Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес под контролем

  Все выпуски  

Бизнес под контролем Эффективная формула продаж.


Доброго времени суток, дорогой подписчик.

Независимо от того, какой социальный статус мы имеем, мы все в этой жизни и покупаем и продаем, причем делаем это практически ежедневно.

Если вы наемный работник, то продаете свое время, свои умения работодателям. Если вы предприниматель, то вы продаете свои товары, работы или услуги. При этом совершенно не важно, какого размера ваше предприятие, будь это крупный холдинг, состоящий из нескольких крупных предприятий, или ИП в единственном лице во всех ипостасях. Разница лишь в том, что один продает коробками, а другой вагонами.

Как наемный работник вы можете взять подработку, вы можете постараться повысить свой статус – получить повышение по работе – и, как следствие, увеличить свою зарплату. Но мы сейчас поговорим именно о предпринимателях. А их вариант повысить свои доходы это увеличить продажи. И это напрямую зависит только от их желания и умений.

Легко сказать, но как это сделать? По логике многих людей, как занимающихся продажами, так и далеких от этого,  для того, чтобы увеличить продажи надо увеличить количество покупателей. И наиболее простой способ они видят в привлечении новых посетителей. Чего проще? Дать рекламу, народ придет и все скупят. Но чаще бывает так, что народ приходит, но скупать не торопится. Хоть кто-то считал, во сколько обходится каждый новый покупатель вашему бюджету? Могу уверенно сказать, что именно этот вариант привлечения клиентов является самым финансово затратным.

Как еще можно увеличить продажи в нашем бизнесе? – спросите вы. Для этого есть много других, менее затратных способов. Надо только понимать, что именно нам надо делать и с чем работать. А поможет нам в этом формула продаж.

 

Прибыль = Leads х Кконверсии х $ х Ктранзакций х Рентабельность

Где:

Leads – «Лиды» – количество посетителей в нашем магазине (сайте, офисе и т.д.) – наши потенциальные клиенты.

Кконверсии – коэффициент, который показывает, какое количество простых посетителей, стало нашими реальными клиентами и совершили покупку. Находится как число покупателей, деленное на количество посетителей.

$ – средний чек. Это средняя сумма покупки одним покупателем. Если 5 покупателей купили у вас товара или услуг на сумму 25 000 рублей, то сумма среднего чека будет равна 5 000 рублей (25 000 / 5).

Ктранзакций – это коэффициент, который показывает, сколько раз у вас купил один и тот же покупатель. Фактически этот коэффициент показывает, становится ли ваш покупателем вашим постоянным клиентом, или так и останется случайным покупателем.

Рентабельность – это коэффициент, который показывает процент прибыли в общей сумме продаж. В торговых предприятиях это торговая наценка минус ваши расходы.

Как мы видим из формулы, у нас есть целых 5! коэффициентов, которые в итоге влияют на нашу прибыль, и на которые мы можем влиять, чтобы эту самую прибыль увеличить.

А вот как эти коэффициенты влияют на наш итог мы, дальше, и посмотрим на примере. Для нашего примера возьмем круглые цифры. Чтобы скептикам было проще их пересчитать, а то многие могут просто не поверить мне на слово. «Leads» = 100 посетителей. Каждый пятый наш покупатель, значит Кконверсии = 0,05 (5 / 100), У нас недорогой магазин и средний чек равен $ = 1000 рублей, покупатель новый и купил у нас первый раз, значит Ктранзакций = 1, ну а прибыль мы заложили в стоимость товара на уровне 20%. Это уже после вычета всех наших расходов, реальная торговая наценка может быть гораздо больше. Итак, что у нас получается:

100 х 0,05 х 1000 х 1 х 20% = 1000 рублей.

Из математики мы знаем, что внедрив в формулу любой коэффициент, итоговая сумма у нас увеличится на этот же коэффициент. То есть, увеличив один из показателей хотя бы на 10% мы получим рост прибыли на те же самые 10%. А что случится, если мы увеличим два коэффициента на 10%? Ведь это реально сделать практически в любом бизнесе. Например, давайте увеличим на 10% коэффициент конверсии и количество транзакций. Вот что из этого выйдет:

100 х (0,05 + 10%) х 1 000 х (1 + 10%) х 20% = 1 210 рублей.

Сумма прибыли увеличилась на 210 рублей, что составляет 21%.

А теперь давайте все коэффициенты увеличим на 10%. В итоге мы должны получить минимум на 50% прибыли больше. А что по факту?

(100 + 10%) х (0,05 + 10%) х (1 000 + 10%) х (1 + 10%) х (20% + 10%) = 110 х 0,055 х 1100 х 1,1 х 22% = 1 610 рублей.

Прибыль увеличилась на 610 рублей, что составляет 61%!

Архимед сказал: Дайте мне точку опоры – и я переверну землю.

У нас есть 5! точек опоры, осталось только правильно приложить силу. В любом бизнесе вполне реально в короткие сроки добиться роста продаж, как минимум, на 20%. Все зависит только от прилагаемых вами усилий. И в первую очередь от вашего желания.

Хочу напомнить, что только сегодня Вы можете приобрести мой курс «Outlook – удобно, практично и с удовольствием» и новый курс «Как избежать личного финансового кризиса» со скидкой 60 %! С завтрашнего дня я увеличу стоимость данных курсов. Это последняя возможность приобрести их с такой скидкой.

Просто пройдите по ссылке и нажмите кнопку заказать!

С уважением, Валерий Пьянов

E-mail: info@money-adviser.ru

URL: http://money-adviser.ru


В избранное