Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ШикДамас- Каталог Мировой Недвижимости #Современные технологии и рынок недвижимости.


2015-02-09

Многие риэлтерские конторы просто обязаны развиваться наравне с технологиями, если не будет наблюдаться динамики в этом направлении, то скорее всего риэлтерская контора сама себя изживет. Поэтому все такие конторы пытаются максимально сделать себе пиар и рекламу, чтобы привлечь большое количество клиентов. Больше всего пытаются продвигать строительные компании, для этого используются маркетологи и рекламисты, они выстраивают стратегии, которые позволяют воздействовать на целевую аудиторию, выделяется основные предпочтения, создаются слоганы, которые присущи только одной риэлтерской компании.

То есть, проще говоря, создается имидж. Каждая компания должна быть индивидуальной и предоставлять огромный спектр услуг, а также иметь сой отличительный стиль в работе. В последнее время замечается тенденция в продвижении риэлтерских услуг при помощи нейминга и брендинга. Нейминг направлен на то, чтобы привлечь клиентов, только при помощи оригинальных названий, которые хорошо запоминаются и привлекают людей. Брендинг, больше направлен на оригинальную историю , которой владеет здание. Например, уже давно замечено, что яркий нейминг, способен очень значительно продвинуть продажи. Также нельзя забывать и про интернет, который позволяет каждой риэлтерской компании создать свой сайт и вылаживать там всю информацию, при этом если ваш сайт будет правильно оформлен, то количество людей, которые будут на него заходить, будет очень большое. Правильно выложенная реклама на сайте, так же способна привлечь внимание. Стоит подумать навигацию, чтобы при поиске квартиры высвечивалось место, где оно находиться. Также вы можете загрузить множество фотографий квартиры, чтобы потенциальный покупатель, мог зрительно оценить преимущества. Можно даже устроить видео панораму квартиры. Можно предусмотреть чат, в котором клиент сможет на прямую задать вопрос риелтору, а тот, в свою очередь, дать ответ на поставленный вопрос. Работая в таком русле многие риэлтерские компании, могут переманить клиентов, потому что, как известно реклама двигатель прогресса. Поэтому работникам приходиться прилаживать максимум усилий, чтобы продвигать именно свою контору.

 

http://shikdamas.com

В избранное