Все выпуски  

Бизнес на рынке колесной и гусеничной техники


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

БИЗНЕС НА РЫНКЕ

КОЛЕСНОЙ И ГУСЕНИЧНОЙ ТЕХНИКИ

Автор рассылки - В.В. Волгин, экономист по международным экономическим отношениям, инженер-механик,  более двадцати лет работавший в сфере экспорта и импорта машин и оборудования, в том числе за рубежом, автор ряда книг для предпринимателей и автомобилистов.   Об этих книгах можно узнать на сайтах:  www.autobusiness.boom.ru www.autobooks.boom.ru

Для того,  чтобы информация в рассылках была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, темы и вопросы, которые Вас интересуют.  English is acceptable. Le francais est admissible.  e-mail: vvvolgin@mtu-net.ru  

 

Выпуск 50

 Выдача нового автомобиля

Выдача нового автомобиля - очень важная процедура. Клиент должен получить от нее удовольствие, чтобы у него появилось желание вновь обратиться к этому же дилеру при возникновении вопросов, проблем или покупки еще одного автомобиля.

Исследование подтвердило, что выдача нового автомобиля оказывает решающее влияние на после­дующее решение клиента использовать этого дилера для послепродажного обслуживания. Это - от­личная возможность завязать долгие прочные взаимоотношения с клиентом.

В то время, как выдача нового автомобиля – обычная процедура для дилера, это редкая и значимая процедура для клиента. Очень важно, чтобы качество обслуживания во время этой процедуры превзошло его ожидания и надолго запомнилось.

Помните, что клиент может нервничать, и необходимо постараться успокоить его и преодолеть остатки сомнения, если они есть. Всегда следуйте точной, четкой процедуре выдачи нового автомобиля. Она состоит из четырех основных частей, приведенных ниже.

 

1

Информация

Данные о клиенте

 

Имя

Адрес

Дата рождения

 

Профессия

 

Модель, аксессуары

 

Схема покупки

 

Причина покупки этой модели

Предыдущая машина

2

Процедура выдачи

Объяснение процедуры

 

Назначение даты и времени

 

Дать инструкцию по эксплуатации

 

Заполнить и вручить гарантийную книжку

 

 

3

Внутренняя подготовка

Заказ автомобиля

 

Координация

Предпродажная подготовка, установка аксессуаров.

Проверка автомобиля

Спецификация, функционирование, внешний вид, топливо.

Проверить до появления клиента

Счет, оплата, страховка, гарантийная книжка, инструкция по эксплуатации, перечень дилеров в стране, листок PDI.

Внутренняя координация

Проинформируйте персонал о времени выдачи и имени клиента Машина должна стоять в определенном месте.

Персональный подход

Уникальный жест или персональный подарок клитенту, его жене или детям.

 

4

Выдача

Приветствуйте клиента

Поприветствуйте клиента и больше ни на что не отвлекайтесь.

Получение старого автомобиля клиента

Скажите что-нибудь хорошее о старом автомобиле. Убедитесь, что клиент забрал из него все свои вещи.

Объясните документы

Контракт, счет, регистрационные документы - все отдать

Пояснить инструкцию

Инструкция по эксплуатации, номера ключей, перечень дилеров в стране и Европе.

Гарантийная книжка, разъяснить условия гарантии

3 года /100,000 км на заводской брак, 3 года на окраску, 6 лет на коррозию, ответственность клиента, график технического обслуживания, пояснить, что не покрывается гарантией.

Познакомить с дилером

Представить сотрудников, контактирующих с клиентами, озна­комить с сервисом, графиком работы, ценами и т.д.

Показать автомобиль

Расскажите о машине, дайте проверить интерьер и кузов, продемонстрируйте опции: АБС, подушка безопасности, обогреватель и кондиционер, магнитола / код и т.д.

Ознакомительная поездка

Предложите клиенту ознакомительную поездку.

Акт приемки - передачи

Объясните зачем, получите подпись клиента.

Передайте ключи

Передайте 2 комплекта ключей.

 

 

 

Пожелайте клиенту приятных поездок.

 

 

АКТ ПРИЕМКИ – ПЕРЕДАЧИ

Дата          ____________________

Автомобиль

Модель        ____________________        Новый      __________          или подержанный

VIN               _______________________

Номер двигателя ____________________

Покупатель    ____________________        Продавец           __________

Контракт и счет

О   Договор продажи и счет получены и согласованы

Регистрационные бумаги

О   Все регистрационные бумаги получены и проверены

Инструкция по Эксплуатации (получена и  просмотрена)

О   Приборы и управление             О   Забота об интерьере               О   Техническая информация

О   В случае аварии

Гарантийная книжка (получена и разъяснена)

О   3 года или 100 000км       О   График тех обслуживания    О    Условия обслуживания в России

О   3 года на окраску                    О   Сервисные требования        О   Объяснение условий гарантии

О   б лет - антикоррозийная       О   Время первого ТО                              

Ознакомление с сервисом и отделом запасных частей

О   Часы работы                       О   Расположение отдела запасных частей

О   Порядок записи                  О   Расположение сервиса

Демонстрация автомобиля

О   Сиденья и ремни                  О   Стеклоподъемники и замки         О   Сигнализация

О   Освещение                   О   Багажник, капот и топл.бак          О   Отметки уровней жидкостей

О   Настройка часов        О   Настройка магнитолы     Проверка автомобиля

О   Кузов чистый и без повреждений          О     Оговоренный уровень топлива

О   Демонстрация органов управления          О     Клиент отказался

О   Интерьер чистый и без повреждений

Ознакомительная поездка                 О Выполнена  О    Клиент отказался

Мнение клиента

О   Клиент соглашается на использование полученной от него личной информации для улучшения обслуживания

О   Клиент не согласен с использованием полученной от него личной информации для улучшения обслуживания

Покупатель                                                                                      Продавец

Автомобиль проверен, со всеми пунктами                                        Автомобиль и все пункты акта приемки -акта приемки - передачи ознакомлен                                                                    передачи проверены

  

Подпись покупателя                                                           Подпись продавца»

   

 *********************************************************

 

ЕСТЬ НОВОСТИ НА САЙТЕ  www.autobusiness.boom.ru

 

**********************************************************

 

Господа, 

В рассылке Вы читаете отрывки из моих

            ПРАКТИЧЕСКИХ  ПОСОБИЙ ДЛЯ  ПРОФЕССИОНАЛОВ 

- единственных в России источников профессиональной информации 

для бизнеса на рынке техники.

  см. сайт www.autobusiness.boom.ru

Пособия посвящены современным методам системной организации, маркетинга и менеджмента в торговле техникой, запасными частями, ремонте и обслуживании, общим для всех видов колесной и гусеничной техники. 

   Читателю предлагается множество практически ценной информации о практике дистрибьюторов и дилеров зарубежных продуцентов автомобилей, тракторов и других машин в разных странах и на российском рынке на основе внутрифирменных материалов и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.  

 

А В Т О Б И З Н Е С.  Техника, сервис, запчасти.  2003, 840 страниц А4

 

А В Т О С Е Р В И С . Организация, управление, анализ. 2003, 480 страниц А4 , Это часть пособия "АВТОБИЗНЕС, 2003"

З А П А С Н Ы Е    Ч А С Т И.  Маркетинг, менеджмент, логистика. 2002, 350 страниц А4, Это часть пособия "АВТОБИЗНЕС, 2002"  

ПРОДАВЕЦ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. Учебник. 2003, Компакт-диск 125 стр. А4 + нормативные акты 300 стр А4

 

А В Т О Р Е М Б О С С. Справочные материалы для руководителя автосервиса. 2003, Компакт-диск, 1100 страниц А4

АВТОПЕРЕВОЗЧИК.  Справочник руководителя предприятия. 2003, Компакт-диск, 2000 страниц А4

ТОРГОВЫЙ СКЛАД. Справочник руководителя. 2003, Компакт-диск, 1360 стр.А4

АВТОЗАПРАВКА. Справочник руководителя. 2003, Компакт-диск, 1000 стр. А4

 

 Все мои книги для предпринимателей и автомобилистов представлены на сайте www.volginvv.by.ru

 

 

Господа,

Если кто-то из Вас не получил ответа на направленные мне вопросы,   значит я не получил письма - такие случаи были. Прошу не ждать ответа дольше, чем неделю и повторить вопрос.

Уважаемые подписчики! 

Присылайте свои вопросы и пожелания:  vvvolgin@mtu-net.ru. 

В сообщениях обязательно указывайте Ваше имя и город.

English is acceptable. Le francais est admissible.

Письма высылайте без приложений - из-за риска вирусов приложения открывать не буду.

Автор рассылки В.В. Волгин

 www.autobusiness.boom.ru,

 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное