Sales Expert на 5 и 20 рабочих мест.

    Каждый клиент сможет подобрать для себя оптимальную конфигурацию системы.

    Более подробную информацию о компании \"Про-Инвест-ИТ\" и программных продуктах: www.pro-invest.com/it

    http://www.pro-invest.com/it

    Содержание

    КОМПАНИЯ "ПРОГРАМБАНК" СООБЩАЕТ О ДОРАБОТКАХ В ИБС "ГЕФЕСТ".
    Источник: "ПрограмБанк", 06.02.2002

    Компания "ПрограмБанк" информирует пользователей интегрированной банковской системы (ИБС) "Гефест" о завершении первой серии доработок, произведенных с учетом требований Закона РФ от 07.08.2001 г. N 115-ФЗ и документов Банка России - Рекомендации от 28.11.2001 г. N 137-Т и Положений от 28.11.2001 г. NN 160-П и 161-П.

    На 1 февраля 2002 года в ИБС "Гефест" реализованы возможности: - ведения данных, необходимых для формирования атрибутов анкеты клиента; - пометки клиентов, риск осуществления которыми нелегальных операций банк расценивает как высокий; - классификации операций согласно справочнику видов операций, утвержденному Банком России (в соответствии с Приложением 6 Положения N 161-П); - формирования отчетности в виде файлов формата DBF для представления в уполномоченные государственные органы согласно Положению N 161-П.

    Для оперативного решения вопросов, возникающих у пользователей системы "Гефест" в связи с текущими доработками, компания "ПрограмБанк" предлагает своим клиентам активно использовать виртуальную сеть сопровождения.

    Об ИБС "Гефест" (http://www.prbank.ru/gefest) Современная многофункциональная банковская система нового поколения, предназначенная для оперативного управления и осуществления всех операций бухгалтерского учета в банках любого масштаба и специализации. Система базируется на постреляционной СУБД Cache\', легко настраивается на любую технологию, необходимую банку, и позволяет осуществлять управление удаленной многофилиальной сетью, используя различные каналы связи, в т.ч. Internet.

    http://www.prbank.ru/

    Содержание

    IT4PROFIT.COM ЗАПУСКАЕТ МОДУЛЬ "ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ". РАБОТАЙТЕ С ВАШИМИ ДОКУМЕНТАМИ ТАК, КАК ВАМ УДОБНО.
    Источник: "IT4profit", 08.02.2002

    Документооборот - это кровеносная система бизнеса. Поэтому система управления документооборотом является неотъемлемой частью любой B2В системы. Каждая компания имеет свои требования к стилю и формату документов, но единая система документооборота как правило поддерживает лишь стандартные шаблоны документов. Как совместить индивидуальные требования пользователей и ограничения, накладываемые системой? E-Vision предлагает новое решение этой проблемы для пользователей www.IT4profit.com. Теперь можно редактировать шаблоны документов согласно индивидуальным требованиям каждой компании с помощью средств модуля "Шаблоны документов", который был успешно запущен на www.IT4profit.com .

    Модуль "Шаблоны документов" - уникальный инструмент, который дает возможность пользователям в режиме реального времени, через web-интерфейс создавать и редактировать любые типы документов по всем бизнес процессам, поддерживаемым системой. Он позволяет визуально представлять XML структуру и редактировать это представление. Удобным для пользователей является возможность редактирования как текстовых, так и html шаблонов документов. Модуль "Шаблоны документов" значительно расширяет возможности пользователей по управлению документами, доступу к ним, их редактированию, группировке и поиску.

    Модуль предоставляет следующие возможности :

    ∙ Облегчает поиск и доступ к документам;

    ∙ Предоставляет возможность редактирования шаблонов текстовых и html версий документов через web-интерфейс;

    ∙ Дает возможность выбирать, просматривать и группировать документы по:

    1. Типу документа - логистика, дилинг, финансы, гарантия, закупки, прочие;

    2. Уровню (целевой группе) - торговая система, бизнес-группа, компания, пользователь, сделка;

    3. Названию документа - ( например, "Инициатору сделки при отмене сделки");

    4. Языку - Английский, Немецкий, Французский, Польский, Русский и Чешский.

    IT4profit.com

    Содержание

    "ДАНАЯ" БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ БЮДЖЕТОМ С ПОМОЩЬЮ "ГАЛАКТИКИ".
    Источник: "Открытые системы", 06.02.2002

    Корпорация "Галактика" сообщила о введении ЗАО "Даная", являющегося эксклюзивным представителем французской компании Yves Rocher в Белоруссии, модуля "Управление бюджетом" в промышленную эксплуатацию. Процесс выбора системы включал в себя несколько этапов. Были сформулированы задачи, автоматизация которых требовалась "Данае" в первую очередь, изучены предложения рынка управленческих систем, исследованы различные решения и оценена возможность их адаптации к специфике предприятия. В результате компания остановила выбор на системе "Галактика". Предпроектное обследование специалисты ЗАО провели самостоятельно, определив наиболее важные задачи автоматизации финансового менеджмента: планирование в разрезе "центры ответственности - статьи затрат (или доходов)", учет плановых и фактических показателей в валюте с использованием прогнозных курсов, а также анализ реализации продукции в разрезе номенклатуры. На следующем этапе специалистами "Галактики" был осуществлен ввод в эксплуатацию модуля "Управление бюджетом" и обучение персонала компании. В ходе реализации проекта был обновлен парк компьютерной техники.

    www.osp.ru

    Содержание

    "1С-РАРУС" АВТОМАТИЗИРОВАЛ УЧЕТ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ.
    Источник: "Открытые системы", 07.02.2002

    Компания "1С-Рарус" завершила работы по созданию системы учета кондитерской фабрики "Рот Фронт". В течение двух лет на проекте по автоматизации учетной системы комбината было задействовано 15 сотрудников компании. При использовании компонентов "Бухгалтерский учет", "Оперативный учет" и "Расчет" системы "1С:Предприятие 7.7" автоматизированы основные бизнес-процессы заказчика: складской учет (снабжение, перемещение и хранение сырья, материалов, тары и готовой продукции), основное производство, сбыт готовой продукции, оперативное планирование и оперативный анализ, бухгалтерский учет, учет кадров и расчет заработной платы. Оперативный учет на комбинате автоматизирован с учетом специфики логистики предприятия, у которого имеются несколько центральных и три удаленных склада. Связь между всеми складами осуществляется с помощью специально разработанной системы обмена данными. Разработано два варианта этого процесса: репликация данных (перенос без изменения состава информации) и обмен информацией посредством регламентных документов (с предварительной обработкой и обобщением итогов). В единую систему учета включен также учет бизнес-процессов вспомогательных цехов: транспортного, цеха литографии и тарных участков.

    www.osp.ru

    Содержание

    PSION ДЛЯ ГОСКОМСТАТА.
    Источник: "Открытые системы", 05.02.2002

    Компания "Галакси Компьютерс" объявила о завершении очередного этапа проекта развертывания в Государственном комитете по статистике РФ автоматизированной системы сбора и обработки информации о ценах и услугах на потребительском рынке Российской Федерации. Начало сотрудничеству "Галакси" с Госкомстатом было положено в 1999 году, когда компания выиграла два тендера - на поставку оборудования и разработку прикладного программного обеспечения. В рамках первого этапа проекта была создана и внедрена безбумажная технологии сбора первичной информации о ценах и услугах на потребительском рынке. В качестве терминалов сбора данных в Госкомстате используются индустриальные ручные ПК Psion WorkAbout mx. По условиям соглашения, "Галакси Компьютерс" поставила 400 комплектов индустриальных терминалов WorkAbout, периферийное коммуникационное оборудование, разработала и установила программное обеспечение, выполнила пусконаладочные работы. Кроме того, компания обучила работе с системой и ПО 100 сотрудников центрального аппарата и региональных отделений Госкомстата РФ.

    www.osp.ru

    Содержание

    КОМПАНИЯ "ЭНЕРГО-ИНФА" ЗАВЕРШИЛА ВТОРОЙ ЭТАП ПРОЕКТА В АО "МОСЭНЕРГО".
    Источник: "Борлас", 07.02.2002

    Москва, 7 февраля 2002 года. Компания "Энерго-Инфа", входящая в группу компаний "Борлас", объявляет о завершении второго этапа проекта по созданию автоматизированной системы управления сбытом тепловой энергии для АО "Мосэнерго" подразделения Сбыт Теплосеть.

    Этот этап проекта заключался в автоматизации банковского отдела подразделения Сбыт Теплосеть с помощью модуля "Дебиторы". Данные работы осуществлялись консультантами "Энерго-Инфа" совместно со специалистами заказчика в рамках построения единой информационной системы, создаваемой на базе программного комплекса Oracle E-Business Suite.

    В целях получения необходимой предприятию функциональности системы, стандартная конфигурация бизнес-приложения "Дебиторы" (базы данных плательщиков, учет счетов-фактур, дебитовых авизо и перерасчетов, учет платежей и возвратов) была дополнена следующими настройками: поля для платежных требований, экранные формы для учета договоров по энергосбытовой деятельности, базы для учета договоров.

    Ранее, в конце 2001 года, в промышленную эксплуатацию была введена автоматизированная система для Договорного отдела подразделения Сбыт Теплосеть АО "Мосэнерго". В настоящее время на предприятии действует два модуля системы - "Главная книга" и "Дебиторы". Следующим этапом проекта станет автоматизация Учетно-Расчетного отдела заказчика.

    Целью создания автоматизированной системы управления сбытом тепловой энергии АО "Мосэнерго" является построение единой информационной сети, обеспечивающей сбор, доставку, контроль и обработку информации по сбытовой деятельности подразделения Сбыт Теплосеть. Кроме того, в задачи проекта входит создание стандартных и единообразных форм отчетности для оперативного и долговременного анализа, подготовки сложных аналитических отчетов и предоставления этой документации руководству АО "Мосэнерго".

    http://www.borlas.ru

    Содержание

    СЕМИНАРЫ, ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ...
    ПЕРВАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ IT-YOUTH 2002 \"БУДУЩЕЕ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ\", 5-6 МАРТА 2002.
    Источник: "БиАйТи", 08.02.2002

    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Международная академия открытого образования (МАОО) и Объединение интернет-молодежи "БиАйТи" проведут 5-6 марта 2002 года первую всероссийскую научно-практическую конференцию IT-Youth 2002 "Будущее электронного бизнеса в России" (it-youth.bitclub.info).

    Мероприятие пройдет под патронажем Министерства образования РФ и при поддержке Комитета Государственной Думы РФ по информационной политике и Комитета Государственной Думы РФ по международным делам.

    На конференции будут рассматриваться следующие вопросы: - Пути решения проблем, возникших в связи с развитием электронного бизнеса. - Перспективы развития информационных технологий в 21 веке и возможность использовать ИТ и Интернета для повышения эффективности предприятия. - Бизнес-модели и наиболее эффективные стратегии в условиях глобализированного и высококонкурентного рынка будущего. - Вертикальная интеграция или узкая специализация - какие компании одержат победу в новом веке. - Какие методы организации продаж через Интернет дают наилучшие результаты. - Каким образом должно проводиться государственное регулирование коммерческой деятельности в Интернете и др.

    Особое внимание на конференции IT-YOUTH 2002 будет уделено перспективам развития образования в сфере электронного бизнеса и проблемам трудоустройства молодых специалистов в области информационных технологий.

    В оргкомитет конференции вошли ректор МЭСИ, президент МАОО Тихомиров В.П., президент компании "1С" Нуралиев Б.Г., первый проректор МЭСИ Хорошилов А.В., руководитель "БиАйТи" Рогозин А.Д. и др.

    Участниками конференции станут руководители, менеджеры и признанные специалисты крупнейших компаний, работающих на российском рынке информационных технологий (ИТ), сотрудников прочих организаций, чья профессиональная деятельность непосредственно связана с электронным бизнесом, а также студенты, связывающие свое профессиональное будущее с электронным бизнесом. В данном случае под электронным бизнесом понимаются все формы деловой активности, при которых технологии и коммуникационные сети используются для преобразования бизнес-процессов с целью повышения эффективности и прибыльности предприятия.

    Основная цель конференции IT-Youth 2002: объединение молодых людей, интересующихся бизнес-технологиями завтрашнего дня, и опытных специалистов с целью обмена знаниями, прогнозами и идеями, касающимися развития электронного бизнеса. Свое согласие на выступление в пленарном заседании уже дали Ананьев А.Н. - Председатель Совета директоров компании "Техносерв А/C", Генс Г.В. - Президент холдинга "ЛАНИТ", Шубин А.В. - Заместитель Председателя Комитета ГД по Информационной политике, Председатель межфракционного объединения "Электронная Россия" и др.

    Место проведения конференции - Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики. Адрес: ул. Нежинская, д.7. Регистрация для участия в конференции обязательная. Стоимость участия в конференции минимальная: для студентов и аспирантов - 1 рубль (символический взнос), для остальных участников 200 рублей (наличный или безналичный расчет). Программа конференции будет сообщена дополнительно. Конференция во многом уникальна и будет широко освящаться в прессе. За дополнительной информацией просим обращаться на официальный сайт конференции it-youth.bitclub.info или в

    Оргкомитет: Тел. (095) 442-8433, факс: (095) 442-6558 e-Mail: Ykomova@rector.mesi.ru Контактные лица: Комова Яна, Логинова Елена

    Содержание

    НОВИНКИ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ НА ВЫСТАВКЕ "БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ-2002".
    Источник: "Финансовая газета", 06.02.2002

    Программа Турбо Бухгалтер 6.7

    Компания ДИЦ представила новую версию программы Турбо Бухгалтер 6.7, в которой учтены все изменения по расчету налога на прибыль и порядку определения прибыли, связанные с введением главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации. В целях раздельного ведения бухгалтерского и налогового учета в программу включена система автоматизированного налогового учета. Работа подсистемы "Налоговый учет" построена таким образом, что каждая операция, связанная с расходами или доходами организации, отраженная на счетах бухгалтерского учета, помечается признаком налогового учета. Для удобства пользователя список признаков налогового учета является открытым и его всегда можно дополнить по своему усмотрению. Такая методика значительно упрощает действия бухгалтера, поскольку при этом не требуется повторного ввода информации. В программе автоматизирован контроль бухгалтерских проводок по реализационным и внереализационным операциям для целей налогообложения, что защищает бухгалтера от возможных ошибок, зачастую возникающих в процессе работы. Программа способна не только определить их, но и показать, в каких именно бухгалтерских проводках они допущены. Для расчета налогооблагаемой базы в подсистему "Налоговый учет" включены автоматизированные налоговые регистры. На основании расчетных данных автоматически формируется декларация на прибыль.

    Для пользователей предыдущих версий в программу включен специальный конвертор, автоматизирующий переход на новый План счетов. Кроме того, разработано специальное приложение для обеспечения электронной связи банков со своими клиентами - система "Электронный клиент", предназначенная для передачи информации о перечислении средств с расчетного счета по модему в банк и оттуда об оплате и приходе денег на расчетный счет.

    Принцип работы системы - это экспорт-импорт информации из картотеки платежных поручений Турбо Бухгалтер 6.7 в установленную у пользователя систему банка.

    Новые пакеты российских версий систем Navision Axapta и Navision Attain

    Компания Navision CIS представила новые пакеты российских версий систем Navision Axapta и Navision Attain. В оперативных обновлениях отражены существенные изменения в российском законодательстве, вызванные переходом на новый План счетов и вступлением в силу ст. 25 Налогового кодекса Российской Федерации.

    Новый План счетов был реализован в системах Navision еще в прошлом году - в мае в Navision Axapta версии 2.5 и в сентябре в Navision Attain версии 3.01. Клиенты корпорации получили возможность сразу начать работу в новом Плане счетов. В дополнение к этому в январе 2002 г. разработаны новые пакеты российских версий решений Navision, основанные на экспертизе действующего налогового законодательства РФ.

    В новом пакете версии Navision Axapta предусмотрена функциональность в части CRM, ASP, управления персоналом, конвертации в евро и методология автоматизированного перехода на новый План счетов. Это позволяет компаниям, работавшим в старом Плане счетов, быстро настроиться на новые требования законодательства, причем не только в модуле "Финансы", а по всей интегрированной системе. Используя связи между таблицами, которые хранятся в системе, можно переименовывать не только номера счетов в Плане счетов, но и любые релевантные данные. Например, при смене номера счета готовой продукции автоматически изменяются номера счетов в бухгалтерских проводках, а также настройки в складском и производственном модулях. Кроме того, в пакете обновления реализована возможность работать по двум учетным политикам: по отгрузке и по оплате, а также процедура изменения учетной политики, которая позволяет автоматически осуществлять все необходимые проводки НДС. Это становится еще более актуальным в свете последних изменений законодательства.

    Новый пакет российской версии Navision Attain заметно расширил возможности системы. В части бухгалтерии Navision Attain полностью обеспечивает корреспонденцию счетов, учет реализации в книге покупок и книге продаж, учет расходов будущих периодов, позволяет настраивать и учитывать курсовые и суммовые разницы, вести финансовый документооборот, включая создание унифицированных бланков. В разделе "Регламентная отчетность" обновленная система дает возможность создавать баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств, приложение к бухгалтерскому балансу, отчет о целевом использовании средств.

    RS-Balance - версия 2.7

    "R-Style Softlab" представила версию автоматизированной системы управления предприятием - RS-Balance v. 2.7, в которой отражены все требования нового Налогового кодекса Российской Федерации.

    RS-Balance v. 2.7 позволяет автоматизировать финансовый и хозяйственный учет в организациях любого профиля. Комплекс обеспечивает учет торгово-закупочной деятельности предприятия, складской учет, учет производства. Кроме того, RS-Balance дает возможность решать задачи учета основных фондов и товарно-материальных ценностей, кассовых операций и операций с банками, осуществляет расчет заработной платы и ведет учет кадров. Модуль "Розничная торговля" позволяет оборудовать рабочие места кассиров контрольно-кассовыми аппаратами и фискальными регистраторами различных видов. Подсистема "Центральная бухгалтерия" осуществляет оперативный бухгалтерский учет операций, оформление которых производится в остальных прикладных модулях системы. В состав программного продукта входят специальные средства администрирования и конфигурирования, а также язык-интерпретатор RSL, позволяющий настраивать и дорабатывать RS-Balance под специфику конкретного предприятия. Был также представлен новый модуль - "Учет договоров", предназначенный для автоматизации формирования, хранения и мониторинга всевозможных операций, связанных с подготовкой и исполнением хозяйственных договоров, учетом документов по ним (акты выполненных работ, приходные накладные, документы по договорам). Модуль предназначен для анализа кредиторско-дебиторской задолженности, расходов будущих периодов. Интегрированный с другими модулями, он может использоваться как коммерческими, так и бюджетными структурами благодаря тому, что представляет собой инструмент, который объединяет большинство операций, необходимых для успешного ведения договорной деятельности.

    Соб. инф.

    Содержание


    Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки Дмитрию Шабалину по адресу po@lexaudit.ru


    © ООО "ЛЕКС Аудит" www.lexaudit.ru

    Рекомендуем рассылки:
  • Компьютерные программы для увеличения объема продаж
  • Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP


  •    

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное