Методы покорения рынка: Что такое ключевые показатели?
Ключевой показатель – это показатель,
демонстрирующий количество единиц бизнеса, которое вы, скорее всего,
будет продавать, а также количество денег, полученных при этом. Нами
было обнаружено, что до 90% действий, направленных на увеличение
прибыльности и роста доходов, происходят из методов управления,
связанных с семью-десятью решающими показателями. Ключевые показатели
внедряют в стратегию факторы успеха, т.е. именно те немногие вещи,
которые следует делать правильно. Некоторые люди ссылаются на них как на
индикаторы ключевых действий, или же критические факторы успеха. В
принципе не имеет большого значения, как вы их называете, главное чтобы
термин отражал суть данной идеи. Это всего несколько цифр, объясняющих
огромное количество показателей и то, каким образом компании следует
предпринимать эффективные действия.